Как видно из таблицы 2, для подростков, не смотрящих реалити-шоу, характерно:
1. Сильное общее влияние образов родителей на Я-реальное. Оно наиболее сильно на поведенческий и когнитивный компонент Я-реального подростков. Наиболее сильно влияние родителей на когнитивный компонент Я-идеального подростков. Аффективный компонент под влиянием родителей таких подростков приобретает в целом положительную окраску.
Качества Я-реального подростков, на появление которых оказывают влияние родители: А) когнитивный компонент: интеллектуальный, смышленый, красивый, загадочный, гордый, добрый, веселый, юморной, хороший.
Б) аффективный компонент выражается в положительной окраске: добрый, веселый, юморной, хороший интеллектуальный, смышленый, красивый, загадочный, гордый.
В) поведенческий компонент: общительный, занимается спортом, занятой, увлекается автомобилями, трудолюбивый, усердный.
Качества Я-идеального подростков, на появление которых оказывают влияние родители: А) когнитивный компонент: умный, успешный в профессии, красивый, уважаемый, добрый.
Б) аффективный компонент выражается в положительной окраске: умный, успешный в профессии, красивый, уважаемый, добрый, сильный.
В) поведенческий компонент: занимается спортом, сильный.
2. Влияние образов сверстников наиболее сильно на поведенческий компонент Я-реального подростков, а Я-идеального – на поведенческий и когнитивный.
Качества Я-реального подростков, на появление которых оказывают влияние сверстники: А) когнитивный компонент: умный.
Б) аффективный компонент выражается в положительной окраске: умный, хорошо учится, пример для младших братьев и сестер, поддерживающий, надежный, верный.
В) поведенческий компонент: поддерживающий, надежный, занятой, верный, занимается спортом, хорошо учится.
Качества Я-идеального подростков, на появление которых оказывают влияние сверстники: А) когнитивный компонент: талантливый.
Б) на аффективный компонент влияние сверстников не значительно.
В) поведенческий компонент: общительный.
Таблица 3. Качества, отражающие влияние образов родителей, сверстников и героев реалити-шоу на Я-реальное и Я-идеальное подростков, смотрящих реалити-шоу, для которых значим герой (экспериментальная группа).
Я-реальное подростка |
Я-идеальное подростка |
||||
Влияние героя |
Влияние родителей |
Влияние сверстника |
Влияние героя |
Влияние родителей |
Влияние сверстника |
1.Красивый 2.Занимается спортом 3.С быстрой реакцией 4.Жизнерадостный 5.С длинными волосами 6.Дружелюбный 7.Выделяющийся |
1.Умный |
1.Занимается спортом 2.Выбрали одну профессию 3.Школьник 4.Любит театр |
1.Имеет признание; 2.Умный 3.Сильный; 4.Справедливый 5.Лидер; 6.Стройный; 7. Хитрый 8.С двумя высшими образованиями; 9.Красивый 10.Рядом с любимым человеком; 11.Актер ; 12.Талантливый 13.Престижный; 14.Популярный 15.Престижная работа 16.Известный; 16.Популярный 17.С поклонниками; 18.Красиво одетый; 19.Занимается спортом |
----------- |
1.Красивый 2.Талантливый 3.Умный |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.