Технологическая карта работы склада по выдаче груза.
№ п/п |
Исходные данные |
Участок производства работ |
Исполнители |
Содержание работ |
Форма документов |
Механизмы |
1 |
Товар из зоны хранения доставляется в зону отправочной экспедиции |
Грузовая площадь склада, площадь отправочной экспедиции |
Кладовщик, грузчик отправочной экспедиции, машинист крана |
Перемещение груза из зоны хранения в зону отправочной экспедиции |
Расходная накладная поставщика |
Кран мостовой электрический двубалочный опорный ТУ 24-02-05 |
2 |
Груз в зоне отправочной экспедиции |
Площадь отправочной экспедиции |
Кладовщик |
Проверка соответствия грузовым документам, кратковременное хранение подготовленных к отправке грузовых единиц |
Расходная накладная поставщика |
- |
3 |
Погрузка груза на автотранспорт |
Авто-рампа |
Водитель-экспедитор и грузчик отправочной экспедиции, машинист крана |
Погрузка на автотранспорт |
_ |
Кран мостовой электрический двубалочный опорный ТУ 24-02-05 |
3.2 Суточный график работы склада
Технологический график работы склада регламентирует выполнение складских операций во времени.
1. Выгрузка и приемка груза, поступающего от ж/д транспорта.
Принимаем что груз поступает равномерно в течении всего времени работы склада.
2. Выгрузка и приемка груза, поступающего от автомобильного транспорта
По условию курсовой работы, объем груза, поступающий автомобильным транспортом за смену берется в размере 30% от объема груза, поступающего ж/д транспортом за смену.
- количество груза, поступающего автомобильным транспортом за смену.
Общая продолжительность выгрузки и приемки груза, поступающего автомобильным транспортом составляет 2,1 ч.
№ п/п |
Виды работы |
Время работы в течении смены |
|||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
1 |
Выгрузка и приемка груза, поступающего от ж/д транспорта |
0 |
|||||||
2 |
Выгрузка и приемка груза, поступающего от автомобильного транспорта |
0 |
|||||||
3 |
Доставка груза к местам хранения и укладка в штабели |
0 |
|||||||
4 |
Подготовка товаров к отпуску |
0 |
|||||||
5 |
Сдача товаров в экспедицию |
0 |
4. Технико-экономическое обоснование выбора подвижного состава для доставки груза
4.1 Выбор подвижного состава.
4.1.1 Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118
Технические характеристики автомобиля:
Параметр |
Значение параметра |
Снаряженная масса грузовика, кг |
10500 |
Грузоподъемность автомашины, кг |
10000 |
Колесная формула |
6х6 |
Модель двигателя |
740.30-260 (Евро-2) |
Скорость автомобиля (Max, полная нагрузка), км/ч |
90 |
Максимальная горка , %: |
31 |
Радиус поворота (по внешнему кругу), м: |
11,5 |
Расход топлива, л/100 км |
33 |
Платформа |
бортовая, с металлическими откидными бортами, комплектуется тентом |
Внутренние размеры платформы, мм |
6100*2320*500 |
Высота платформы с тентом, мм |
2600 |
4.1.2 МАЗ-631708-030 (Г=12,15 т) бортовой автомобиль.
Платформа |
бортовая с тентом и зад.дверями |
Площадь платформы |
16,9 м2 |
Высота платформы |
700 мм |
Ширина платформы |
2420 мм |
Длина платформы |
6972 мм |
Высота платформы с тентом |
2314 |
Объем платформы |
39,1 м3 |
4.1.3 МАЗ-630305-020 (принимаем Г=14т).
Платформа:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.