Оптимизация выбора веса и среднеходовой скорости движения пригородных поездов, страница 3

тогда iэ = 0,3 . 90,7 – 0,85 = 0,55‰

1.  Емех=365´ (0,0002+0,55+0,012´60+1,2´(80)2 )´268,8´0,126´

у.е.

  Остальные результаты расчета Емех приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Результаты расчета годовых затрат на механическую

                                 работу электропоездов

Наименование пригородного участка

Еэл при              Vх = 60 км/ч, у.е.

Еэл при

Vх =  80 км/ч, у.е.

Еэл при

Vх = 100 км/ч, у.е.

Еэл при              Vх = 120 км/ч, у.е.

Минск-Барановичи

854073

1518204

2372073

3415681

Минск-Борисов

382088

679202

1061199

1528079

Борисов-Орша

497046

883551

1380478

1987827

          2.2.4  Расчет годовых приведенных затрат на усиление пропускной способности двухпутной пригородной линии (линии Минск-Барановичи, Минск-Борисов, Борисов-Орша)

          Увеличение пропускной способности перегонов может осуществляться организационно-техническими и реконструктивными мероприятиями. Причем организационно-технические мероприятия, к которым относятся, например, совершенствование графика движения поездов, эффективное использование мощности тяги и кинетической энергии поезда, повышение нагрузки грузовых вагонов и др., требуют незначительных капитальных вложений или обходятся без каких-либо затрат. Такие мероприятия обычно осуществляются за короткий срок. В то время как реконструктивные мероприятия требуют значительных капиталовложений, а их осуществление, как правило, происходит поэтапно и за длительный срок.

          Годовые приведенные затраты на усиление пропускной способности можно определить по формуле:

у.е.,          (2.9)

где     -коэффициент, характеризующий неравномерность

                       движения пригородных поездов по часамсуток, Кпр  = 1,2;

Jгр – интервал между грузовыми поездами в часах, Jгр = 0,17 г;

Ео  - коэффициент съема грузовых поездов пригородными;

         Nгр – суточные размеры движения грузовых поездов в парах поездов;

        Ку – капитальные вложения на усиление пропускной способности

               пригородного участка, Ку = 16000 у.е./км;

          rу – коэффициент, учитывающий годовые отчисления, rу = 0,17;

        Эу – эксплуатационные расходы и амортизационные отчисления от

                 постоянных устройств, дополнительно вводимых при усилении

                  пропускной способности линии, Эу = 2000 у.е.,

Тогда при Nгр = 13 пар поездов

            = 394698 у.е.

            Результаты расчета Еус приведены в таблице 2.4

            Таблица 2.4 – Результаты расчета годовых приведенных затрат на

                                  усиление пропускной способности, Еу

Наименование пригородного участка

Ебр при Vх = 60 км/ч

Ебр при Vх = 80 км/ч

Ебр при Vх = 100 км/ч

Ебр при Vх = 120 км/ч

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

400

600

800

1000

400

600

800

1000

400

600

800

1000

400

600

800

1000

Минск-Барановичи

215522

143681

107761

86209

253949

169299

126975

101580

344200

229467

172100

137680

394698

263132

197349

157879

Минск-Борисов

96418

64279

48209

38567

112981

75321

56491

45193

151169

100779

75584

60468

172112

114741

86056

68845

Борисов-Орша

125428

83618

62714

50171

146974

97982

73487

58789

196651

131101

98325

78660

223894

149263

111947

89558