1. Наиболее сильно общее влияние сверстников на качества как Я-реального, так и Я-идеального таких подростков. Оно больше сказывается на когнитивном и поведенческом компонентах Я-реального. А на Я-идеальное проявляется на когнитивный компонент. Аффективный компонент таких подростков под влиянием сверстников приобретает положительную окраску. Качества Я-реального подростков, на появление которых оказывают влияние сверстники:
А) когнитивный компонент: храбрый, смелый, яркий, веселый.
Б) аффективный компонент выражается в положительной окраске: храбрый, смелый, веселый, совершенствующийся, общительный, жизнерадостный.
В) поведенческий компонент: совершенствующийся, общительный, жизнерадостный
Качества Я-идеального подростков, на которые влияют сверстники:
А) когнитивный компонент: разносторонне развитый, талантливый добрый.
Б) аффективный компонент выражается в положительной окраске: классный разносторонне развитый, талантливый добрый, общительный.
В) поведенческий компонент: совершает нестандартные поступки, общительный.
2. Влияние телегероя происходит на когнитивный компонент Я-реального и мало влияние на поведенческий компонент. Влияние на Я-идеальное очень мало. Качества Я-реального подростков, на появление которых оказывают влияние телегерои: А) когнитивный компонент: умный, яркий.
Б)аффективный компонент не имеет ярко выраженной окраски и однозначной оценки: умный, впечатлительный, эмоциональный.
В) на поведенческий компонент влияние не значительно.
3. Влияние родителей на когнитивный и поведенческий компонент мало, зато они формируют положительную окраску аффективного компонента. Качества Я-реального подростков, на появление которых оказывают влияние родители:
А) когнитивный компонент: умный.
Б) аффективный компонент выражается в положительной окраске: супер.
В) на поведенческий компонент влияние не значительно
Качества Я-идеального подростков, на появление которых оказывают влияние родители: А) на когнитивный и поведенческий компонент влияние не значительно.
Б) аффективный компонент имеет положительную окраску: самый лучший.
4.4.3. Качества Я-концепции, формирующиеся под влиянием реалити-шоу.
Исходя из полученных данных можно говорить, что на формирование у подростков следующих качеств влияют герои реалити-шоу:
1. Качества Я-реального: отношение к жизни (жизнерадостность) и людям (дружелюбность), признаки внешности (прическа, одежда), эпатажность (выделяющийся).
2. Качества Я-идеального: известность и признание в обществе, духовная сила, справедливость, активная позиция (лидер), фигура (стройный), одежда, уровень образованности (два высших образования), престижность профессии и работы, иногда прямо указывается профессия (актер), хитрость, наличие поклонников, популярность, наличие какого-либо таланта, спортивный образ жизни.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.