Рис. 15. Схема комплексной механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов и платформ элеваторно-ковшовым разгрузчиком
ТР-2А
1- Ш - штабель груза (уголь, песок, щебень и др.)
1 - машина;
2 - тракторный погрузчик;
3 - автомобиль;
4 - вагон.
Схема применяется при годовом грузопотоке до 1 млн.т для выгрузки несмерзшихся грузов.
Разработаны схемы комплексной механизации выгрузки насыпных строительных грузов, в том числе смерзающихся, с учетом объемов их поступления на предприятие промышленности сборного железобетона, текольной, цементной, керамической и др.
Было разработано 12 схем комплексной механизации выгрузки из железнодорожных полувагонов насыпных строительных материалов (песок, щебень, гравий, песчано-гравийная смесь, доломит, граншлак, гипсовый камень, трепел, огарки, известняки, мел, зола, клинкер, глина, каолин, бокситы, опока, мергель и др.).
При разработке схем были учтены типы груза, объемы поступления и климатические условия.
В 5 случаях груз разгружается в бункерное приемное устройство. Различаются схемы способами восстановления сыпучести смерзшегося груза и очистки вагонов от остатков груза, числом бункеров (два или четыре).
На рис. 16 дана схема механизации выгрузки смерзшихся насыпных грузов в бункерное приемное устройство с применением бурорыхлительной машины и виброплиты. Эта схема применительна для выгрузки строительных грузов (песка, щебня, гранулированного шлака и др.), примерзших (но не смерзшихся) или для несмерзающихся грузов. Схема включает в себя железнодорожный Нагрузочный путь с 4-х бункерным приемным устройством.
Рыхление и выгрузка смерзшегося насыпного гpуза из полувагонов производится через открытые люки бурорыхлительной машиной типа БРМ-80/110, РБВ-110, ПР-115, ПР-173А, ПР-158А,ПР -188A.
Удаление остатков груза из полувагонов производится накладным вибратором типа УРАЛ-ЦНИИ или ВНВ-2. Надвиг полувагонов на разгрузочном фронте производится маневровым устройством типа МУ-12М. На выходе разгрузочного фронта установлено устройство для закрывания крышек люков полувагонов.
Время очистки одного полувагона вибратором 4. 5 мин. Схема рекомендуется при годовом грузопотоке до 500 тыс.т. На рис. 17 дана схема механизации выгрузки смерзшихся насыпных грузов на повышенном пути с применением бурорыхлительной Мишины и виброплиты. Железнодорожный разгрузочный фронт выполним в виде повышенного пути высотой 2,5 м. Бурорыхлительная машина стационарна, смонтирована на специальном портале и предназначена для точечной выгрузки. Эта схема предназначена для выгрузки материалов с большой степенью смерзания при годовом грузопотоке 100-500 тыс.т. Схемы закрытых складов для насыпных грузов приведены в [ 4 ].
4. СКЛАДЫ МЕТАЛЛА
Склады металла занимают большой удельный вес в общем объеме объектов складского назначения. В настоящее время в промышленности и на складах общего пользования преобладает хранение металлопродукции на открытых крановых площадках (до 60%), При этом неизбежны потери металла от коррозии. Переход на складирование металлопродукции в закрытых помещениях позволит сократить потери металла от коррозии и хладоломкости.
Поэтому основной тенденцией в механизации и автоматизации складской переработки металлопродукции является повсеместный переход от напольного складирования металлопродукции в стоечных стеллажах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.