Использование групп управляемых устройств и распределение команд внутри этих групп типизировано ( с целью упрощения проектирования устройств ДЦ). Для заданной станции, имеющей поперечное путевое развитие, первые две группы используются для задания маршрутов нечетного приема (МНП1 – МНП4, МНП6 ) и нечетного отправления (МНО1 – МНО4, МНО6) соответственно, при этом учитывалось, что все пути обезличены. Данные маршруты могут задаваться либо с открытием сигнала (СНП или СЧО), либо без открытия (ЗСНП или ЗСНО) ( в одну группу включаются взаимовраждебные маршруты). Третья группа использована для задания четных маршрутов (МЧ1 – МЧ4, МЧ6) с открытием (СЧП или СНО) или без открытия (ЗСЧ). В каждой группе импульсы с 10 по 14 используются для задания маршрутов, т.е. 10 импульс отвечает за прием или отправление с первого пути; 11 импульс - за прием или отправление со второго пути и т.д. 15 импульс отвечаетза открытие нечетных сигналов, а 16 импульс - за открытие четных сигналов, ограждающих данный маршрут.
В соответствии с этими принципами построения оперативной части сигнала ТУ произведено заполнение таблицы распределения импульсов сигнала ТУ для первых трех групп управляемых объектов (см. прил.2).
Группы 5, 6 и 7 содержат специальные команды, которые относятся к четной или нечетной горловине станции. Исходя из этого, отнесем 5 группу к четной горловине заданной станции и будем использовать ее для передачи следующих команд:
- ВРЧ - включить разъединитель;
- ОРЧ - отключить разъединитель;
- МУЧ - передать стрелки всей горловины на местное управление;
- МУ 2-6, МУ8 - передать стрелки 2, 4, 6, 8 на местное управление;
- РОЧ - разрешение отправления;
- ОРОЧ - отмена разрешения отправления;
- ВАЧ - передать акустический вызов в горловину.
6 группа использована аналогично, только для нечетной горловины. К 7 группе отнесены такие индивидуальные команды, как ;
- СУ - передать на сезонное управление;
- ОСУ - отмена передачи на сезонное управление;
- ВК - включение контроля положения объектов;
- ОК - отключение контроля положения объектов;
- ВТ - передать акустический вызов в помещение ДСП;
- ВАЦ - передать акустический вызов в центральную часть станции.
По заданию на заданной станции необходимо организовать маршрут приема на 6П по светофору Н. Для этого диспетчер (ДНЦ) на ЦП соответствующим нажатием кнопок на пульте-манипуляторе формирует команду по заданию этого маршрута. Данную команду несет в себе в зашифрованном виде сигнал ТУ. Для построения сигналов, передаваемых по тракту ТУ, используется 4 рабочих частоты: f1y=500 Гц, f2y=600 Гц, f3у=700 Гц и f4y=800 Гц. Рабочие импульсы с четными номерами передаются частотами f1y или f2y, а с нечетными номерами – f3y или f4у. Причем частоты f1y, f3у условно называют активными, а частоты f2y и f4у -пассивными.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.