Оптимизация выбора веса и среднеходовой скорости движения пригородных поездов, страница 6

                   стоимость здания и т.д., Квэд = 4000 у.е/пог.м;

          Эвэд – годовые расходы на содержание 1 м длины пути экипировочного

                    депо, Эвэд = 140 у.е.;

rвэд – коэффициент, учитывающий срок окупаемости капиталовложений

           на развитие экипировочного депо и срок службы экипировочного

           депо, rвэд == 0,13;

 – длина пути существующего экипировочного депо, = 200 м;

Пвэд – число путей в здании экипировочного депо, Пвэд = 2 пути

при Qпр = 800 т   

 у.е.

при Qпр = 1000 т 

 у.е.

            2.3 Выбор оптимального варианта

            Итоговые суммарные данные приведенных расходов по всем вариантам массы и скорости пригородных поездов для участков Минск-Барановичи, Минск-Борисов и Борисов-Орша приведены в табл.2.8, 2.9 и 2.10.

          Как видно из расчетов, приведенных в таблицах 2.8, 2.9 и 2.10 оптимальным для всех трех участков является вариант, при котором масса пригородного поезда равна 600т, а ходовая скорость Vx = 100км/ч.

          2.4 Применение ЭВМ для выполнения технико-экономических расчетов   значений веса и среднеходовой скорости движения приго-родных   поездов

          Для всех приведенных выше расчетов вполне достаточно использовать ЭВМ, что значительно упрощает процесс расчета.

          Все технико-экономические расчеты веса и среднеходовой скорости на ЭВМ выполнены с помощью программы, приведенной в Приложении Е. Программа основана на расчете общих приведенных затрат и выборе оптимального варианта, которому соответствуют наименьшее значение общих приведенных затрат.

          Результаты расчета, выполненные на ЭВМ приведены на листах          . Из них видно, что оптимальным для всех участков является вариант, при котором среднеходовая скорость Vx =109км/ч, а вес пригородного электропоезда Qпр= 600т.

          Графически результаты расчета оптимальных значений среднеходовой скорости и веса пригородных электропоездов на двухпутных участках Минск-Барановичи и Минск-Борисов-Орша представлены на листах


            Таблица 2.8 – Итоговые приведенные расходы по вариантам для участка Минск-Барановичи

Qпр

Vх,км/ч

Еэл

Еобг

Ебр

Емех

Епасс

Еост

Еус

Епл

Евэд

Еудл

åЕ

400

60

2761017

-

383902

854073

8397570

73517

215522

-

-

-

12676388

80

2317989

98392

322302

1518204

6298177

114317

253949

-

-

-

10923330

100

2052172

169753

285342

2372073

5038542

178621

344200

-

-

-

10440703

120

1874960

222462

260702

3415681

4198785

257214

394698

-

-

-

10624502

600

60

2761017

-

255935

854073

8397570

73517

143681

-

-

-

12476580

80

2317989

65595

214868

1518204

6298177

114317

169299

-

-

-

10698449

100

2052172

113168

190228

2372073

5038542

178621

229467

-

-

-

10174271

120

1874960

148308

173801

3415681

4198785

257214

263132

-

-

-

1033188

800

60

2761017

-

191951

854073

8397570

73517

107761

53108

112320

244109

12786213

80

2317989

49196

161151

1518204

6298177

114317

126975

53108

112320

244109

10995546

100

2052172

84876

142671

2372073

5038542

178621

172100

53108

112320

244109

10450592

120

1874960

111231

130351

3415681

4198785

257214

197349

53108

112320

244109

10595108

1000

60

2761017

-

153561

854073

8397570

73517

86209

137053

206400

305141

12965328

80

2317989

39357

128921

1518204

6298177

114317

101580

137053

206400

305141

11167139

100

2052172

67901

114137

2372073

5038542

178621

137680

137053

206400

305141

10609720

120

1874960

88985

104281

3415681

4198785

257214

157879

137053

206400

305141

10746379