23. Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития утомления целесообразно выполнять комплексы упражнений.
24. С целью уменьшения отрицательного влияния монотонности целесообразно применять чередование операций осмысленного текста и числовых данных (изменение содержания работ), чередование редактирования текстов и ввода данных (изменение содержания работы).
25. В случаях возникновения у работающих с ВДТ и ПЭВМ зрительного дискомфорта и других неблагоприятных субъективных ощущений, несмотря на соблюдение санитарно - гигиенических, эргономических требований, режимов труда и отдыха следует применять индивидуальный подход в ограничении времени работ с ВДТ и ПЭВМ, коррекцию длительности перерывов для отдыха или проводить смену деятельности на другую, не связанную с использованием ВДТ и ПЭВМ.
26. Работающим на ВДТ и ПЭВМ с высоким уровнем напряженности во время регламентированных перерывов и в конце рабочего дня показана психологическая разгрузка в специально оборудованных помещениях (комната психологической разгрузки). [12]
Затраты, необходимые для внедрения предложенных рекомендаций незначительные, однако они “практически исключают риск несчастных случаев и вероятность профзаболеваний”.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте получены следующие результаты:
- разработана технология создания курсов дистанционного
обучения;
- создан пример курса "Разработка Java Web приложений для DB2"
на основе разработанной технологии;
- разработано приложение для использования в качестве примера
в данном курсе;
- выполнен расчет коэффициента сложности, нормировочного
коэффициента и числа модулей, которые необходимо изменить,
при изменении других модулей модульной структуры при разных
уровнях знаний обучаемых.
- произведено сравнение значений коэффициентов с
максимальным и минимальным значениями;
- выполнен расчет числа обучающихся, необходимого для
получения экономической выгоды от внедрения СДО.
Данный курс предполагается внедрить в систему дистанционного обучения ОАО "РЖД".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Объектно-ориентированное проектирование, http://www.object.newmail.ru/oop1.html
2. Создание прикладных программ, http://www.math.rsu.ru/smalltalk/obzornew-3.ru.html
3. А. Якобсон, Г. Буч, Дж. Рамбо Унифицированный процесс разработки программного обеспечения. - СПб.: Питер, 2002. - 496с.
4. Д. Коналлен Разработка Web-приложений с использованием UML. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 288с.
5. М.Э. Хольцшлаг Использование HTML и XHTML. Специальное издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 736с.
6. Б. Эккель Философия Java. СПб.: Питер, 2001. - 880с.
7. М. Холл Сервлеты и Java Server Pages. - СПб.: Питер, 2001 г. - 496 с.
8. Бернард Ван Хейк JDBC: Java и базы данных. - М.: Лори, 1999 г. - 523 с.
9. Б. Мак-Лахлин Java и XML. - СПб.: Символ-Плюс, 2002. - 544с.
10. ГОСТ 12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.
11. ГОСТ 12.1.007-76. Вредные вещества. Классификация и характеристики.
12. ГОСТ 12.4.011-75. Средства защиты работающих. Классификация.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Исходные тексты разработанных программ
Исходные тексты разработанных программ
Были разработаны следующие компоненты:
JSP-страницы EJB Интерфейсы
index.jsp ReplicatorBean.java Replicator.java
error.jsp ReplicatorHome.java
СервлетыКлассы
XMLReceiver.java Row.java
Journal.java RowSet.java
Part.java
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.