J – усредненное значение нагрузки на 1м2 склада
Площадь основания ящика находим по формуле S=a*b=1.5*0.9=1,35м2 а его масса равна 2т. Ящики укладываются в два яруса.
,где
- максимальный месячный грузооборот за год, т
- годовой грузооборот, т
м2
Площадь, занятая проездами и проходами определяем по формуле:
Площадь участка приемки определяем по формуле:
, где
Q – объем оборота, руб/год
Aпр- доля товаров, проходящих через участок приемки, %
q – укрупненный показатель расчета нагрузки на 1м2 участка приемки, т/м2
tпр- число дней нахождения товара на участке приемки
Ср – стоимость 1т хранимого на складе товара, руб/т
Aпр=(1*0,6+0,3*0,75+0,8*0,7)/2.1*100=66 %
Q=2,12 т/м2
tпр=1
Ср=75руб/т
Площадь приемочной экспедиции рассчитываем по формуле:
где:
qэ находим, используя пропорцию: (1,5*0,9*0,7) м3 - 2 тонны
1 м2 - x тонн
- укрупненный показатель нагрузки на 1м2 участка приемки.
Площадь отправочной экспедиции рассчитываем по формуле:
где:
Площадь рабочих мест находим по формуле (принимаем в расчете 3,25 м2 на одного служащего):
Определяем общую площадь склада:
3. Технологические карты и суточный график работы склада.
3.1 Технологические карты работы склада.
В соответствии с транспортно-складскими схемами складского процесса и в целом организации работ рекомендуется составить технологические карты, разработанные применительно к конкретно нашим складским условиям.
Технологическая карта - это документ, в котором подробно описываются действия сотрудников склада при работе с внешними и внутренними документами, с товарами и с другими лицами. Технологическая карта детализирует общую технологию работы склада по отдельным операциям и предназначена для точного выполнения сотрудниками своих обязанностей и их взаимодействия с другими сотрудниками, работающими на различных участках, а также с лицами, не являющимися сотрудниками склада.
Технологическая карта составляется на базе утвержденной транспортно-технологической схемы.
Технологическая карта работы склада по приемке груза.
№ п/п |
Исходные данные |
Участок производства работ |
Исполнители |
Содержание работ |
Форма документов |
Механизмы |
1 |
Товар доставляется на склад: |
авто-ж/д-рампа |
Водитель-экспедитор и грузчик отдела экспедиции, машинист крана |
Разгрузка автотранспорта |
Расходная накладная поставщика |
Кран мостовой электричес-кий двубалочный опорный ТУ 24-02-05 |
1.1 |
В автомашине |
|||||
1.2 |
В ж/д вагонах |
Машинист крана и грузчик отдела экспедиции, машинист крана |
Проверка внешнего состояния, наличия и сохранности пломб, открытие вагона, разгрузка ж/д вагона |
|||
2 |
Ящики находятся на авто-ж/д-рампе |
авто-ж/д-рампа |
Кладовщик склада, грузчик отдела экспедиции, водитель-экспедитор |
Идентификация товаров по количеству мест, проверка внешнего состояния ящиков, проверка целостности упаковки |
Расходная накладная поставщика |
Прочее |
3 |
Доставка: |
Участок приемки |
Кладовщик участка приемки, грузчик участка приемки, машинист крана |
Доставка грузов на участок приемки, приемка по количеству ящиков |
Расходная накладная поставщика |
Кран мостовой электричес-кий двубалочный опорный ТУ 24-02-05 |
3.1 |
На участок приемки (в рабочее время) |
|||||
3.2 |
В приемочную экспедицию (в нерабочее время) |
Приемочная экспедиция |
Кладовщик участка приемочной экспедиции, грузчик отдела экспедиции, машинист крана |
Доставка грузов на участок приемки , приемка по количеству ящиков |
Расходная накладная поставщика |
Кран мостовой электричес-кий двубалочный опорный ТУ 24-02-05 |
4 |
Размещение на хранение и хранение грузов |
Грузовая площадь склада |
Кладовщик, грузчик, машинист крана |
Доставка грузов до зоны хранения, размещение на хранение, хранение |
_ |
Кран мостовой электричес-кий двубалочный опорный ТУ 24-02-05 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.