Более подробно процесс проектирования программы можно расписать по видам работ и построить ленточный график процесса разработки контента. Он может состоять из следующих работ:
1. Получение задания на проектирование и постановка задачи
2. Изучение задания
3. Сбор и изучение научно-технической литературы;
4. Составление аналитического обзора состояния вопроса;
5. Формулировка возможных направлений и методов решения поставленной задачи;
6. Выбор и обоснование метода;
7. Разработка технологии обучения;
8. Построение обучающих моделей, используемых в курсе;
9. Возможная корректировка теоретической модели обучения;
10. Словесное описание;
11. Первичный прогон на каком-либо наборе обучаемых;
12. Анализ полученных результатов;
13. Корректировка контента;
14. Составление сопроводительной документации.
Для более подробной оценки стоимости или затрат на разработку в денежном выражении возможно составить таблицу следующего вида (табл. 1.8).
Расчет затрат на разработку контента на основе этапов создания.
Этап проектиро-вания |
Трудоемкость в ч/часах |
Исполнитель |
ЗП + ед.соц.налог в час |
Эл.энерго и амортизация в час |
Накладные расходы в час |
∑затраты |
||
Должность |
Количество |
Оклад |
||||||
В связи с тем, что на этапе обоснования эффективности проекта СДО в целом не учитываются возможности и проблемы правового обеспечения авторских прав разработчиков контента, то определяются только затраты на разработку без налогов и затрат на юридическое сопровождение.
Полная величина затрат на создание Единой отраслевой системы непрерывного обучения пользователей информационных систем на железнодорожном транспорте определяется как сумма затрат по таблице 1.2.
Данные о текущих издержках материальных затрат на общий объем обучения должны включать следующую информацию о затратах:
¨ Материалов, сопровождающих процесс обучения;
¨ запасных частей для ремонта технологического оборудования;
¨ на оплату работ и услуг производственного характера;
¨ электроэнергии и топлива, а также нормативы этих затрат с выделением энергетических затрат на технологические цели и на коммунальные нужды (отопление);
Данные о расходах на оплату труда и отчислениях на социальные нужды должны содержаться как по инвестиционному проекту, так и по аналогу (обучение без ОСДО) на общий объем обучаемых с выделением:
¨ суммы расходов на оплату труда преподавателей, в том числе основной и дополнительной заработной платы,
¨ выплат симулирующего характера, премий за производственные результаты, надбавок к окладам и тарифным ставкам за профессиональное мастерство, выплат компенсационного характера, связанных с режимом работы и условиями труда;
отчислений на социальные нужды в разрезе следующих составляющих: на социальное страхование и обеспечение, фонд занятости, в пенсионный фонд, в фонд обязательного медицинского страхования;
¨ суммы расходов на оплату труда вспомогательных работников (администраторы сети, инструкторы, организаторы обучения, сопровождающий персонал);
¨ отчислений на социальные нужды от расходов на оплату труда вспомогательных рабочих и норматива этих затрат на 1 расходов на оплату труда;
¨ общей суммы расходов на оплату труда;
¨ общей суммы отчислений на социальные нужды (ЕСН).
В затратах на обслуживание и ремонт технологического оборудования по инвестиционному проекту ОСДО должны выделяться следующие статьи:
¨ заработная плата, начисленная за ремонт оборудования средств передачи данных, с отчислениями от нее (ЕСН);
¨ расходы на запасные части по ремонту оборудования и СПД;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.