Требование |
Коммерческие организации |
Некоммерческие организации |
Органы власти |
Длительность разового информационного воздействия на организацию |
До 14 – 20 дней |
До 1 месяца |
До 1,5 месяца |
Интенсивность информационного воздействия (частота рекламных сообщений, охват каналов) |
Максимальная (до 5 повторов в неделю) |
Средняя (до 3 повторов в неделю) |
Низкая (не более 1 повтора в неделю) |
Приоритет каналов подачи информации (соотношение «цель – цена») |
1. реклама в СМИ, 2. передача информации через третьих лиц, 3. адресная рассылка, 4. прямые личные контакты |
1. реклама в СМИ, 2. передача информации через органы власти, 3. передача информации через третьих лиц, 4. прямые личные контакты |
1. прямые личные контакты, 2. передача информации через третьих лиц – слухи, 3. участие в выставках, конференциях и пр. информационных мероприятиях |
Ориентация информационных сообщений |
На первые лица компаний, начальников функциональных подразделений |
На первые лица организаций |
На первые лица комитетов и департаментов |
Содержание информационных сообщений (приоритет) |
Информация о видах услуг, партнерах, сведения о реализованных проектах, возможно – имиджевая информация |
Имиджевая информация, информация о реализованных проектах, видах услуг |
Имиджевая информация, сведения о реализованных проектах |
6.2. Учитывая специфику целевой аудитории и необходимость ориентации маркетинговых коммуникаций на лиц, принимающих решения и (или) поддерживающих принятие решений о привлечении консультационных организаций, приоритетными каналами для компании являются: Таблица 3.
Таблица 3
Приоритетные каналы маркетинговых коммуникаций
Канал, специфика |
Используемое наполнение канала |
6.2.1. Печатные СМИ |
|
Областные общественно-политические издания; |
- Тюменская область сегодня (официальное издание АТО); - Тюменские известия (официальное издание Тюменской областной думы); - Тюменский курьер (общественно-политическое издание области с наибольшим охватом аудитории в возрасте от 16 до 64 лет). |
Областные издания общественно-политического и экономического профиля; |
- Сибирский посад (областное еженедельное экономическое издание). |
6.2.2. Электронные СМИ: |
|
Областные и городские радиостанции, имеющие наибольший рейтинг среди руководителей и высококвалифицированных служащих; |
- Эхо Тюмени (участие в аналитических и информационных передачах); - Радио Сити (рекламные сообщения с направленностью на ЛПР); - Радио России (реклама и участие в аналитических передачах с направленностью на средний уровень менеджмента). |
областные телевизионные каналы, специализирующиеся на передаче социально-экономической информации; |
- Регион-Тюмень (участие в информационно-аналитических передачах на РТР и ТРТР); - ТРТР (участие в информационно-аналитических передачах). |
прочие электронные СМИ; |
- размещение обзорных и информационно-аналитических статей на региональных сайтах в Internet (4site, vsluh.ru, tmn.ru, tyumenvlast.tyumbit.ru); - размещение статей и рекламной информации на российских сайтах, специализирующихся на социально-экономической информации. |
6.2.3. Прямые контакты: |
|
двусторонние переговоры; |
- наполнение канала зависит от текущей ситуации |
адресная рассылка рекламных сообщений; |
- почтовая рассылка (традиционная и электронная почта) информации об услугах компании и коммерческих предложений (организация рассылки – по отраслевому признаку); |
участие в выставках, конференциях. |
- участие в выставках ОАО «Тюменская международная ярмарка», конкурирующих структур и представителей смежных отраслей инфраструктуры бизнеса; - организация собственных конференций – при наличии бюджета. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.