Организация работы железнодорожной станции. Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов, страница 3

Вагоно-поток

Из

На

Итого

А – Л

Л

К

З

И

А – М

М

Н

П

О

А – Б

Б

В

Д

Г

Т

Е

грузовой двор

завод

Транзит-ный без перера-ботки

Б

210

70

210

210

700

Л

140

70

210

70

490

М

140

280

70

490

Итого

210

70

210

210

280

70

490

140

1680

Транзит-ный
с перера-боткой

Б

63

180

175

244

245

87

141

187

243

237

55

50

1907

Л

3

18

15

15

6

43

37

123

136

81

182

164

20

37

880

М

6

12

15

12

6

74

95

53

125

158

170

168

18

37

949

Итого

69

192

190

256

251

90

159

202

258

243

117

132

176

261

239

352

332

93

124

3736

Своя погрузка

А

15

24

24

17

20

28

18/
56*)

15

161

Итого транзитный с переработкой + своя погрузка

69

207

214

256

251

90

159

202

282

260

117

132

196

289

313

352

347

3736

Поездов своего формирования

1

3

6,7

3,6

2

2,3

2,9

4,0

3,7

2

1,9

6,9

4,5

5

5

54,5

*   56 порожних вагонов из-под выгрузки (избыток)в соответствии с таблицей 2.2


                                                   (3.1)

                                              (3.2)

где  и – часть состава поезда, окончание формирования которого производится соответственно со стороны горки и со стороны вытяжного пути, вагонов;  – доля состава, окончание формирования с которой производится со стороны горки ( задано в приложении П).

Нормы времени окончания формирования поезда на горке () и вытяжного пути () определяются по формулам (2.9 и 2.23) [6]

                                       (3.3)

                                                (3.4)

где  – среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при окончании формирования поездов; В и Е – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от количества операций r0 (среднего числа расцепок вагонов в составах, подлежащих формированию) и определяется по таблице 2.5 [6], r0 задано в приложении П задания.

                                               (3.5)

где  – число расцепок, приходящихся на один сформированный состав на горке, которое можно определить как распределенное r0 между горкой и вытяжным путем пропорционально числу вагонов  и .

                                                 (3.6)

Число расцепок, выполняемых со стороны вытяжного пути  определяется