Разработка вариантов электроснабжения железнодорожного узла, страница 11

∆Qр11=[2486,52²/10²]*(0,074*0,1+0,392*3,24+0,076*0,1)=72,642 квар

12)  участок ГПП – ТП12.

∆Рр12=∆Рр12кл+∆Рр12вл

∆Qр12=∆Qр12кл+∆Qр12вл

∆Рр12=[166,11²/10²]*(0,206*0,1+0,65*3,46+0,258*0,1)=0,633 кВт

∆Qр12=[166,11²/10²]*(0,074*0,1+0,392*3,46+0,076*0,1)=0,378 квар

13)  участок ГПП – ТП13.

∆Рр13=∆Рр13кл+∆Рр13вл

∆Qр13=∆Qр13кл+∆Qр13вл

∆Рр13=[577,38²/10²]*(0,206*0,1+0,65*2,36+0,258*0,1)=5,269 кВт

∆Qр13=[577,38²/10²]*(0,074*0,1+0,392*2,36+0,076*0,1)=3,134 квар

14)  участок ГПП – ТП14.

∆Рр14=∆Рр14кл+∆Рр14вл

∆Qр14=∆Qр14кл+∆Qр14вл

∆Рр14=[162,94²/10²]*(0,206*0,1+0,65*1,02+0,258*0,1)=0,188 кВт

∆Qр14=[162,94²/10²]*(0,074*0,1+0,392*1,02+0,076*0,1)=0,110 квар

15)  участок ГПП – ТП15.

∆Рр15=∆Рр15кл+∆Рр15вл

∆Qр15=∆Qр15кл+∆Qр15вл

∆Рр15=[18²/10²]*(0,206*0,1+0,65*1,86+0,258*0,1)=0,004 кВт

∆Qр15=[18²/10²]*(0,074*0,1+0,392*1,86+0,076*0,1)=0,002 квар

16)  участок ГПП – ТП16.

∆Рр16=∆Рр16кл+∆Рр16вл

∆Qр16=∆Qр16кл+∆Qр16вл

∆Рр16=[933,25²/10²]*(0,206*0,1+0,65*2,28+0,258*0,1)=13,312 кВт

∆Qр16=[933,25²/10²]*(0,074*0,1+0,392*2,28+0,076*0,1)=7,915 квар

17)  участок ГПП – ТП17.

∆Рр17=∆Рр17кл+∆Рр17вл

∆Qр17=∆Qр17кл+∆Qр17вл

∆Рр17=[499,64²/10²]*(0,206*0,1+0,65*4,56+0,258*0,1)=7,515 кВт

∆Qр17=[499,64²/10²]*(0,074*0,1+0,392*4,56+0,076*0,1)=4,499 квар

18)  участок ГПП – ТП18.

∆Рр18=∆Рр18кл+∆Рр18вл

∆Qр18=∆Qр18кл+∆Qр18вл

∆Рр18=[264,3²/10²]*(0,206*0,1+0,65*5,9+0,258*0,1)=2,711  кВт

∆Qр18=[264,3²/10²]*(0,074*0,1+0,392*5,9+0,076*0,1)=1,626 квар

2.  Кольцевая схема.

Кольцо №1.

∆Рк1=[1677,81²(0,443*0,05+0,65*0,51)/10²]+

+[1514,87²(0,65*0,67)/10²]+[744,552(0,65*0,74)/102]+

+[608,44²(0,65*0,28)/10²]=23,509 кВт

∆Qк1=[1677,81²(0,08*0,05+0,392*0,51)/10²]+

+[1514,87²(0,392*0,67)/10²]+[774,55²(0,392*0,74)/10²]+

+[608,44²(0,392*0,28)/10²]==13,913 квар

Кольцо №2.

∆Рк2=[636,55²(0,89*0,05+0,65*0,99)/10²]+

+[157,7²(0,65*0,83)/10²]++[108,84²(0,65*1,49)/10²]+

+[22,73² (0,65*1,08)/10²]+[292,28²(0,65*0,8)/10²]=3,485 кВт

∆Qк2=[636,55²(0,087*0,05+0,392*0,99)/10²]+

+[157,7²(0,392*0,83)/10²]++[108,84²(0,392*1,49)/10²]+

+ [22,73²(0,392*1,08)/10²]+ [292,28²(0,392*0,8)/10²]=2,95 квар

Кольцо №3.

∆Рк3=[190,99²(3,1*0,05+0,65*1,73)/10²]++[6,96²(0,65*1,8)/10²]+

+[69,18²(0,65*1,65)/10²]=0,5176 кВт

∆Qк3=[190,99²(0,11*0,05+0,392*1,73)/10²]+

+[6,96²(0,392*1,8)/10²]++[69,18²(0,392*1,65)/10²]=0, 2803 квар

Кольцо №4.

∆Рк4=[179,61²(3,1*0,05+0,65*2,78)/10²]+

+[136,09²(0,65*0,99)/10²]++[39,61²(0,65*1,23)/10²]+

+[224,69²(0,65*2,02)/10²]=1,428кВт

∆Qк4=[179,61²(0,11*0,05+0,392*2,78)/10²]+

+[136,09²(0,392*0,99)/10²]++[39,61²(0,392*1,23)/10²]+

+ [224,69²(0,392*2,02)/10²]=1,042 квар

Кольцо №5.

∆Рк5=[487,33²(1,24*0,05+0,65*2,29)/10²]+

+[12,13²(0,65*1,23)/10²]=3,6821 кВт

∆Qк5=[487,33²(0,091*0,05+0,392*2,29)/10²]+

+[12,13²(0,392*1,23)/10²]=2,1431 квар

1.5. Определение земельных и строительных работ, общей длины проектируемых линий.

1.  Радиальная схема.

а) кабельные линии.

Т.к. прокладка радиальных линий производится двумя параллельными лучами, то длины линий умножаем на 2.

АСБ – 150 мм²

lΣ150=2*18*0,05=1,8 км

АСБ – 150 мм²

lΣ120=2*18*0,05=1,8 км

б) воздушные линии

АС – 150 мм²

lΣ150=2*1,62=3,24 км

АС – 50 мм²

lΣ50=2*(2,28+1,48+1,73+3,27+3,75+2,78+1,64+0,77+1,75+0,99+1,73+

+1,18+0,51+0,93+1,14+2,29+2,95)=62,34 км

2.  Кольцевая схема.

а) кабельные линии

АСБ – 150 мм²

lΣ150=10*0,05=0,5 км

АСБ – 150 мм²

lΣ120=36*0,05=1,8 км

б) воздушные линии

АС – 95 мм²

lΣ95=0,51+0,67+1,62=2,8 км

АС – 50 мм²

lΣ50=0,74+0,28+0,99+0,83+1,49+1,08+0,8+0,77+1,73+1,8+1,65+1,64+

+2,78+0,99+1,23+2,02+0,93+2,29+1,23+1,14= 26,41км

2. Технико-экономическое сравнение вариантов системы электроснабжения железнодорожного узла.

Введение.