Программа маркетинговой коммуникации ООО «АМКО-Консалтинг»

Страницы работы

Содержание работы

1. Основные понятия Программы маркетинговой коммуникации ООО «АМКО-Консалтинг».

В данной Программе маркетинговой коммуникации ООО «АМКО-Консалтинг» (далее – программа) используются следующие понятия:

1.1.  Компания – ООО «АМКО-Консалтинг»;

1.2.  Клиенты – потенциальные и реальные клиенты компаний без ограничений форм собственности, масштабов и отрасли деятельности;

1.3.  Целевые аудитории – организации без ограничения форм собственности, оказывающие непосредственное влияние на получение компанией заказов в рамках информационно-консультационной деятельности, в том числе реальные и потенциальные клиенты, партнеры, органы государственной власти всех ветвей и органы местного самоуправления;

1.4.  Маркетинговые коммуникации - совокупность сигналов, исходящих от компании в адрес целевых аудиторий;

1.5.  Каналы маркетинговой коммуникации – средства, с использованием которых компания доводит заданную информацию до целевых аудиторий;

1.6.  Средства коммуникации – реклама, прямые контакты, стимулирование спроса, связи с общественностью;

1.7.  Реклама – односторонняя массовая коммуникация, осуществляемая на платной основе, и направленная на поддержание конкретных действий компании;

1.8.  Прямые контакты – персональные контакты с клиентами, направленные на реализацию конкретной услуги компании и являющиеся источником информации о рынке;

1.9.  Стимулирование спроса – локальные мероприятия, дополняющие рекламу и прямые контакты и направленные на увеличение потока заказов в рамках отдельных направлений деятельности компании (в том числе почтовая рассылка, участие в конференциях, выставках, семинарах и т.д.);

1.10.  Связи с общественностью – комплекс мероприятий по созданию и поддержанию заданного имиджа компании у целевых аудиторий;

1.11.  Коммуникационный процесс – процесс передачи компанией информации в адрес целевых аудиторий через средства коммуникации.

2. Основные положения программы

2.1. Целью программы является планирование и организация эффективного коммуникационного процесса, направленного на:

-  передачу целевым аудиториям информации о деятельности компании, в том числе об услугах, партнерах, иных качественных параметрах;

-  формирование заданного имиджа организации у целевой аудитории;

-  стимулирование спроса на услуги компании с учетом приоритетных направлений развития компании.

Косвенно данная программа способствует формированию спроса на отдельные виды консалтинговых услуг на региональном рынке.

2.2. Задачи программы:

1.  Произвести сегментацию целевой аудитории – выделение отдельных групп реальных и потенциальных клиентов компании;

2.  Разработать критерии эффективности маркетинговых коммуникаций компании;

3.  Установить лимиты расходов на маркетинговые коммуникации с учетом видов этих мероприятий, целевых сегментов и ограничений по срокам;

4.  Оценить эффективность различных каналов маркетинговой коммуникации по степени воздействия на сегменты целевой аудитории:

-  печатные СМИ (масштаб: город, область, УРФО),

-  телевидение и радио,

-  прочие электронные СМИ,

-  наружная реклама,

-  прочие виды рекламы (direct-mail, конференции, личные контакты и т.д.);

5.  Выбрать группу каналов маркетинговой коммуникации с целью комплексного и направленного воздействия на клиентов.

2.3. Программа основана на концепции создания консалтинговой компании ООО «АМКО-Консалтинг» от 21.05.2002г., соответствует требованиям действующего законодательства РФ, принципам и целям долгосрочного развития компании.

3. Определение целевой аудитории программы

3.1. Сегментами целевой аудитории компании являются:

-  коммерческие организации без ограничения объемов годового оборота и отрасли деятельности, имеющие стабильное финансовое положение;

-  некоммерческие организации (фонды, ассоциации, союзы и т.д.), располагающие необходимым для оплаты консультационных работ объемом финансирования;

-  органы всех ветвей государственной власти субъектов федерации и муниципальных образований.

3.2. С точки зрения эффективности маркетинговой коммуникации, выделенные сегменты целевой аудитории имеют ряд различий и требуют дифференцированного подхода (Таблица 1).


Таблица 1

Основные различия сегментов целевой аудитории компании

Параметры сопоставления

Коммерческие организации

Некоммерческие организации

Органы власти

Активная сфера услуг АМКО-Консалтинг

Вопросы хозяйственной деятельности

Информационная поддержка решений, разработка программ и прочих документов, НИОКР.

Скорость принятия решений

Преимущественно оперативное принятие решений

Умерено длительное принятие решений

Длительное принятие решений

Порядок принятия решений

Преимущественно единоличное принятие решения

Коллегиальное принятие решений

Единоличное принятие решений, согласования

Источники финансирования проектов

Преимущественно – текущая деятельность, иногда сметное финансирование

Сметное финансирование

Бюджетное финансирование, сметы мероприятий, фонды

Референтные каналы подачи информации об услугах – предположительно

1. Областные печатные СМИ,

2. организации-партнеры,

3. органы власти и местного самоуправления

1. Органы власти и местного самоуправления,

2. общественные организации,

3. организации-партнеры,

4. областные печатные СМИ

4. Критерии эффективности маркетинговых коммуникаций

4.1. Исходя из цели и задач данной программы, эффективность маркетинговых коммуникаций компании необходимо оценивать по следующим направлениям:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
76 Kb
Скачали:
0