1. Основные понятия Программы маркетинговой коммуникации ООО «АМКО-Консалтинг».
В данной Программе маркетинговой коммуникации ООО «АМКО-Консалтинг» (далее – программа) используются следующие понятия:
1.1. Компания – ООО «АМКО-Консалтинг»;
1.2. Клиенты – потенциальные и реальные клиенты компаний без ограничений форм собственности, масштабов и отрасли деятельности;
1.3. Целевые аудитории – организации без ограничения форм собственности, оказывающие непосредственное влияние на получение компанией заказов в рамках информационно-консультационной деятельности, в том числе реальные и потенциальные клиенты, партнеры, органы государственной власти всех ветвей и органы местного самоуправления;
1.4. Маркетинговые коммуникации - совокупность сигналов, исходящих от компании в адрес целевых аудиторий;
1.5. Каналы маркетинговой коммуникации – средства, с использованием которых компания доводит заданную информацию до целевых аудиторий;
1.6. Средства коммуникации – реклама, прямые контакты, стимулирование спроса, связи с общественностью;
1.7. Реклама – односторонняя массовая коммуникация, осуществляемая на платной основе, и направленная на поддержание конкретных действий компании;
1.8. Прямые контакты – персональные контакты с клиентами, направленные на реализацию конкретной услуги компании и являющиеся источником информации о рынке;
1.9. Стимулирование спроса – локальные мероприятия, дополняющие рекламу и прямые контакты и направленные на увеличение потока заказов в рамках отдельных направлений деятельности компании (в том числе почтовая рассылка, участие в конференциях, выставках, семинарах и т.д.);
1.10. Связи с общественностью – комплекс мероприятий по созданию и поддержанию заданного имиджа компании у целевых аудиторий;
1.11. Коммуникационный процесс – процесс передачи компанией информации в адрес целевых аудиторий через средства коммуникации.
2. Основные положения программы
2.1. Целью программы является планирование и организация эффективного коммуникационного процесса, направленного на:
- передачу целевым аудиториям информации о деятельности компании, в том числе об услугах, партнерах, иных качественных параметрах;
- формирование заданного имиджа организации у целевой аудитории;
- стимулирование спроса на услуги компании с учетом приоритетных направлений развития компании.
Косвенно данная программа способствует формированию спроса на отдельные виды консалтинговых услуг на региональном рынке.
2.2. Задачи программы:
1. Произвести сегментацию целевой аудитории – выделение отдельных групп реальных и потенциальных клиентов компании;
2. Разработать критерии эффективности маркетинговых коммуникаций компании;
3. Установить лимиты расходов на маркетинговые коммуникации с учетом видов этих мероприятий, целевых сегментов и ограничений по срокам;
4. Оценить эффективность различных каналов маркетинговой коммуникации по степени воздействия на сегменты целевой аудитории:
- печатные СМИ (масштаб: город, область, УРФО),
- телевидение и радио,
- прочие электронные СМИ,
- наружная реклама,
- прочие виды рекламы (direct-mail, конференции, личные контакты и т.д.);
5. Выбрать группу каналов маркетинговой коммуникации с целью комплексного и направленного воздействия на клиентов.
2.3. Программа основана на концепции создания консалтинговой компании ООО «АМКО-Консалтинг» от 21.05.2002г., соответствует требованиям действующего законодательства РФ, принципам и целям долгосрочного развития компании.
3. Определение целевой аудитории программы
3.1. Сегментами целевой аудитории компании являются:
- коммерческие организации без ограничения объемов годового оборота и отрасли деятельности, имеющие стабильное финансовое положение;
- некоммерческие организации (фонды, ассоциации, союзы и т.д.), располагающие необходимым для оплаты консультационных работ объемом финансирования;
- органы всех ветвей государственной власти субъектов федерации и муниципальных образований.
3.2. С точки зрения эффективности маркетинговой коммуникации, выделенные сегменты целевой аудитории имеют ряд различий и требуют дифференцированного подхода (Таблица 1).
Таблица 1
Основные различия сегментов целевой аудитории компании
Параметры сопоставления |
Коммерческие организации |
Некоммерческие организации |
Органы власти |
Активная сфера услуг АМКО-Консалтинг |
Вопросы хозяйственной деятельности |
Информационная поддержка решений, разработка программ и прочих документов, НИОКР. |
|
Скорость принятия решений |
Преимущественно оперативное принятие решений |
Умерено длительное принятие решений |
Длительное принятие решений |
Порядок принятия решений |
Преимущественно единоличное принятие решения |
Коллегиальное принятие решений |
Единоличное принятие решений, согласования |
Источники финансирования проектов |
Преимущественно – текущая деятельность, иногда сметное финансирование |
Сметное финансирование |
Бюджетное финансирование, сметы мероприятий, фонды |
Референтные каналы подачи информации об услугах – предположительно |
1. Областные печатные СМИ, 2. организации-партнеры, 3. органы власти и местного самоуправления |
1. Органы власти и местного самоуправления, 2. общественные организации, 3. организации-партнеры, 4. областные печатные СМИ |
4. Критерии эффективности маркетинговых коммуникаций
4.1. Исходя из цели и задач данной программы, эффективность маркетинговых коммуникаций компании необходимо оценивать по следующим направлениям:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.