стоимость здания и т.д., Квэд = 4000 у.е/пог.м;
Эвэд – годовые расходы на содержание 1 м длины пути экипировочного
депо, Эвэд = 140 у.е.;
rвэд – коэффициент, учитывающий срок окупаемости капиталовложений
на развитие экипировочного депо и срок службы экипировочного
депо, rвэд == 0,13;
– длина пути существующего экипировочного депо, = 200 м;
Пвэд – число путей в здании экипировочного депо, Пвэд = 2 пути
при Qпр = 800 т
у.е.
при Qпр = 1000 т
у.е.
2.3 Выбор оптимального варианта
Итоговые суммарные данные приведенных расходов по всем вариантам массы и скорости пригородных поездов для участков Минск-Барановичи, Минск-Борисов и Борисов-Орша приведены в табл.2.8, 2.9 и 2.10.
Как видно из расчетов, приведенных в таблицах 2.8, 2.9 и 2.10 оптимальным для всех трех участков является вариант, при котором масса пригородного поезда равна 600т, а ходовая скорость Vx = 100км/ч.
2.4 Применение ЭВМ для выполнения технико-экономических расчетов значений веса и среднеходовой скорости движения приго-родных поездов
Для всех приведенных выше расчетов вполне достаточно использовать ЭВМ, что значительно упрощает процесс расчета.
Все технико-экономические расчеты веса и среднеходовой скорости на ЭВМ выполнены с помощью программы, приведенной в Приложении Е. Программа основана на расчете общих приведенных затрат и выборе оптимального варианта, которому соответствуют наименьшее значение общих приведенных затрат.
Результаты расчета, выполненные на ЭВМ приведены на листах . Из них видно, что оптимальным для всех участков является вариант, при котором среднеходовая скорость Vx =109км/ч, а вес пригородного электропоезда Qпр= 600т.
Графически результаты расчета оптимальных значений среднеходовой скорости и веса пригородных электропоездов на двухпутных участках Минск-Барановичи и Минск-Борисов-Орша представлены на листах
Таблица 2.8 – Итоговые приведенные расходы по вариантам для участка Минск-Барановичи
Qпр,т |
Vх,км/ч |
Еэл |
Еобг |
Ебр |
Емех |
Епасс |
Еост |
Еус |
Епл |
Евэд |
Еудл |
åЕ |
400 |
60 |
2761017 |
- |
383902 |
854073 |
8397570 |
73517 |
215522 |
- |
- |
- |
12676388 |
80 |
2317989 |
98392 |
322302 |
1518204 |
6298177 |
114317 |
253949 |
- |
- |
- |
10923330 |
|
100 |
2052172 |
169753 |
285342 |
2372073 |
5038542 |
178621 |
344200 |
- |
- |
- |
10440703 |
|
120 |
1874960 |
222462 |
260702 |
3415681 |
4198785 |
257214 |
394698 |
- |
- |
- |
10624502 |
|
600 |
60 |
2761017 |
- |
255935 |
854073 |
8397570 |
73517 |
143681 |
- |
- |
- |
12476580 |
80 |
2317989 |
65595 |
214868 |
1518204 |
6298177 |
114317 |
169299 |
- |
- |
- |
10698449 |
|
100 |
2052172 |
113168 |
190228 |
2372073 |
5038542 |
178621 |
229467 |
- |
- |
- |
10174271 |
|
120 |
1874960 |
148308 |
173801 |
3415681 |
4198785 |
257214 |
263132 |
- |
- |
- |
1033188 |
|
800 |
60 |
2761017 |
- |
191951 |
854073 |
8397570 |
73517 |
107761 |
53108 |
112320 |
244109 |
12786213 |
80 |
2317989 |
49196 |
161151 |
1518204 |
6298177 |
114317 |
126975 |
53108 |
112320 |
244109 |
10995546 |
|
100 |
2052172 |
84876 |
142671 |
2372073 |
5038542 |
178621 |
172100 |
53108 |
112320 |
244109 |
10450592 |
|
120 |
1874960 |
111231 |
130351 |
3415681 |
4198785 |
257214 |
197349 |
53108 |
112320 |
244109 |
10595108 |
|
1000 |
60 |
2761017 |
- |
153561 |
854073 |
8397570 |
73517 |
86209 |
137053 |
206400 |
305141 |
12965328 |
80 |
2317989 |
39357 |
128921 |
1518204 |
6298177 |
114317 |
101580 |
137053 |
206400 |
305141 |
11167139 |
|
100 |
2052172 |
67901 |
114137 |
2372073 |
5038542 |
178621 |
137680 |
137053 |
206400 |
305141 |
10609720 |
|
120 |
1874960 |
88985 |
104281 |
3415681 |
4198785 |
257214 |
157879 |
137053 |
206400 |
305141 |
10746379 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.