Вагоно-поток |
Из |
На |
Итого |
||||||||||||||||||
А – Л |
Л |
К |
З |
И |
А – М |
М |
Н |
П |
О |
А – Б |
Б |
В |
Д |
Г |
Т |
Е |
грузовой двор |
завод |
|||
Транзит-ный без перера-ботки |
Б |
– |
– |
– |
210 |
70 |
– |
– |
– |
210 |
210 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
700 |
Л |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
140 |
70 |
210 |
70 |
– |
– |
490 |
|
М |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
140 |
– |
280 |
70 |
– |
– |
490 |
|
Итого |
– |
– |
– |
210 |
70 |
– |
– |
– |
210 |
210 |
– |
– |
– |
280 |
70 |
490 |
140 |
– |
– |
1680 |
|
Транзит-ный |
Б |
63 |
180 |
175 |
244 |
245 |
87 |
141 |
187 |
243 |
237 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
55 |
50 |
1907 |
Л |
– |
– |
– |
– |
– |
3 |
18 |
15 |
15 |
6 |
43 |
37 |
123 |
136 |
81 |
182 |
164 |
20 |
37 |
880 |
|
М |
6 |
12 |
15 |
12 |
6 |
– |
– |
– |
– |
– |
74 |
95 |
53 |
125 |
158 |
170 |
168 |
18 |
37 |
949 |
|
Итого |
69 |
192 |
190 |
256 |
251 |
90 |
159 |
202 |
258 |
243 |
117 |
132 |
176 |
261 |
239 |
352 |
332 |
93 |
124 |
3736 |
|
Своя погрузка |
А |
– |
15 |
24 |
– |
– |
– |
– |
– |
24 |
17 |
– |
– |
20 |
28 |
18/ |
– |
15 |
– |
– |
161 |
Итого транзитный с переработкой + своя погрузка |
69 |
207 |
214 |
256 |
251 |
90 |
159 |
202 |
282 |
260 |
117 |
132 |
196 |
289 |
313 |
352 |
347 |
– |
– |
3736 |
|
Поездов своего формирования |
1 |
3 |
6,7 |
3,6 |
2 |
2,3 |
2,9 |
4,0 |
3,7 |
2 |
1,9 |
6,9 |
4,5 |
5 |
5 |
– |
– |
54,5 |
|||
* 56 порожних вагонов из-под выгрузки (избыток)в соответствии с таблицей 2.2 |
(3.1)
(3.2)
где и – часть состава поезда, окончание формирования которого производится соответственно со стороны горки и со стороны вытяжного пути, вагонов; – доля состава, окончание формирования с которой производится со стороны горки ( задано в приложении П).
Нормы времени окончания формирования поезда на горке () и вытяжного пути () определяются по формулам (2.9 и 2.23) [6]
(3.3)
(3.4)
где – среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при окончании формирования поездов; В и Е – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от количества операций r0 (среднего числа расцепок вагонов в составах, подлежащих формированию) и определяется по таблице 2.5 [6], r0 задано в приложении П задания.
(3.5)
где – число расцепок, приходящихся на один сформированный состав на горке, которое можно определить как распределенное r0 между горкой и вытяжным путем пропорционально числу вагонов и .
(3.6)
Число расцепок, выполняемых со стороны вытяжного пути определяется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.