Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
«Рекламная деятельность»
(для студентов V курса (I и II образование) специальности
061500 «Маркетинг»)
Региональная кафедра менеджмента и маркетинга
Тула 2006 г.
Рабочая программа по дисциплине «Рекламная деятельность» составлена доцентом В.А.Поляковым и обсуждена на заседании кафедры менеджмента и маркетинга тульского филиала ВЗФЭИ.
Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов очной и вечерней формы обучения специальности 061500 «Маркетинг».
Программа обсуждена на заседании кафедры менеджмента и маркетинга тульского филиала ВЗФЭИ (протокол от 2006 г.).
Зав. кафедрой, д.э.н., профессор Ю.В. Шлыков
Программа обсуждена и одобрена на заседании учебно-методического совета тульского филиала ВЗФЭИ (протокол № от октября 2006 г.
1. Цели и задачи изучения дисциплины «Рекламная деятельность»
Цели дисциплины – формирование у студентов основ знаний сложного механизма рекламно- информационной деятельности в коммерческой деятельности, умений разбираться в проблемах рекламы по ее типам и видам, способность к конструированию рекламы, умение составлять рекламный бюджет и анализировать эффективность рекламы.
Преподавание дисциплины "Рекламная деятельность" строится, исходя из требуемого уровня базовой подготовки экономистов в области маркетинга. Конечная цель изучения дисциплины - формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков в области рекламной деятельности.
Задачи дисциплины – ознакомление студентов со средствами распространения рекламы; овладение методами успешной реализации реламных технологий, механизмов управления рекламной деятельностью; изучение особенностей и методов реализации рекламных процессов; определение экономических последствий от реализации рекламы, изучение процессов организации рекламы турпродукта и регулирование рекламной деятельности.
Основная задача изучения дисциплины - реализация требований, установленных в Государственном стандарте высшего профессионального образования, к подготовке маркетологов.
В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи:
-изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;
-определение роли, места рекламы в рыночной экономике;
-изучение влияния рекламы на формирование спроса и стимулирование сбыта продукции;
-выбор наиболее эффективных видов рекламы, определенного товара для расширения сбыта;
-освещение основных направлений планирования рекламной деятельности;
-раскрытие основных показателей эффективности рекламной деятельности.
При изучении данного курса студенты должны быть знакомы с основами менеджмента, теорией организации, информационными технологиями управления, стратегическим менеджментом и финансовым менеджментом.
Знания, полученные при изучении данной дисциплины, должны использоваться студентами при выполнении дипломной работы.
В результате изучения курса «Рекламная деятельность» студенты должны
знать:
-основы рекламного бизнеса;
-законодательство в рекламе;
-типы и виды рекламы;
-корпоративную рекламу;
-оценку эффективности рекламной кампании,
уметь:
-применять полученные знания по рекламной деятельности в коммерческой деятельности.
Программа предусматривает различные формы и методы обучения :как
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.