тогда iэ = 0,3 . 90,7 – 0,85 = 0,55‰
1. Емех=365´ (0,0002+0,55+0,012´60+1,2´(80)2 )´268,8´0,126´
у.е.
Остальные результаты расчета Емех приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Результаты расчета годовых затрат на механическую
работу электропоездов
Наименование пригородного участка |
Еэл при Vх = 60 км/ч, у.е. |
Еэл при Vх = 80 км/ч, у.е. |
Еэл при Vх = 100 км/ч, у.е. |
Еэл при Vх = 120 км/ч, у.е. |
Минск-Барановичи |
854073 |
1518204 |
2372073 |
3415681 |
Минск-Борисов |
382088 |
679202 |
1061199 |
1528079 |
Борисов-Орша |
497046 |
883551 |
1380478 |
1987827 |
2.2.4 Расчет годовых приведенных затрат на усиление пропускной способности двухпутной пригородной линии (линии Минск-Барановичи, Минск-Борисов, Борисов-Орша)
Увеличение пропускной способности перегонов может осуществляться организационно-техническими и реконструктивными мероприятиями. Причем организационно-технические мероприятия, к которым относятся, например, совершенствование графика движения поездов, эффективное использование мощности тяги и кинетической энергии поезда, повышение нагрузки грузовых вагонов и др., требуют незначительных капитальных вложений или обходятся без каких-либо затрат. Такие мероприятия обычно осуществляются за короткий срок. В то время как реконструктивные мероприятия требуют значительных капиталовложений, а их осуществление, как правило, происходит поэтапно и за длительный срок.
Годовые приведенные затраты на усиление пропускной способности можно определить по формуле:
у.е., (2.9)
где -коэффициент, характеризующий неравномерность
движения пригородных поездов по часамсуток, Кпр = 1,2;
Jгр – интервал между грузовыми поездами в часах, Jгр = 0,17 г;
Ео - коэффициент съема грузовых поездов пригородными;
Nгр – суточные размеры движения грузовых поездов в парах поездов;
Ку – капитальные вложения на усиление пропускной способности
пригородного участка, Ку = 16000 у.е./км;
rу – коэффициент, учитывающий годовые отчисления, rу = 0,17;
Эу – эксплуатационные расходы и амортизационные отчисления от
постоянных устройств, дополнительно вводимых при усилении
пропускной способности линии, Эу = 2000 у.е.,
Тогда при Nгр = 13 пар поездов
= 394698 у.е.
Результаты расчета Еус приведены в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Результаты расчета годовых приведенных затрат на
усиление пропускной способности, Еу
Наименование пригородного участка |
Ебр при Vх = 60 км/ч |
Ебр при Vх = 80 км/ч |
Ебр при Vх = 100 км/ч |
Ебр при Vх = 120 км/ч |
||||||||||||
Значения Qпр, т |
Значения Qпр, т |
Значения Qпр, т |
Значения Qпр, т |
|||||||||||||
400 |
600 |
800 |
1000 |
400 |
600 |
800 |
1000 |
400 |
600 |
800 |
1000 |
400 |
600 |
800 |
1000 |
|
Минск-Барановичи |
215522 |
143681 |
107761 |
86209 |
253949 |
169299 |
126975 |
101580 |
344200 |
229467 |
172100 |
137680 |
394698 |
263132 |
197349 |
157879 |
Минск-Борисов |
96418 |
64279 |
48209 |
38567 |
112981 |
75321 |
56491 |
45193 |
151169 |
100779 |
75584 |
60468 |
172112 |
114741 |
86056 |
68845 |
Борисов-Орша |
125428 |
83618 |
62714 |
50171 |
146974 |
97982 |
73487 |
58789 |
196651 |
131101 |
98325 |
78660 |
223894 |
149263 |
111947 |
89558 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.