Основные вопросы
1. Понятие и сущность международного правового законодательства по предотвращению загрязнения морской среды;
2. История развития международного правового законодательства по предотвращению загрязнения морской среды.
3. Понятие Международного морского права, его принципы и особенности, пути развития его совершенствования.
12. Понятие страхового фонда.
15. Понятие клаузулы и ее виды
Изучить и использовать источники [2], [4], [6], [7], [8], [9], [10], [13], [14], [15], [18]
История развития международного правового законодательства по предотвращению загрязнения морской среды.
2. Источники международного правового законодательства по предотвращению загрязнения морской среды.
3. Понятие, предмет и сущность международного Морского права.
4. Субъекты международного правового законодательства по предотвращению загрязнения морской среды.
5. Основные положения Устава флота рыбной промышленности Украины.
6. Охрана морской среды от загрязнения в соответствии с Кодексом торгового мореплавания Украины.
7. Принципы и особенности международного правового законодательства по предотвращению загрязнения морской среды.
8. Понятие договора морских перевозок.
9. Основные формы договоров морской перевозки и их сущность.
10. Понятие опасного груза и его виды.
11. Порядок перевозки опасных грузов судами.
12. Порядок упаковки опасных грузов при морских перевозках
13. Понятие вредных веществ и порядок из перевозки судами.
14. Какие документы должны находиться на судне при перевозке опасных
и вредных грузов?
15. Основные положения конвенции СОЛАС-74 (когда, где была принята
конвенция, какие вопросы регулируются ею, кто является депозитарием
конвенции).
16. Понятие и сущность морского страхования судов (Каско).
Семинар №2. Тема: «Конвенция ООН по Морскому праву»
Суверенитет прибрежного государства распространяется за пределы его сухопутной территории и внутренних вод, а в случае государства-архипелага – его архипелажных вод, т.е. на примыкающий морской пояс, называемый территориальным морем. Внутренние морские воды представляют собой водное пространство, расположенное между береговой линией и теми исходными данными, от которых отсчитывается ширина территориального моря. Внутренние воды являются частью территории государства, которое устанавливает границы своих внутренних морских вод с учетом правил Конвенции ООН от 1982 года и норм международного права. Прибрежное государство имеет право принимать законы и правила, относящиеся к безопасности судоходства. Промысловая и иная деятельность возможна с разрешения властей прибрежного государства или специального соглашения между государствами. Также имеет право устанавливать морские коридоры и схемы движения, а также приостанавливать в определенных районах право мирного прохода, если это необходимо для его безопасности. Конвенцией 1982 г. определены виды правового режима проливов, которые зависят, к какой части морского пространства они относятся и какие части соединяют.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.