Контролируемые объекты разделены на группы, по 20 объектов в каждой группе. В каждом канале контролируется положение 460 объектов, объединенных в 23 группы.
На каждую группу контролируемых объектов выделены 22 импульса длительностью 8 мс каждый. Импульс 1— начальный, а 22—завершающий. Импульсы 2—21 передают соответствующую информацию. Начальный и завершающий импульсы всегда посылаются активной частотой f1и, характер остальных импульсов определяется содержанием передаваемой информации. Групповые известительные циклы отделены один от другого интервалами в 48 мс. Продолжительность группового известительного цикла (включая интервал) составляет 224 мс. С учетом группового цикла, обеспечивающего посылку сигнала цикловой синхронизации из 24-й группы, продолжительность полного цикла проверки равна 5,376 с. Такая длительность цикла принята с учетом требований к достоверности контроля о состоянии станционных путей или блок-участков. Продолжительность цикла сохраняется и при нескольких известительных. каналах, так как информация в них передается параллельно во времени [2].
В отличие от сигналов ТУ сигналы ТС не имеют адресной части, содержащей информацию о номере группы контролируемых устройств, к которым относится принимаемый сигнал. Принадлежность сигнала ТС к той или иной группе определяется в зависимости от поступления сигнала ТС в тот или иной интервал времени; время отсчитывается от момента окончания посылки сигнала цикловой синхронизации.
На данной станции в соответствии с прил.1 имеем 6 групп контроля (1,2,3,4,5,6), представляющие собой совокупность реле ЭЦ и АБ, состояние которых контролируется по каналу ТС. На основании составленного однониточного плана станции (см. рис.2.1) произведено распределение контрольной информации по группам к импульсам. В полученной таблице (см. табл.3.1) каждый импульс несет в информацию о состоянии одного двухпозиционного объекта (реле). В таблице использованы следующие обозначения в соответствии с [1]:
- КПУ - контроль свободности участка удаления или приближения;
- КЗП - контроль занятости перегона;
- КН - контроль соответствующего направления;
- КСП - контроль свободности стрелочной секции;
- КП - контроль свободности пути;
- МНП - восприятие маршрута нечетного приема;
- MHO - восприятие маршрута нечетного отправления;
- МЧП - восприятие маршрута четного приема;
- МЧО - восприятие маршрута четного отправления;
- КЗМ - контроль замыкания соответствующего маршрута;
- КС - контроль соответствующего открытого сигнала;
- КСС - контроль сброса стрелки;
- КРО - контроль разрешения отправления;
- КОРО - контроль отмены разрешения отправления;
- КВР - контроль включения разъединителей;
- КОР - контроль отключения разъединителей ;
- МУ - восприятие передачи стрелок на местное управление;
- КМУ - контроль передачи стрелок на местное управление;
- КСУ - контроль восприятия сезонного управления;
- КА - контроль аварии.
Таблица 3.1 Распределение импульсов сигнала ТС
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.