Площадь платформы |
18,1 м2 |
Высота платформы |
700 мм |
Ширина платформы |
2360 мм |
Длина платформы |
7690 мм |
Объем платформы |
12,7 м3 |
4.1.4 Краз-65101 бортовой автомобиль (принимаем Г=16т).
4.1.5 Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS (Г=18т) бортовой автомобиль.
Платформа:
Высота платформы |
700 мм |
Ширина платформы |
2100 мм |
Длина платформы |
7400 мм |
4.2 Размещение груза на автомобиле
Перевозимый груз – грузы в ящиках (оборудование Станок плоскошлифовальный Модель 3Г71 Габариты 1450х870х640, масса 2т Цена: 150 руб)
Размеры ящиков 1500*900*700мм Вес ящика – 2000 кг.
4.2.1 В автомобиле КАМАЗ 43118. Размещаем 5 ящиков по 2т. Общий вес перевозимого груза: 10 т.
4.2.2 В автомобиле МАЗ-631708-030 Размещаем 6 ящиков по 2т. Общий вес перевозимого груза: 12 т.
4.2.3 В автомобиле МАЗ-630305-020 Размещаем 7 ящиков по 2т. Общий вес перевозимого груза: 14 т.
4.2.4 В автомобиле Краз-65101 Размещаем 6 ящиков по 2т. Общий вес перевозимого груза:12т.
4.2.5 В автомобиле Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS Размещаем 9 ящиков по 2т. Общий вес перевозимого груза: 18 т.
4.3 Обоснование выбора подвижного состава.
4.3.1 Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС по грузоподъёмности.
Критерием пороговой адаптации кузова является коэффициент приспособленности по грузоподъёмности:
где
объёмная масса груза ;
удельная объёмная грузоподъёмность (геометрическая).
где
номинальная грузоподъёмность АТС
геометрический объём кузова.
4.3.1.1 Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС по грузоподъёмности КАМАЗ 43118
4.3.1.2 Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС по грузоподъёмности МАЗ-631708-030
4.3.1.3 Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС по грузоподъёмности МАЗ-630305-020
4.3.1.4 Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС по грузоподъёмности Краз-65101
4.3.1.5 Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС по грузоподъёмности Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
Таблица: Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС по грузоподъёмности
Автотранспортные средства |
Коэффициент приспособленности по грузоподъёмности Aq |
КАМАЗ 43118 |
2,12 |
МАЗ-631708-030 |
2,06 |
МАЗ-630305-020 |
1,848 |
Краз-65101 |
1,46 |
Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS |
1,28 |
Вывод: Наиболее приспособленным к перевозке заданного груза по коэффициенту приспособленности по грузоподъёмности является автомобиль Iveco-Stralis AS 260 S43 Y/FS
4.3.2 Допустимая осевая нагрузка
В соответствии с инструкциями Министерства транспорта РФ от 27.05.96 инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом по дорогам РФ, автотранспортные средства в зависимости от осевых масс подразделяются на две группы:
Группа |
Осевая нагрузка N,т |
А |
6<=N<=10 |
Б |
N<=6т |
Внедорожные автомобили |
N>10т |
Полная масса АТС не должна превышать значений:
Подвижной состав |
Полная масса |
Расстояние между крайними осями, м |
|
гр. А,т |
гр. В,т |
||
1) Одиночные автомобили и автобусы |
|||
1.1) двухосные |
18 |
12 |
=>3 |
1.2) трехосные |
25 |
16,5 |
=>4,5 |
1.3) четырехосные |
30 |
22 |
=>7,5 |
1) Автомобиль КАМАЗ 43118 относится к группе «А».
Показатель |
Значение показателя |
Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг |
5550 |
Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг |
15150 |
2) Автомобиль МАЗ-631708-030 относится к гр. «А»
Показатель |
Значение показателя |
Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг |
6950 |
Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг |
18000 |
3) Автомобиль МАЗ-630305-020 относится к гр. «А»
Показатель |
Значение показателя |
Осевые нагрузки полной массы на переднюю ось, кг |
6500 |
Осевые нагрузки полной массы на задние оси, кг |
18000 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.