Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания (род груза – тяжеловесные, перевозимый груз – грузы в ящиках), страница 6

4)  Автомобиль Краз-65101 относится к гр. «А»

Показатель

Значение показателя

Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг

6000

Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг

20000

5)  Автомобиль Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS относится к гр. «Внедорожные автомобили»

Показатель

Значение показателя

Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг

7200

Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг

11500+7300

Поскольку осевая нагрузка на одну из задних осей превышает допустимую норму для гр «А» равную 10т по характеристикам, найдем действительные нагрузки при данных условиях перевозки с учетом коэффициента использования грузоподъемности kисп. грузоподъемности=0,87 :

, где N- действительная осевая нагрузка при данных условиях перевозки

n – допустимая максимальная нагрузка по техническим характеристикам автомобиля

Действительные осевые нагрузки при данных условиях перевозки:

Показатель

Значение показателя

Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг

6264

Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг

10000+6356

Видно, что при действительных осевых нагрузках автомобиль Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS может перемещаться по дорогам общей транспортной сети.

4.3.3  Технико-экономическое обоснование

4.3.3.1 Часовая производительность в тоннах/час:

, где

 - коэффициент использование пробега автомобиля,

- номинальная грузоподъемность АТС, т

 - техническая скорость автомобиля, км/ч =40км/ч

 - статический коэффициент использования грузоподъемности

 - пробег автомобиля или автопоезда (груженый+порожний), км

 - время простоя под погрузку-разгрузку, ч

Рассчитываем часовую производительность для каждого автомобиля в отдельности для каждого ГП:

1) WQ для КАМАЗ 43118

1.1)

1.2)

1.3)

1.4)

1.5)

2) WQ для МАЗ-631708-030

2.1)

2.2)

2.3)

2.4)

2.5)

3)  WQ для МАЗ-630305-020

3.1)

3.2)

3.3)

3.4)

3.5)

4) WQ для Краз-65101

4.1)

4.2)

4.3)

4.4)

4.5)

5) WQ для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

5.1)

5.2)

5.3)

5.4)

5.5)

Полученные данных сводим в таблицу:

P1

P2

P3

P4

P5

КАМАЗ 43118

8,086

4,104

2,953

2,333

1,657

МАЗ-631708-030

9,825

4,986

3,588

2,834

2,013

МАЗ-630305-020

11,32

5,745

4,134

3,266

2,319

Краз-65101

9,703

4,925

3,543

2,8

1,988

Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

12,663

6,427

4,624

3,653

2,594

Строим графики часовой производительности автомобилей в т/ч:

Вывод: Из таблицы видно, что наибольшая часовая производительность в т/ч на всех расстояниях перевозки по всем потребителям у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

4.3.3.2 Часовая производительность в т*км/ч

, где

Рассчитываем часовую производительность для каждого автомобиля в отдельности для каждого ГП:

1) WР для КАМАЗ 43118

1.1)

1.2)

1.3)

1.4)

1.5)

2) WР для МАЗ-631708-030

2.1)

2.2)

2.3)

2.4)

2.5)

3) WР для МАЗ-630305-020

3.1)

3.2)

3.3)

3.4)

3.5)

4) WР для Краз-65101

4.1)

4.2)

4.3)

4.4)

4.5)

5) WР для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

5.1)

5.2)

5.3)

5.4)

5.5)

Полученные данных сводим в таблицу:

P1

P2

P3

P4

P5

КАМАЗ 43118

194

197

197,8

198,3

198,8

МАЗ-631708-030

235,8

239,3

240,4

240,9

241,5

МАЗ-630305-020

271,7

275,8

277

277,6

278,3

Краз-65101

232,9

236,4

234,9

235,9

237,1

Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS

303,9

308,5

310

310,6

311,3

Строим графики «Часовая производительность в т*км/ч»:

Вывод: Из таблицы видно, что наибольшая часовая производительность  в т*км/ч на всех расстояниях перевозки по всем потребителям у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS