Вывод: из графика видно, что при увеличении расстояния перевозок затраты на перевозку 1 тонны увеличиваются, наименьшие затраты руб/т на перевозку у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
2) Затраты за выполненные т*км
Рассчитываем значения затрат за выполненные т*км для каждого автомобиля и для каждого поставщика и сводим полученные значения в таблицу:
Таблица: «Затраты за выполненные т*км», руб/(т*км)
КАМАЗ 43118 |
МАЗ-631708-030 |
МАЗ-630305-020 |
Краз-65101 |
Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS |
|
P1 |
0,0073 |
0,0061 |
0,0052 |
0,0061 |
0,0046 |
P2 |
0,0073 |
0,0061 |
0,0052 |
0,0061 |
0,0046 |
P3 |
0,0073 |
0,0061 |
0,0052 |
0,0061 |
0,0046 |
P4 |
0,0073 |
0,0061 |
0,0052 |
0,0061 |
0,0046 |
P5 |
0,0073 |
0,0061 |
0,0052 |
0,0061 |
0,0046 |
Вывод: наименьшие затраты на выполнение перевозки руб/(т*км) у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS.
3) Затраты на топливо, руб/(т*км).
, где
Цт – отпускная цена топлива, руб/литр Цт= 8 руб/литр
- коэффициент, учитывающий дополнительные расходы топлива в зимнее время и на внутригаражные нужды. =1,05
- норма расхода топлива, л/100 км
- дополнительная норма расхода топлива на транспортную работу, л/(т*км) =2л/(т*км).
Рассчитываем значение затрат на топливо для каждого автомобиля и полученные значения сводим в таблицу:
Таблица: «Затраты на топливо», руб/(т*км)
КАМАЗ 43118 |
МАЗ-631708-030 |
МАЗ-630305-020 |
Краз-65101 |
Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS |
72,24 |
69,87 |
45,96 |
67,20 |
57,57 |
Вывод: Из графика видно, что наименьшие затраты на топливо в руб/(т*км) у автомобиля МАЗ-630305-020.
4) Расходы на эксплуатационные материалы
руб/(т*км)
Рассчитываем значение расходов на эксплуатационные материалы для каждого автомобиля и полученные значения сводим в таблицу:
Таблица: «Расходы на эксплуатационные материалы», руб/(т*км)
КАМАЗ 43118 |
МАЗ-631708-030 |
МАЗ-630305-020 |
Краз-65101 |
Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS |
15,89 |
15,37 |
10,11 |
67,20 |
57,57 |
Вывод: Из графика видно, что наименьший расход на эксплуатационные материалы у автомобиля МАЗ-630305-020.
5) Затраты на ТО и текущий ремонт:
от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега.
Рассчитываем значения затрат на ТО и текущий ремонт для каждого автомобиля и полученные значения вносим в таблицу:
5.1) Для КАМАЗ 43118. Базовая стоимость авто 1520000 руб.
5.2) Для МАЗ-631708-030. Базовая стоимость авто 500 000 р.
5.3) Для МАЗ-630305-020. Базовая стоимость авто 650 000р.
5.4) Для Краз-65101. Базовая стоимость авто 860 000р
5.5) Для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS. Базовая стоимость авто 2 млн руб.
6) Расход на возмещение износа и ремонт шин
, где
- отпускаемая цена одной шины, руб у автомобилей с массой до 8т принимаем 1200 руб.; до 15т – 1500 руб.; до 20т – 1800 руб.
- норма на восстановление шины, % на 1000км. =1.1
- число шин без запасных, шт
6.1) Для КАМАЗ 43118
6.2) Для МАЗ-631708-030
6.3) Для МАЗ-630305-020
6.4) Для Краз-65101
6.5) Для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
Вносим полученные значения в таблицу:
Таблица: «Расход на возмещение износа и ремонт шин», руб/(т*км)
КАМАЗ 43118 |
МАЗ-631708-030 |
МАЗ-630305-020 |
Краз-65101 |
Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS |
1,98 |
2,19 |
1,41 |
1,98 |
1,52 |
Вывод: Наименьший расход на возмещение износа и ремонта шин у автомобиля МАЗ-630305-020
7) Отчисления на восстановления ПС
, где
- коэффициент, учитывающий доставку нового транспорта. =1,1
- норма отчислений на восстановление ПС =40% от балансовой стоимости автомобиля
- фактическая грузоподъемность автомобиля, т
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.