– одногруппных 39,5 поездов/сут
– двухгруппных 13,6 поездов/сут
– сборных 5 поездов/сут
Итого 54,5 поезда/сут
При расчете числа сборных поездов их число принимается целочисленной величиной.
По заданию (приложения В и Д) и данным таблицы 2.1 станция А формирует двухгруппные поезда назначением:
К + З 6,7 поездов из 214 + 256 вагонов;
В + Д 6,9 поезда из 196 + 289 вагонов;
Итого 13,6 поезда из 410 + 545 вагонов.
Средний состав условного двухгруппового поезда F + S отсюда будет
;
При числе расцепок r0 = 0,5 (приложение П задания), приходящихся на один состав, число расцепок в группе F
Тогда число расцепок в группе S
Станция А формирует сборные поезда на участок:
А – Б 1 поезд из 69 вагонов на к = 4 промежуточные станции;
А – Л 2 поезда из 117 вагонов на к = 2 промежуточные станции;
А – М 2 поезда из 90 вагонов на к = 6 промежуточных станций.
Итого, станция А формирует 5 поездов из 276 вагонов на 12 промежуточных станций.
Тогда среднее число вагонов в составе сборного поезда, формируемого станцией А
.
Среднее число групп вагонов в составе сборного поезда
группы.
Таким образом, требуется формировать сборные поезда, состоящие из 4 групп
а |
б |
в |
г |
и составом mА = 10 вагонов, mБ = 7 вагонов, mВ = 9 вагонов, mГ = 30 вагонов.
3 Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов
3.1 Технологические схемы окончания формирования поездов
В соответствие с заданием, приложение Д, п. 2.3. станция А формирует в среднем в сутки – 35,9 одногруппных, 13,6 двухгруппных и 5 сборных поез-дов.
В курсовом проекте предусматривается окончание формирования поездов:
· одногруппных со стороны горки и вытяжного пути (ОГ+В);
· одногруппных полностью со стороны вытяжного пути (ОВ);
· двухгруппных, накапливающихся на двух путях, со стороны горки и вытяжного пути с объединением групп со сороны горки (ДГ + В) и с обединением групп со стороны вытяжного пути (ДГ + В);
· двухгруппных, накапливающихся на двух путях, полностью на вытяжном пути (ДВ);
· многогруппных (сборных) поездов со стороны горки (МнГ) и со стороны вытяжного пути (МнВ).
Таким образом, в курсовом проекте предусматривается нормирование технологических операций для семи схем окончания формирования поездов.
В состав технологических операций по окончанию формирования поездов входят: устранение в накопившемся на поезд составе несоответствий требованиям ПТЭ и правил перевозки грузов, расстановка в групповых поездах (двухгруппных и сборных) вагонов в соответствии с планом формирования, перестановки составов из сортировочного парка в парк отправления, закрепление состава поезда на пути парка отправления, уборка маневрового локомотива с пути парка отправления и возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк.
Нормирование продолжительности технологических операций производится в соответствии с [6].
3.2
Нормирование технологических операций по окончанию
формирования поездов
3.2.1 Одногруппных со стороны вытяжного пути и горки (ОГ+В)
Таблица 2.1 – Ведомость вагонопотоков станции А
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.