4) Автомобиль Краз-65101 относится к гр. «А»
Показатель |
Значение показателя |
Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг |
6000 |
Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг |
20000 |
5) Автомобиль Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS относится к гр. «Внедорожные автомобили»
Показатель |
Значение показателя |
Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг |
7200 |
Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг |
11500+7300 |
Поскольку осевая нагрузка на одну из задних осей превышает допустимую норму для гр «А» равную 10т по характеристикам, найдем действительные нагрузки при данных условиях перевозки с учетом коэффициента использования грузоподъемности kисп. грузоподъемности=0,87 :
, где N- действительная осевая нагрузка при данных условиях перевозки
n – допустимая максимальная нагрузка по техническим характеристикам автомобиля
Действительные осевые нагрузки при данных условиях перевозки:
Показатель |
Значение показателя |
Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг |
6264 |
Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг |
10000+6356 |
Видно, что при действительных осевых нагрузках автомобиль Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS может перемещаться по дорогам общей транспортной сети.
4.3.3 Технико-экономическое обоснование
4.3.3.1 Часовая производительность в тоннах/час:
, где
- коэффициент использование пробега автомобиля,
- номинальная грузоподъемность АТС, т
- техническая скорость автомобиля, км/ч =40км/ч
- статический коэффициент использования грузоподъемности
- пробег автомобиля или автопоезда (груженый+порожний), км
- время простоя под погрузку-разгрузку, ч
Рассчитываем часовую производительность для каждого автомобиля в отдельности для каждого ГП:
1) WQ для КАМАЗ 43118
1.1)
1.2)
1.3)
1.4)
1.5)
2) WQ для МАЗ-631708-030
2.1)
2.2)
2.3)
2.4)
2.5)
3) WQ для МАЗ-630305-020
3.1)
3.2)
3.3)
3.4)
3.5)
4) WQ для Краз-65101
4.1)
4.2)
4.3)
4.4)
4.5)
5) WQ для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
5.1)
5.2)
5.3)
5.4)
5.5)
Полученные данных сводим в таблицу:
P1 |
P2 |
P3 |
P4 |
P5 |
|
КАМАЗ 43118 |
8,086 |
4,104 |
2,953 |
2,333 |
1,657 |
МАЗ-631708-030 |
9,825 |
4,986 |
3,588 |
2,834 |
2,013 |
МАЗ-630305-020 |
11,32 |
5,745 |
4,134 |
3,266 |
2,319 |
Краз-65101 |
9,703 |
4,925 |
3,543 |
2,8 |
1,988 |
Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS |
12,663 |
6,427 |
4,624 |
3,653 |
2,594 |
Строим графики часовой производительности автомобилей в т/ч:
Вывод: Из таблицы видно, что наибольшая часовая производительность в т/ч на всех расстояниях перевозки по всем потребителям у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
4.3.3.2 Часовая производительность в т*км/ч
, где
Рассчитываем часовую производительность для каждого автомобиля в отдельности для каждого ГП:
1) WР для КАМАЗ 43118
1.1)
1.2)
1.3)
1.4)
1.5)
2) WР для МАЗ-631708-030
2.1)
2.2)
2.3)
2.4)
2.5)
3) WР для МАЗ-630305-020
3.1)
3.2)
3.3)
3.4)
3.5)
4) WР для Краз-65101
4.1)
4.2)
4.3)
4.4)
4.5)
5) WР для Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
5.1)
5.2)
5.3)
5.4)
5.5)
Полученные данных сводим в таблицу:
P1 |
P2 |
P3 |
P4 |
P5 |
|
КАМАЗ 43118 |
194 |
197 |
197,8 |
198,3 |
198,8 |
МАЗ-631708-030 |
235,8 |
239,3 |
240,4 |
240,9 |
241,5 |
МАЗ-630305-020 |
271,7 |
275,8 |
277 |
277,6 |
278,3 |
Краз-65101 |
232,9 |
236,4 |
234,9 |
235,9 |
237,1 |
Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS |
303,9 |
308,5 |
310 |
310,6 |
311,3 |
Строим графики «Часовая производительность в т*км/ч»:
Вывод: Из таблицы видно, что наибольшая часовая производительность в т*км/ч на всех расстояниях перевозки по всем потребителям у автомобиля Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.