Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
для поездов на Б |
для поездов на Л и М |
|
|
||
Устранение несоответствий ПТЭ
|
|
|
Подтягивание |
|
|
Перестановка в ПОП |
|
|
Закрепление |
|
|
Уборка локомотива |
|
|
Возвращение локомотива обратно |
|
|
Простой вагона под окончанием формирования |
|
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
|
|
Рисунок
3.6 – Технологический график окончания формирования
одногруппного поезда на вытяжном пути
(применительно к станции схемы №2)
3.2.3 Двухгруппного поезда, накопившегося на двух путях и с объединением групп со стороны горки (ДГ+В)
По п. 2.3 необходимо сформировать поезд
На приведенной схеме группа F накапливается на 9-м пути, а группа S – на 10-м пути. Для расстановки вагонов в соответствии с планом формирования устраняются сначала несоответствия требованиям ПТЭ у групп назначениями F и S, после вагоны группы F со стороны горки переставляются с 9-го пути на 10-й путь к группе S.
Норма времени на устранение несоответствий ПТЭ в вагонах группы S рассчитывается по формуле (3.4), а для группы F по формуле (3.3).
Пример 3.4. Расчет нормы времени на окончание формирования двухгруппного поезда с объединением групп со стороны горки
При = 0,28 по таблице 2.5 [6] В = 0,90; Е = 0,056
мин;
мин.
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на двух путях и с объединением со стороны горки приведен на рисунке 3.7.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|||
|
||||
Устранение несоответствий ПТЭ на |
горке |
|
||
на вытяжном пути |
|
|||
Подтягивание |
|
|||
Перестановка |
|
|||
Закрепление |
|
|||
Уборка локомотива |
|
|||
Возвращение локомотива обратно в СП |
|
|||
Простой вагона под окончанием формирования |
|
|||
Затраты локомотиво-минут на |
горке |
|
||
вытяжном пути |
|
|||
Рисунок 3.7 – Технологический график окончания
формирования
двухгруппного поезда на горке и с объединением групп со стороны горки
(применительно к станции схемы №1)
3.2.4 Двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути
Норма времени на устранение несоответствий ПТЭ для группы F определяется по формуле (3.3), а для группы S по формуле (2.29) [6].
(3.11)
Пример 3.5. Расчет норм времени на окончание формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути при объединении групп с вытяжного пути.
По формуле (3.5) и (3.3)
вагона;
мин.
При = 0,28 по таблице 2.5 Ж = 2,42; И = 0,378
По формуле (3.11)
мин;
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути приведен на рисунке 3.8.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|||
|
||||
Устранение несоответствий ПТЭ на |
горке |
|
||
|
|
|||
Подтягивание |
|
|||
Перестановка |
|
|||
Закрепление |
|
|||
Уборка локомотива |
|
|||
Возвращение локомотива обратно в СП |
|
|||
Простой вагона под окончанием формирования |
|
|||
Затраты локомотиво-минут на |
горке |
|
||
вытяжном пути |
|
|||
Рисунок 3.8 – Технологический график окончания
формирования
двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп
со стороны вытяжного пути (применительно к станции схемы №1)
3.2.5 Двухгруппного поезда на вытяжном пути (ДВ)
Сначала производится устранение несоответствий требований ПТЭ в группе F, потом в группе S с последующей перестановкой её на 2-й путь к группе F.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.