Состав кода |
№ импульсов |
Частота, Гц |
ст. «А» |
|||||||||||
f1у |
f2у |
f3у |
f4у |
123 |
||||||||||
500 |
600 |
700 |
800 |
№гр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
реле |
||||||||||||||
опр имп |
0 |
1 |
пр |
|||||||||||
Избирательная часть |
1 |
r |
n |
2 |
С1 |
n |
||||||||
2 |
n |
r |
3 |
С2 |
n |
|||||||||
3 |
r |
n |
4 |
С3 |
n |
|||||||||
4 |
n |
r |
5 |
С4 |
||||||||||
5 |
r |
n |
6 |
C5 |
||||||||||
6 |
n |
r |
7 |
C6 |
||||||||||
7 |
r |
n |
8 |
Г1 |
n |
n |
n |
n |
||||||
8 |
n |
r |
9 |
Г2 |
n |
n |
n |
n |
||||||
9 |
r |
n |
10 |
Г3 |
n |
n |
n |
n |
||||||
18 |
n |
r |
9 |
Г4 |
n |
n |
n |
n |
||||||
Оперативная часть |
10 |
n |
r |
1 |
Р1 |
МНП1 |
МНО1 |
МЧ1 |
ВРЧ |
ВРН |
СУ |
|||
11 |
r |
n |
2 |
Р2 |
МНП2 |
МНО2 |
МЧ2 |
ОРЧ |
ОРН |
ОСУ |
||||
12 |
n |
r |
3 |
Р3 |
МНП3 |
МНО3 |
МЧ3 |
МУЧ |
МУН |
ВК |
||||
13 |
r |
n |
4 |
Р4 |
МНП4 |
МНО4 |
МЧ4 |
МУ1-3 |
МУ2-6 |
ОК |
||||
14 |
n |
r |
5 |
Р5 |
МНП6 |
МНО6 |
МЧ6 |
МУ5-7 |
МУ8 |
ВТ |
||||
15 |
r |
n |
6 |
Р6 |
СНП |
СНО |
РОЧ |
РОН |
ВАЦ |
|||||
16 |
n |
r |
7 |
Р7 |
СЧО |
СЧП |
ОРОЧ |
ОРОН |
||||||
17 |
r |
n |
8 |
Р8 |
С3Н |
С3ЧО |
СЗЧ |
ВАЧ |
ВАН |
Импульсы 1-6 сигнала ТУ (см. прил. ) предназначены для выбора станции. Т.к. для заданной станции выбрали адрес 123, следовательно импульсы 1, 2, 3 должны передаваться активными частотами f3y, f1y, f3y соответственно, а остальные импульсы в этой части передаются пассивными частотами.
Импульсы 7, 8, 9 и 18 предназначены для выбора группы управляемых устройств. Поскольку код команды задания маршрута приема на 6П по светофору Н (МНП6) и код команды открытия нечетного сигнала по приему Н (СНП) относятся согласно составленной таблице (см. табл. 2.1) к первой группе управляемых устройств, то для выбора этой группы импульсы 7 и 8 должны передаваться активными частотами, а 9 и18 импульсы - пассивными (см. прил. ). Все выше рассмотренные импульсы относятся к избирательной части сигнала ТУ.
Далее произведем анализ оперативной части сигнала ТУ, предназначенной для передачи команд. Как уже отмечалось выше, импульсы 10-14 отвечают за задание маршрутов, а импульсы 15 и 16 - за открытие нечетных или четных сигналов соответственно. Для реализации заданного маршрута необходимо установить маршрут МЧП6 и открыть нечетный сигнал приема Н (код СНП). Следовательно импульсы 14 и 15 оперативной части, согласно составленной таблице (см. табл. 2.1), необходимо передать активной частотой f3у. Остальные импульсы передаются пассивными частотами. Сигнал ТУ для заданного маршрута приведен в прил. .
Известительные сигналы в каждом канале ТС передаются двумя частотами (f1и,f2и). Это обусловлено тем, что синхронная работа распределителей центрального поста и линейных пунктов обеспечивается установкой специальных тактовых генераторов с высокой стабильностью частоты. Поэтому соседние импульсы в сигнале ТС могут передаваться одинаковыми частотами. Синфазность работы распределителей при передаче сигнала ТС достигается посылкой импульса цикловой синхронизации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.