a) Мероприятия, направленные на создание имиджа компании, формирование портфеля заказов и постоянной клиентской базы:
- прямые контакты с представителями органов власти всех ветвей, руководителями организаций;
- участие в конференциях, выставках;
- организация круглых столов по актуальным вопросам управления предприятиями;
- публикации аналитических и обзорных статей в профильных СМИ, прочая имиджевая реклама в СМИ;
- поиск и развитие связей с организациями региональной инфраструктуры бизнеса с целью реализации направления по оказанию клиентам комплексных услуг;
- адресная рассылка имиджевых мероприятий;
- установление взаимоотношений с организациями и государственными структурами ЯНАО и ХМАО;
- вступление в различные ассоциации и объединения консалтинговых и исследовательских организаций;
- поиск и развитие связей с консалтинговыми организациями области и других регионов с целью выстраивания партнерских отношений, организации методического и методологического обмена, совместного выполнения крупных комплексных заказов;
- реализация программы активного маркетинга: привлечение к процессу поиска клиентов преподавателей ВУЗов, государственных структур, ТОП-менеджмента организаций региона на комиссионной основе;
- оказание стандартных не дорогостоящих услуг клиентам с расчетом на выявление и формирование спроса на более дорогостоящие услуги, установление отношений с конкретными клиентами;
- участие в создании исследовательской лаборатории «Проблем эффективного регионального управления» на базе ТюмГУ.
b) Мероприятия по текущему привлечению клиентов:
- прямые контакты с представителями АТО, Торгово-промышленной палатой, Союзами, Ассоциациями коммерческих организаций;
- размещение рекламных объявлений с информацией о конкретных видах услуг компании в СМИ города и области;
- участие в конкурсах на проведение профильных работ в рамках программ Администрации города, Области, Правительства РФ;
- оказание услуг отдельным клиентам бесплатно либо по ценам ниже себестоимости с расчетом на получение дорогостоящих заказов от этих клиентов;
- адресная рассылка рекламных материалов;
- размещение и распространение информации об услугах компании в сети Internet, в т.ч. создание сайта.
4.2. Эффективность маркетинговых коммуникаций по текущему привлечению клиентов оценивается следующим соотношением:
Эb = åRij / Zads(bj),
где Ri – оборот по i-му проекту, полученному за j-й период, за вычетом сумм, оплачиваемых на третьи организации (субподряд) в рамках i-го проекта, Zads(bi) - прямые затраты компании на мероприятия, указанные в п.п. «b» п.4.1 за j-й период.
4.3.Эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на создание имиджа компании, формирование портфеля заказов и постоянной клиентской базы оценивается следующим соотношением:
Эa = (((åRij / (åRij - åRij-1)) – ipi)/ Zads(aj),
где åRij-1 - оборот по i-му проекту, полученному за предыдущий отчетный период, за вычетом сумм, оплачиваемых на третьи организации (субподряд) в рамках i-го проекта, Zads(aj) - прямые затраты компании на мероприятия, указанные в п.п. «a» п.4.1 за j-й период, - индекс цен промышленности за i-й период.
5. Лимиты расходов на маркетинговые коммуникации
Исходя из пунктов 3-4 настоящей программы основные расходы ООО «АМКО-Консалтинг» на рекламные и PR-мероприятия осуществляются по следующим направлениям:
- изготовление рекламных буклетов, визитных карточек, сувенирной продукции и прочих материалов для организации прямых контактов;
- представительские расходы;
- размещение рекламы в печатных СМИ города, области, УРФО;
- размещение рекламы в электронных СМИ (в т.ч. Internet) города, области, УРФО;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.