Разработка вариантов электроснабжения железнодорожного узла, страница 10

Участок

Sр, кВА

Lкл

Lк1

lвл

Fкл

Fвл

∆U%

Кольцо №1

ГПП-ТП14

ТП14-ТП13

ТП13-ТП-12

ТП12-ТП11

ТП11-ГПП

Кольцо №2

ГПП-ТП10

ТП10-ТП9

ТП9-ТП-1

ТП1-ТП2

ТП2-ТП8

ТП8-ГПП

Кольцо №3

ГПП-ТП3

ТП3-ТП4

ТП4-ТП-7

ТП7-ГПП

Кольцо №4

ГПП-ТП6

ТП6-ТП5

ТП5-ТП18

ТП18-ТП15

ТП15-ГПП

Кольцо №5

ГПП-ТП17

ТП17-ТП16

ТП16-ГПП

1677,81

1514,87

 937,49

771,38

1715,14

636,55

157,7

108,84

22,73

292,28

863,58

190,99

6,96

69,18

141,05

79,61

136,09

39,61

224,69

242,69

487,33

12,31

945,56

0,05

-

-

-

0,05

0,05

-

-

-

-

0,05

0,05

-

-

0,05

0,05

-

-

-

0,05

0,05

-

0,05

0,05

0,1

0,1

0,1

0,05

0,05

0,1

0,1

0,1

0,1

0,05

0,05

0,1

0,1

0,05

0,05

0,1

0,1

0,1

0,05

0,05

0,1

0,05

0,51

0,67

0,74

0,28

1,62

0,99

0,83

1,49

1,08

0,8

0,77

1,73

1,8

1,65

1,64

2,78

0,99

1,23

2,02

0,93

2,29

1,23

1,14

150

-

-

-

150

150

-

-

-

-

150

150

-

-

150

150

-

-

-

150

150

-

150

95

95

50

50

95

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

0,45

0,5

0,5

0,16

1,39

1.4. Определение потерь мощности в электрических сетях.

-  потери активной мощности

∆Рк=∑[(Рк²+Qк²)/Uном²] rк lк=∑[Sк²/Uном²] rк lк,

где       к – номер участка линии;

            к – длина участка линии

-  потери реактивной мощности

∆Qк=∑[(Рк²+Qк²)/Uном²] xк lк=∑[Sк²/Uном²] xк lк

Определим потери мощности в радиальной и кольцевой схемах.

1.  Радиальная схема.

1)  участок ГПП – ТП1.

∆Рр1=∆Рр1кл+∆Рр1вл

∆Qр1=∆Qр1кл+∆Qр1вл

∆Рр1=[131,57²/10²]*(0,206*0,1+0,65*4,56+0,258*0,1)=0,521 кВт

∆Qр1=[131,57²/10²]*(0,074*0,1+0,392*4,56+0,076*0,1)=0,312 квар

2)  участок ГПП – ТП2.

∆Рр2=∆Рр2кл+∆Рр2вл

∆Qр2=∆Qр2кл+∆Qр2вл

∆Рр2=[269,55²/10²]*(0,206*0,1+0,65*2,96+0,258*0,1)=1,432 кВт

∆Qр2=[269,55²/10²]*(0,074*0,1+0,392*2,96+0,076*0,1)=0,854 квар

3)  участок ГПП – ТП3.

∆Рр3=∆Рр3кл+∆Рр3вл

∆Qр3=∆Qр3кл+∆Qр3вл

∆Р3р=[184,03²/10²]*(0,206*0,1+0,65*3,46+0,258*0,1)=0,777 кВт

∆Qр3=[184,03²/10²]*(0,074*0,1+0,392*3,46+0,076*0,1)=0,464 квар

4)  участок ГПП – ТП4.

∆Рр4=∆Рр4кл+∆Рр4вл

∆Qр4=∆Qр4кл+∆Qр4вл

∆Рр4=[76,14²/10²]*(0,206*0,1+0,65*6,54+0,258*0,1)=0,249 кВт

∆Qр4=[76,14²/10²]*(0,074*0,1+0,392*6,54+0,076*0,1)=0,149 квар

5)  участок ГПП – ТП5.

∆Рр5=∆Рр5кл+∆Рр5вл

∆Qр5=∆Qр5кл+∆Qр5вл

∆Рр5=[96,48²/10²]*(0,206*0,1+0,65*7,5+0,258*0,1)=0,458 кВт

∆Qр5=[96,48²/10²]*(0,074*0,1+0,392*7,5+0,076*0,1)=0,275 квар

6)  участок ГПП – ТП6.

∆Рр6=∆Рр6кл+∆Рр6вл

∆Qр6=∆Qр6кл+∆Qр6вл

∆Рр6=[43,52²/10²]*(0,206*0,1+0,65*5,56+0,258*0,1)=0,069 кВт

∆Qр6=[43,52²/10²]*(0,074*0,1+0,392*5,56+0,076*0,1)=0,042 квар

7)  участок ГПП – ТП7.

∆Рр7=∆Рр7кл+∆Рр7вл

∆Qр7=∆Qр7кл+∆Qр7вл

∆Рр7=[71,87²/10²]*(0,206*0,1+0,65*3,28+0,258*0,1)=0,069 кВт

∆Qр7=[71,87²/10²]*(0,074*0,1+0,392*3,28+0,076*0,1)=0,067 квар

8)  участок ГПП – ТП8.

∆Рр8=∆Рр8кл+∆Рр8вл

∆Qр8=∆Qр8кл+∆Qр8вл

∆Рр8=[571,3²/10²]*(0,206*0,1+0,65*1,54+0,258*0,1)=3,419 кВт

∆Qр8=[571,3²/10²]*(0,074*0,1+0,392*1,54+0,076*0,1)=2,019 квар

9)  участок ГПП – ТП9.

∆Рр9=∆Рр9кл+∆Рр9вл

∆Qр9=∆Qр9кл+∆Qр9вл

∆Рр9=[48,86²/10²]*(0,206*0,1+0,65*3,5+0,258*0,1)=0,055 кВт

∆Qр9=[48,86²/10²]*(0,074*0,1+0,392*3,5+0,076*0,1)=0,033 квар

10)  участок ГПП – ТП10.

∆Рр10=∆Рр10кл+∆Рр10вл

∆Qр10=∆Qр10кл+∆Qр10вл

∆Рр10=[478,85²/10²]*(0,206*0,1+0,65*1,98+0,258*0,1)=3,057 кВт

∆Qр10=[478,85²/10²]*(0,074*0,1+0,392*1,98+0,076*0,1)=1,814 квар

11)  участок ГПП – ТП11.

∆Рр11=∆Рр11кл+∆Рр11вл

∆Qр11=∆Qр11кл+∆Qр11вл

∆Рр11=[2486,52²/10²]*(0,206*0,1+0,65*3,24+0,258*0,1)=44,936 кВт