Рис. 17. Схема механизация выгрузки смерзшихся насыпных грузов на повышенном пути с применением бурорыхлительной машины и виброплиты.
1 - бурорыхлительная машина;
2 - виброплита;
3 - устройство для закрывания крышек люков полувагона;
4 - маневровое устройство МУ-12М;
5 - бульдозер.
и переработки с помощью мостовых (козловых) кранов и применению кранов-штабелеров и многоярусному складированию металлопродукции на стеллажах с консольными полками, что позволяет в несколько раз увеличить полезные нагрузки на 1м2 площади склада, повысить степень механизации и автоматизации складской переработки металлопродукции, повысить производительность труда, а при применение стеллажных кранов-штабелеров полностью автоматизировать процесс складской переработки металлоконструкции.
На рис. 18, 19 показаны поперечные разрезы открытых складов металлопродукции, предприятий. Число складских операций на складах промпредприятий больше, чем на складах общего пользования железных дорог. Металлопродукция складируется в саечные стеллажи, консольные, на поддонах в штабели в зависимости от вида продукции и способа упаковки.
4.1. Закрытые склады металла
Вариант 1 - тупиковый не отапливаемый склад с мостовым краном-штабелером ОК-5,0, продольным расположением железнодорожных путей и проездом для автотранспорта (рис. 20).
Склад оборудован: одним мостовым краном 2 грузоподъемностью 15 т с гибким подвесом поперечной траверсы; мостовым краном-штабелером 1 грузоподъемностью 5,0 т. типа ОК-5,0; управляемым оператором из кабины; загрузочным устройством 8, предназначенным для передачи пакетов металлопроката из зоны действия мостового крана в зону действия крана-штабелера; стеллажами 7 с консольными полками для длительного хранения металлопроката ; стоечными стеллажами 3, для кратковременного хранения в экспедициях металлопроката, а также для
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 19. Открытый склад металла с мостовым краном
хранения скомплектованных заказов в ожидании
отгрузки; настилами 5 для комплектования заказов; торцевателем 4 для
выравнивания прутков металлопроката по длине и платформенными весами 6.
Для разгрузки вагонов и загрузки автомобилей в складе имеется рампа. Имеется проезд для автомобилей поперек склада, вдоль фронта высотных стеллажей и ж.д. путь.
Склад предназначен для хранения сортового и листового проката черных металлов, метизов, чугуна, ферросплавов.
Вариант 2 (рис. 21) отличается от 1 варианта применяемым типом кранов-штабелеров. Так в этом варианте вместо мостового крана для разгрузки и погрузки транспортных средств используются краны-штабелеры 1 ОК-8 и ОК-12,5, оборудованные устройством для замены вилочных захватов крюковыми и наоборот.
Краны ОК-8 и ОК-12,5 выполняют все складские и погрузочно-разгрузочные работы.
Вариант 3 (рис. 22). Погрузочно-разгрузочные работы выполняются мостовым краном 2 грузоподъемностью 7,5 + 7,5 т; складские операции выполняются стеллажными кранами-штабелерами 7 для длинномерных грузов.
Вариант 4 (рис. 23). Погрузочно-разгрузочные работы
выполняются мостовым краном 2 грузоподъемностью 7,5+7,5 т,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.