Нормы времени на устранение несоответствий требований ПТЭ в группе F производится по формуле (3.4), а в группе S по формуле (3.11); оно определено в примере 3.5 и равно = 17,2 мин
При = 0,22 по таблице 2.5 [6] В = 0,70; Е = 0,044
мин;
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути приведен на рисунке 3.9.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Накопление |
|
Устранение несоответствий требованиям ПТЭ на вытяжном пути |
|
Подтягивание |
|
Перестановка в ПО |
|
Закрепление |
|
Уборка локомотива |
|
Возвращение локомотива обратно в СП |
|
Простой вагона под окончанием формирования |
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
Рисунок 3.9 – Технологический график окончания
формирования
поезда по схеме ДВ (применительно к схеме станции №1)
3.2.6 Многогруппного на горке (МнГ)
По п. 2.3 станция А формирует сборный поезд со следующей расстановкой вагонов
Состав сборного поезда накапливается на одном пути и его схему накопления можно представить в виде
Формирование сборного поезда состоит из операций:
- холостого заезда горочного локомотива на путь накопления, определяется по формуле (1.2) [6];
- вытягивание всех накопившихся вагонов на горку, определяется по формуле (1.1) [6];
- роспуска состава с горки на свободные концы путей сортировочного парка, определяется по формуле (2.6) [6];
- сборки вагонов со свободных концов путей сортировочного парка на путь накопления по заданной схеме (определяется по формуле (2.33) [6].
Пример 3.7. Расчет нормы времени на формирование сборного поезда на горке.
Время заезда на путь накопления (Vз = 15 км/ч, lз = 300 м)
мин
Вытягивание состава на горку (Vв = 15 км/ч, lв = 1140 м)
мин
Время роспуска Vр = 4 км/ч
мин
Общее время формирования сборного поезда на горке
мин
Технологический график формирования сборного поезда на горке приведен на рисунке 3.10.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
Накопление |
||
Устранение несоответствий требованиям ПТЭ и расстановка вагонов в соответствии с планом формирования на горке |
||
Подтягивание |
||
Перестановка в ПО |
||
Закрепление |
||
Уборка локомотива |
||
Возвращение локомотива |
||
Простой вагона под окончанием формирования |
||
Затраты локомотиво-минут на |
горке |
|
вытяжном пути |
Рисунок
3.10 – Технологический график окончания формирования
сборного поезда на горке (применительно к схеме станции №1)
3.2.7 Многогруппного на вытяжном пути (МнВ)
По п. 2.3 необходимо сформировать сборный поезд, схема которогоприведена в п.3.3.6.
Формирование сборного поезда на вытяжном пути состоит из выполнения следующих операций:
- сортировка накопившихся вагонов на свободные со стороны вытяжного пути концы путей СП определяется по формуле (2.31) [6];
- сборка рассортированных вагонов на путь накопления (определяется аналогично п. 3.3.6).
Пример 3.8. Расчет норм времени на формирование сборного поезда на вытяжном пути, при профилированном вытяжном пути i = 4‰, g = mсб/2, g = 56/2=28.
По таблице 2.4 [6] А = 0,41; Б = 0,32
мин.
После сортировки вагоны на путях сортировочного парка со стороны вытяжного пути будут расположены по схеме
После сортировки группы вагонов б, в, г собираются и переставляются на путь накопления к группе а.
мин;
мин.
Технологический график приведен на рисунке 3.11.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Накопление |
|
Устранение несоответствий требованиям ПТЭ и расстановка вагонов в соответствии с планом формирования на вытяжном пути |
|
Подтягивание |
|
Перестановка в ПО |
|
Закрепление |
|
Уборка локомотива |
|
Возвращение локомотива обратно в ПО |
|
Простой вагона под окончанием формирования |
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.