Организация работы железнодорожной станции. Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов, страница 2

– одногруппных    39,5 поездов/сут

– двухгруппных  13,6 поездов/сут

– сборных                 5 поездов/сут

           Итого        54,5 поезда/сут

При расчете числа сборных поездов их число принимается целочисленной величиной.

По заданию (приложения В и Д) и данным таблицы 2.1 станция А формирует двухгруппные поезда назначением:

К + З    6,7 поездов из 214 + 256 вагонов;

В + Д   6,9 поезда   из 196 + 289 вагонов;

Итого         13,6 поезда из 410 + 545 вагонов.

Средний состав условного двухгруппового поезда F + S отсюда будет

;

При числе расцепок r0 = 0,5 (приложение П задания), приходящихся на один состав, число расцепок в группе F

Тогда число расцепок в группе S

 

Станция А формирует сборные поезда на участок:

А – Б 1 поезд из 69 вагонов на к = 4 промежуточные станции;

А – Л 2 поезда из 117 вагонов на к = 2 промежуточные станции;

А – М 2 поезда из 90 вагонов на к = 6 промежуточных станций.

Итого, станция А формирует 5 поездов из 276 вагонов на 12 промежуточных станций.

Тогда среднее число вагонов в составе сборного поезда, формируемого станцией А

.

Среднее число групп вагонов в составе сборного поезда

 группы.

Таким образом, требуется формировать сборные поезда, состоящие из 4 групп

а

б

в

г

и составом mА = 10 вагонов, mБ = 7 вагонов, mВ = 9 вагонов, mГ = 30 вагонов.


3 Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов

3.1 Технологические схемы окончания формирования поездов

В соответствие с заданием, приложение Д, п. 2.3. станция А формирует в среднем в сутки – 35,9 одногруппных, 13,6 двухгруппных и 5 сборных поез-дов.

В курсовом проекте предусматривается окончание формирования поездов:

·  одногруппных со стороны горки и вытяжного пути (ОГ+В);

·  одногруппных полностью со стороны вытяжного пути (ОВ);

·  двухгруппных, накапливающихся на двух путях, со стороны горки и вытяжного пути  с объединением групп со сороны горки (ДГ + В) и с обединением групп со стороны вытяжного пути (ДГ + В);

·  двухгруппных, накапливающихся на двух путях, полностью на вытяжном пути (ДВ);

·  многогруппных (сборных) поездов со стороны горки (МнГ) и со стороны вытяжного пути (МнВ).

Таким образом, в курсовом проекте  предусматривается нормирование технологических операций для семи схем окончания формирования поездов.

В состав технологических операций по окончанию формирования поездов входят: устранение в накопившемся на поезд составе несоответствий требованиям ПТЭ и правил перевозки грузов, расстановка в групповых поездах (двухгруппных и сборных) вагонов в соответствии  с планом формирования, перестановки составов из сортировочного парка в парк отправления, закрепление  состава поезда на пути парка отправления, уборка маневрового локомотива  с пути парка отправления и возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк.

Нормирование продолжительности технологических операций производится в соответствии с [6].

3.2 Нормирование технологических операций по окончанию
 формирования поездов

3.2.1 Одногруппных со стороны вытяжного пути и горки (ОГ+В)


Таблица 2.1Ведомость вагонопотоков станции А