Оптимизация выбора веса и среднеходовой скорости движения пригородных поездов, страница 4

2.2.5 Расчет годовых приведенных затрат на обгоны грузовых поездов

         пригородными

            Годовые приведенные расходы на обгон грузовых поездов пригородными можно определить по формуле:

   (2.10)

где   Vгр – среднеходовая скорость грузового поезда, км/ч;

         Сп-ч  - стоимость грузового поезда-часа на участке, Сп-ч= 24,69 у.е.;

          Rт – потеря кинетической энергии одним грузовым поездом при его

                 остановке,   т.км, определяемая из уравнения

т.км,                      (2.11)

где     Р – расчетный вес грузового локомотива, для ВЛ-80С   Р = 190 г;

           Qгр – вес грузового поезда брутто, Qгр = 3600 т;

ат £ 1 – коэффициент, определяемый отношение средней скорости

              начала торможения к среднеходовой скорости грузового

             поезда  на участке, aт = 0,8;

Rт = 3,8(190 + 3600) (0,8 . 60)2 . 10-6 = 33,18 т.км;

Ггодгодовой грузопоток, Ггод = 15,35 млн.т;

Кгр – коэффициент неравномерности грузовых перевозок, Кгр = 1,2;

= Qн : Qгр – коэффициент, характеризующий    отношение веса  грузового

        поезда нетто Qн к его весу брутто Qгр= 0,65;

L - длина перегона, l = 17 км;

Тогда

=98392 у.е.

            Результаты расчета Еоб сводим в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Результаты расчета годовых приведенных расходов,  

                        связанных с обгоном грузовых поездов пригородными

Наименование участка

Еоб при Vх = 80 км/ч

Еоб при Vх = 100 км/ч

Еоб при Vх = 120 км/ч

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

400

600

800

1000

400

600

800

1000

400

600

800

1000

Минск-Барановичи

98392

65595

49196

39357

169753

113168

84876

67901

222462

148308

111231

88985

Минск-Борисов

51113

34076

25557

20445

85025

56683

42513

34010

108984

72656

54492

43594

Борисов-Орша

31096

20731

15548

12439

78698

52466

39349

31480

113071

75381

56536

45228

2.2.6 Расчет годовых расходов, связанных с пребыванием пассажиров в поездах

          Годовые расходы, связанные с пребыванием пассажиров в поездах, определяются из следующего выражения:

                                                                                   (2.12)

где      bу – коэффициент участковой скорости пригородных поездов, bу = 0,60;

           Спасс-4 – стоимость пассажиро-часа, Спасс-4 = 0,1 у.е.

 у.е.

            Результаты расчета Епасс приведены в таблицу 2.6

Таблица 2.6 – Результаты расчета годовых расходов, связанных с

                        пребыванием пассажиров в поездах, Епасс

Наименование участка

Епасс при                  Vх = 60 км/ч

Епасс при                  Vх = 80 км/ч

Епасс при                  Vх = 100 км/ч

Епасс при                  Vх = 120 км/ч

Минск-Барановичи

8397570

6298177

5038542

4198785

Минск-Борисов

3456836

2817527

2254102

1878418

Борисов-Орша

4887142

3665357

2932286

2443571

2.2.7 Расчет годовых затрат, связанных с остановками пригородных

        электропоездов

          Годовые затраты на остановки пригородных электропоездов можно рассчитать по формуле:

,                  (2.13)

где     Lо – среднеерасстояние между остановочными пунктами на

                пригородном   участке, км;

          L1, L2¼Ln – расстояние между зонными станциями, км