Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания (род груза – тяжеловесные, перевозимый груз – грузы в ящиках), страница 8

Вывод: из графика видно, что при увеличении расстояния перевозок затраты на перевозку 1 тонны увеличиваются, наименьшие затраты руб/т на перевозку у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

2)  Затраты за выполненные т*км

Рассчитываем значения затрат за выполненные т*км для каждого автомобиля и для каждого поставщика и сводим полученные значения в таблицу:

Таблица: «Затраты за выполненные т*км», руб/(т*км)

КАМАЗ 43118

МАЗ-631708-030

МАЗ-630305-020

Краз-65101

Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

P1

0,0073

0,0061

0,0052

0,0061

0,0046

P2

0,0073

0,0061

0,0052

0,0061

0,0046

P3

0,0073

0,0061

0,0052

0,0061

0,0046

P4

0,0073

0,0061

0,0052

0,0061

0,0046

P5

0,0073

0,0061

0,0052

0,0061

0,0046

Вывод: наименьшие затраты на выполнение перевозки руб/(т*км) у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS.

3)  Затраты на топливо, руб/(т*км).

, где

Цт – отпускная цена топлива, руб/литр Цт= 8 руб/литр

 - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы топлива в зимнее время и на внутригаражные нужды. =1,05

 - норма расхода топлива, л/100 км

 - дополнительная норма расхода топлива на транспортную работу, л/(т*км) =2л/(т*км).

Рассчитываем значение затрат на топливо для каждого автомобиля и полученные значения сводим в таблицу:

Таблица: «Затраты на топливо», руб/(т*км)

КАМАЗ 43118

МАЗ-631708-030

МАЗ-630305-020

Краз-65101

Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

72,24

69,87

45,96

67,20

57,57

Вывод: Из графика видно, что наименьшие затраты на топливо в руб/(т*км) у автомобиля МАЗ-630305-020.

4)  Расходы на эксплуатационные материалы

 руб/(т*км)

Рассчитываем значение расходов на эксплуатационные материалы для каждого автомобиля и полученные значения сводим в таблицу:

Таблица: «Расходы на эксплуатационные материалы», руб/(т*км)

КАМАЗ 43118

МАЗ-631708-030

МАЗ-630305-020

Краз-65101

Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

15,89

15,37

10,11

67,20

57,57

Вывод: Из графика видно, что наименьший расход на эксплуатационные материалы у автомобиля МАЗ-630305-020.

5)  Затраты на ТО и текущий ремонт:

 от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

Рассчитываем значения затрат на ТО и текущий ремонт для каждого автомобиля и полученные значения вносим в таблицу:

5.1) Для КАМАЗ 43118. Базовая стоимость авто 1520000 руб.

5.2) Для МАЗ-631708-030. Базовая стоимость авто 500 000 р.

5.3) Для МАЗ-630305-020. Базовая стоимость авто 650 000р.

5.4) Для Краз-65101. Базовая стоимость авто 860 000р

5.5) Для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS. Базовая стоимость авто 2 млн руб.

6)  Расход на возмещение износа и ремонт шин

, где

 - отпускаемая цена одной шины, руб  у автомобилей с массой до 8т принимаем 1200 руб.; до 15т – 1500 руб.; до 20т – 1800 руб.

 - норма на восстановление шины, % на 1000км. =1.1

 - число шин без запасных, шт

6.1) Для КАМАЗ 43118

6.2) Для МАЗ-631708-030

6.3) Для МАЗ-630305-020

6.4) Для Краз-65101

6.5) Для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

Вносим полученные значения в таблицу:

Таблица: «Расход на возмещение износа и ремонт шин», руб/(т*км)

КАМАЗ 43118

МАЗ-631708-030

МАЗ-630305-020

Краз-65101

Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

1,98

2,19

1,41

1,98

1,52

Вывод: Наименьший расход на возмещение износа и ремонта шин у автомобиля МАЗ-630305-020

7)  Отчисления на восстановления ПС

, где

 - коэффициент, учитывающий доставку нового транспорта. =1,1

 - норма отчислений на восстановление ПС =40% от балансовой стоимости автомобиля

 - фактическая грузоподъемность автомобиля, т