Разработка вариантов электроснабжения железнодорожного узла, страница 23

Кольцо №3

№ точки к.з.

1

2

3

4

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

3,16

2,93

1,92

2,07

1,84

1,76

3,29

3,44

1,34

1,29

4,54

4,69

1,05

1,02

5,78

5,93

Кольцо №4

№ точки к.з.

1

2

3

4

5

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

3,16

2,93

1,92

2,07

2,27

2,15

2,67

2,82

1,71

1,64

3,54

3,69

1,2

1,16

5,07

5,22

1,05

1,02

5,78

5,93

Кольцо №5

№ точки к.з.

1

2

3

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

3,16

2,93

1,92

2,07

2,13

2,02

2,85

3

1,63

1,57

3,72

3,87

Таблица №7.

Расчет токов двухфазного к.з.

Кольцо №1

№ точки к.з.

1

2

3

4

5

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

2,73

2,54

1,92

2,07

2,33

2,19

2,25

2,4

2,01

1,9

2,61

2,76

1,86

1,77

2,82

2,97

1,45

1,39

3,62

3,77

Кольцо №2

№ точки к.з.

1

2

3

4

5

6

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

2,73

2,54

1,92

2,07

2,06

1,94

2,55

2,7

1,43

1,37

3,68

3,83

1,17

1,13

4,5

4,65

1,03

1,00

5,1

5,26

0,92

0,9

5,68

5,84

Кольцо №3

№ точки к.з.

1

2

3

4

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

2,73

2,54

1,92

2,07

1,6

1,53

3,29

3,44

1,16

1,12

4,54

4,69

0,91

0,89

5,78

5,93

Кольцо №4

№ точки к.з.

1

2

3

4

5

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

2,73

2,54

1,92

2,07

1,97

1,86

2,67

2,82

1,48

1,42

3,54

3,69

1,04

1,01

5,07

5,22

0,91

0,89

5,78

5,93

Кольцо №5

№ точки к.з.

1

2

3

Iкмакс, кА

Iкмин, кА

Zкмакс, Ом

Zкмин, Ом

2,73

2,54

1,92

2,07

1,84

1,75

2,85

3

1,41

1,36

3,72

3,87

Схема расчета токов короткого замыкания изображена на листе №6.

5. Расчет освещения станции

На участковой станции освещение должно охватывать все путевое развитие. При освещении путевого развития железных дорого возникает проблема освещения междупутий или “затемнений”. В условиях разъездов эта проблема еще не очень остра, так как составы на стрелках, где чаще всего работают путейцы, не стоят и, следовательно, здесь нет затемнения. Из этого следует, что качественно осветить междупутье можно только разместив источник света непосредственно над ним. Однако нельзя занимать междупутья для размещения опорных конструкций системы наружного освещения. Освещение участковой станции, на электрифицированном участке, необходимо производить при помощи источников света размещенных на отдельных жестких поперечинах для подвески контактной сети. Выбор конструкций для освещения путевого развития производится на основании сравнения вариантов. Расчет освещения будем производить методом “ряда” прожекторов.

Метод разработал кандидатом технических наук Н.Н.Фирсановым.

Исполнителем задаются размещение и фокусировка прожектора, которая определяется углами наклона к горизонтали и углами поворота в горизонтальной плоскости либо координатами точек прицеливания, то есть координатами точек пересечения осевой силы света прожекторов с освещаемой площадью.