Рисунок
3.11 – Технологический график окончания формирования
сборного поезда на вытяжном пути (применительно к схеме станции №1)
Основные технологические параметры норм времени маневровой работы по окончанию формирования поездов сведены в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 составлена применительно к схеме станции № 2, для схем станций №№1 и 3 подразделять технологические параметры по направлениям необязательно, так как они будут одинаковыми.
Таблица 3.1 – Технологические параметры окончания формирования, поездов
Схема |
Направление |
Технологический параметр, мин *) |
||
ваг |
||||
ОГ+В |
Б |
2 |
25 |
22 |
Л и М |
2 |
15 |
12 |
|
ОВ |
Б |
– |
27 |
25 |
Л и М |
– |
17 |
15 |
|
ДГ+В |
Б |
7 |
25 |
24 |
Л и М |
7 |
15 |
14 |
|
ДГ+В |
Б |
2 |
38 |
35 |
Л и М |
2 |
28 |
25 |
|
ДВ |
Б |
– |
40 |
37 |
Л и М |
– |
30 |
27 |
|
МнГ |
Б |
33 |
21 |
51 |
Л и М |
33 |
11 |
41 |
|
МнВ |
Б |
– |
70 |
66 |
Л и М |
– |
60 |
56 |
|
*) Временные параметры в пособии приняты произвольные |
3.3 Разработка вариантов окончания формирования поездов
На основании материалов таблиц 2.1 и 3.1 разработаны варианты окончания формирования поездов. Варианты окончания формирования поездов (рисунок 3.12) составлены из условий максимальной «загрузки» окончанием формирования горки с постепенной передачей ее этой работой на вытяжной путь
Рисунок 3.12 – Варианты окончания формирования поездов
Расчет технологических параметров по вариантам окончания формирования поездов сведен в таблицу 3.2, которая составлена применительно к схеме станции № 2 (для схем станций №№ 1 и 3 подразделять поездопотоки и вагонопотоки по направлениям необязательно).
Таблица 3.2 – Расчет технологических параметров вариантов окончания формирования поездов
Категория поезда |
Направ-ление |
N*), поездов в сутки |
n*), |
Вариант 1-й |
Вариант 2-й |
Вариант 5-й |
|||||||||||
Схема |
Схема |
Схема |
|||||||||||||||
Одно-группный |
Б |
16,4 |
1144 |
ОГ+В |
2 |
32,8 |
25 |
410,0 |
22 |
25168 |
ОВ |
ОВ |
|||||
Л и М |
19,5 |
1361 |
2 |
39,0 |
15 |
292,5 |
12 |
16332 |
|||||||||
Двух-группный |
Б |
6,9 |
485 |
ДГ+В |
7 |
48,3 |
25 |
172,5 |
24 |
11640 |
ДГ+В |
ДВ |
|||||
Л и М |
6,7 |
470 |
7 |
46,9 |
15 |
100,5 |
14 |
6580 |
|||||||||
Много-группный |
Б |
2 |
117 |
МнГ |
3 |
6,0 |
21 |
42,0 |
51 |
5967 |
МнГ |
МнГ |
|||||
Л и М |
3 |
159 |
3 |
9,0 |
11 |
33,0 |
41 |
6519 |
|||||||||
Итого |
54,5 |
3736 |
182,0 |
1050,5 |
72206 |
||||||||||||
В
среднем минут |
поезд |
3,31) |
19,3 |
||||||||||||||
вагон |
19,32) |
||||||||||||||||
*) Число поездов и вагонов принимается по таблице 2.1 1) ; ; 2) ; мин. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.