Организация работы железнодорожной станции. Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов, страница 5

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

для поездов на Б

для поездов на Л и М

Накопление

Устранение несоответствий ПТЭ

на вытяжном пути

4,6

4,6

Подтягивание

4,8/9,4

11,8/21,2

4,8/9,4

Перестановка в ПОП

Закрепление

2/23,2

2,0/11,4

Уборка локомотива

1,4/24,6

1,5/12,9

Возвращение локомотива обратно

24,61,3/25,9

12,91,5/14,4

Простой вагона под окончанием

формирования

25,9

14,4

Затраты локомотиво-минут на

вытяжном пути

Рисунок 3.6 – Технологический график окончания формирования
одногруппного поезда на вытяжном пути
(применительно к станции схемы №2)


3.2.3 Двухгруппного поезда, накопившегося на двух путях и с объединением групп со стороны горки (ДГ)

По п. 2.3 необходимо сформировать поезд

На приведенной схеме группа F  накапливается на 9-м пути, а группа S – на 10-м пути. Для расстановки вагонов в соответствии с планом формирования устраняются сначала несоответствия требованиям ПТЭ у групп назначениями F и S, после вагоны группы F со стороны горки  переставляются с 9-го пути на 10-й путь к группе S.

Норма времени на устранение несоответствий ПТЭ в вагонах группы S рассчитывается  по формуле (3.4), а для группы F по формуле (3.3).

Пример 3.4. Расчет нормы времени на окончание формирования двухгруппного поезда с объединением групп со стороны горки

При  = 0,28 по таблице 2.5 [6] В = 0,90; Е = 0,056

 мин;

 мин.

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на двух путях и с объединением со стороны горки приведен на рисунке 3.7.


Операция

Последовательность выполнения и время, мин

 

Накопление

 

Устранение несоответствий ПТЭ на

горке

7,3

 

на вытяжном пути

3,1

 

Подтягивание

4,8/12,1

 

Перестановка

9,5/21,6

 

Закрепление

2/23,6

 

Уборка локомотива

1,3/24,9

 

Возвращение локомотива обратно в СП

3,6/28,5

24,9

 

Простой вагона под окончанием

формирования

 

Затраты локомотиво-минут на

горке

7,3

вытяжном пути

24,3

Рисунок 3.7 – Технологический график окончания формирования
двухгруппного поезда на горке и с объединением групп со стороны горки
(применительно к станции схемы №1)


3.2.4 Двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути

Норма времени на устранение несоответствий ПТЭ для группы F определяется по формуле (3.3), а для группы S  по формуле (2.29) [6].

                                               (3.11)

Пример 3.5. Расчет норм времени на окончание формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути при объединении групп с вытяжного пути.

По формуле (3.5) и (3.3)

 вагона;

 мин.

При  = 0,28 по таблице 2.5 Ж = 2,42; И = 0,378

По формуле (3.11)

 мин;

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути  приведен на рисунке 3.8.


Операция

Последовательность выполнения и время, мин

 

Накопление

 

Устранение несоответствий ПТЭ на

горке

2,3

 

на вытяжном пути

4,8/22,0

17,2

 

Подтягивание

9,5/31,5

 

Перестановка

2/33,5

 

Закрепление

 

Уборка локомотива

1,3/34,8

 

Возвращение локомотива обратно в СП

34,83,6/38,4

 

Простой вагона под окончанием

формирования

 

Затраты локомотиво-минут на

горке

2,3

вытяжном пути

38,4

Рисунок 3.8 – Технологический график окончания формирования
двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп
со стороны вытяжного пути (применительно к станции схемы №1)


3.2.5 Двухгруппного поезда на вытяжном пути (ДВ)

Сначала производится устранение несоответствий требований ПТЭ в группе F, потом в группе S с последующей перестановкой её на 2-й путь к группе F.