Построить график изменения состояния станции как системы, если на исходный момент наблюдения в парке прибытия находилось 3 поезда.
43. Составы, переставляемые в парк отправления станции Минск-сортировочный, подвергаются там техническому осмотру. Параллельно работают две бригады. Среднее время осмотра состава одной бригадой равно 20 мин. Предполагается, что поток поступающих в парк составов - пуассоновский с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение. Определить среднее время ожидания начала осмотра и среднее время нахождения составов в парке прибытия.. Технологический процесс считать стационарным, количество путей в парке отправления достаточно большим.
44. Составы транзитных, поступающие в приемо-отправочный парк (ПОП) проектируемой станции Гудогай-1, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ПТО), после чего они готовы к отправлению на Литовскую железную дорогу. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минутам. Определить количество путей в ПОП, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,1. Технологический процесс считать стационарным.
45. На сортировочную станцию Минск-сортировочный, имеющую 8 путей в парке прибытия (ПП), для переработки прибывает в среднем 72 составов в сутки. Горочный технологический интервал составляет 15 мин. Определить
а) вероятность простоя горки;
б) вероятность полной занятости ПП сортировочной станции.
Поток поступающих составов считать простейшим; время расформирования - распределенным экспоненциально; технологический процесс - стационарным.
46. В отделенческой «шахматке» приведены среднесуточные данные вагонопотоков. Установить технические количественные нормы для отделения дороги.
Поступление вагонов |
Станции, участки, стыковые пункты |
На участки и станции отделения |
Итого |
Через стыковые пункты |
Итого |
Всего |
|||||||||||
О |
О-Л |
Л |
Л-Д |
Д |
Д-К |
К |
Г-Д |
Г |
О |
К |
Г |
||||||
С участков и станций |
О |
60 |
50 |
40 |
30 |
20 |
400 |
10 |
10 |
600 |
500 |
600 |
|||||
О-Л |
80 |
10 |
10 |
20 |
20 |
80 |
40 |
0 |
350 |
200 |
150 |
||||||
Л |
70 |
80 |
40 |
30 |
20 |
70 |
80 |
40 |
120 |
180 |
100 |
||||||
Л-Д |
70 |
40 |
10 |
20 |
25 |
70 |
40 |
50 |
90 |
60 |
80 |
||||||
Д |
100 |
50 |
50 |
40 |
20 |
400 |
100 |
40 |
600 |
500 |
600 |
||||||
Д-К |
80 |
40 |
10 |
10 |
20 |
80 |
40 |
50 |
350 |
200 |
150 |
||||||
К |
60 |
50 |
50 |
40 |
30 |
20 |
80 |
40 |
120 |
180 |
100 |
||||||
Г-Д |
70 |
40 |
50 |
40 |
30 |
20 |
70 |
20 |
90 |
60 |
80 |
||||||
Г |
10 |
20 |
10 |
10 |
20 |
25 |
20 |
50 |
|||||||||
Итого |
|||||||||||||||||
По входным пунктам отделения |
О |
500 |
250 |
20 |
400 |
100 |
50 |
200 |
0 |
0 |
- |
2500 |
100 |
||||
К |
470 |
235 |
25 |
80 |
40 |
40 |
470 |
235 |
150 |
2585 |
- |
470 |
|||||
Г |
10 |
20 |
20 |
70 |
80 |
50 |
95 |
95 |
100 |
100 |
590 |
- |
|||||
Итого |
|||||||||||||||||
Всего |
|||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.