Организация работы железнодорожной станции. Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов, страница 7

Рисунок 3.11 – Технологический график окончания формирования
сборного поезда на вытяжном пути (применительно к схеме станции №1)

Основные технологические параметры норм времени  маневровой работы по окончанию формирования поездов сведены в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 составлена применительно к схеме станции № 2, для схем станций №№1 и 3 подразделять технологические параметры по направлениям необязательно, так как они будут одинаковыми.


Таблица 3.1 – Технологические параметры окончания формирования, поездов

Схема

Направление

Технологический параметр, мин *)

 ваг

ОГ+В

Б

2

25

22

Л и М

2

15

12

ОВ

Б

27

25

Л и М

17

15

ДГ

Б

7

25

24

Л и М

7

15

14

ДГ+В

Б

2

38

35

Л и М

2

28

25

ДВ

Б

40

37

Л и М

30

27

МнГ

Б

33

21

51

Л и М

33

11

41

МнВ

Б

70

66

Л и М

60

56

*) Временные параметры в пособии приняты произвольные

3.3 Разработка вариантов окончания формирования поездов

На основании материалов таблиц 2.1 и 3.1 разработаны варианты окончания формирования поездов. Варианты окончания формирования поездов (рисунок 3.12) составлены из условий максимальной «загрузки» окончанием формирования горки с постепенной передачей ее этой работой на вытяжной путь 

Рисунок 3.12 – Варианты окончания формирования поездов

Расчет технологических параметров по вариантам окончания формирования поездов сведен в таблицу 3.2, которая составлена применительно к схеме станции № 2 (для схем станций №№ 1 и 3 подразделять поездопотоки и вагонопотоки по направлениям необязательно).


Таблица 3.2Расчет технологических параметров вариантов окончания формирования поездов

Категория поезда

Направ-ление

N*), поездов  в сутки

n*),
вагонов  в сутки

Вариант 1-й

 Вариант 2-й

Вариант 5-й

Схема

Схема

Схема

Одно-группный

Б

16,4

1144

ОГ+В

2

32,8

25

410,0

22

25168

ОВ

ОВ

 Л и М

19,5

1361

2

39,0

15

292,5

12

16332

Двух-группный

Б

6,9

485

ДГ

7

48,3

25

172,5

24

11640

ДГ

ДВ

 Л и М

6,7

470

7

46,9

15

100,5

14

6580

Много-группный

Б

2

117

МнГ

3

6,0

21

42,0

51

5967

МнГ

МнГ

 Л и М

3

159

3

9,0

11

33,0

41

6519

Итого

54,5

3736

182,0

1050,5

72206

В среднем минут
на один

поезд

3,31)

19,3

вагон

19,32)

*) Число поездов и вагонов принимается по таблице 2.1

1) ; ;      2) ;  мин.