Факторы эффективности Единой отраслевой системы непрерывного обучения пользователей информационных систем (далее Системы обучения пользователей) на железнодорожном транспорте:
¨ повышение качества и мотивации кадрового потенциала ОАО «РЖД» на основе сертификации и мониторинга персонала пользователей ИС;
¨ возможность масштабного, непрерывного обучения, сертификация и мониторинг персонала пользователей ИС;
¨ индивидуализация подготовки пользователей информационных систем железнодорожного транспорта;
¨ возможность целевого сегментирования пользователей ИС в зависимости от уровня подготовки и класса решаемых задач;
¨ сокращение сроков, повышение глубины и комфортности освоения пользователями внедряемых информационных систем на железнодорожном транспорте;
¨ снижение расходов ОАО «РЖД» на переподготовку кадров(за счет внедрения отраслевой системы дистанционного обучения);
¨ дополнительные коммерческие факторы использования системы дистанционного обучения в рамках единого образовательного пространства России.
¨ возможность доступа пользователей к корпоративной базе знаний.
На этапе обоснования эффективности проекта в целом считаем целесообразным произвести агрегированную оценку проектного решения по созданию отраслевой системы дистанционного обучения (ОСДО). Для этого необходимо определить экономию затрат на подготовку кадров отрасли, не затрагивая проблемы повышения квалификации и ее влияния на показатели работы железных дорог.
1.2.3. Методы расчета показателей затрат и эффекта.
В соответствии с Методическими рекомендация ми по оценке эффективности инвестиционных проектов данные об инвестиционных издержках должны включать:
1) сметную стоимость проектно-изыскательских работ;
2) плату за землю (затраты по отводу и освоению земельных участков с выделением некапитализируемых затрат
3) стоимость основных средств, уже используемых на нам разработки проекта; затраты на подготовку территории для строительства;
4) стоимость строительно-монтажных работ, в том числе объектам производственного назначения, жилищно-гражданского назначения и прочих строительно-монтажных работ;
5) некапитальные затраты из общего объема строительно-монтажных работ;
6) стоимость оборудования (без стоимости монтажа), в числе основного технологического оборудования, вспомогательного оборудования, приспособлений, инвентаря;
7) прочие инвестиционные расходы, в том числе: затратна патентование и приобретение лицензий, результатов НИОКР услуг, ноу-хау; единовременные выплаты страховым организациям; содержание дирекций строящихся предприятий: обеспечение технического надзора за строительством; оплата подготовки эксплуатационных кадров; затраты на создание социальной и технологической инфраструктуры; затраты на рекультивацию по преодолению отрицательных социальных и экологическихпоследствий реализуемого проекта: на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные в смете на временные нетитульные сооружения;
8) не капитализируемые затраты;
9) предпроизводственные затраты, в том числе пусконаладочные работы в части затрат на опробование оборудования (вхолостую) с целью проверки качества монтажа;
10) капитальные вложения в прирост оборотных средств. В результате расчета инвестиционных издержек по видам капитальных вложений определяется общая сумма расходов на реализацию инвестиционного проекта. В состав затрат включаются все предусмотренные проектом единовременные и текущие затраты российских участников, включая оплату материалов, работ и услуг сторонних организаций, затраты на оплату труда. Для исключения повторного счета затрат одних участников в составе результатов других участников проекта в расчет не включаются:
• затраты предприятий-потребителей некоторой продукции на ее приобретение у изготовителей - других участников проекта;
• амортизационные отчисления по основным средствам, созданным одними участниками проекта и используемыми другими участниками;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.