48. Показатели процесса накопления. Дать расчетные формулы, пояснить значения параметров. Факторы, влияющие на процесс накопления. Диапазон изменения параметра C.
49. Назначение и классификация участковых станций, характеристика основных технических устройств на участковой станции.
50. Структура управления технологическими процессами на участковой, функции маневрового диспетчера, дежурного по станции, дежурного по горке, дежурного по парку формирования, дежурного по парку.
51. Технология пропуска транзитного вагонопотока с переработкой на участковой станции. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой на участковой станции с параллельным расположением парков.
52. Технология пропуска местного вагонопотока на участковой станции. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения местного вагона с переработкой на участковой станции с параллельным расположением парков.
53. Классификация сортировочных станций, их назначение.
54. Структура управления технологическими процессами на сортировочной станции, функции маневрового диспетчера, дежурного по станции, дежурного по горке, дежурного по парку формирования, дежурного по парку.
55. Размещение элементов управления на сортировочной станции и виды связи между элементами.
56. Технологические линии пропуска разных категорий вагонопотока на сортировочных станциях. Фазы обработки потока.
57. Технология пропуска транзитного вагонопотока с переработкой на сортировочных станциях. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции с последовательным расположением парков.
58. Технология пропуска местного вагонопотока на сортировочных станциях. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения местного вагона на сортировочной станции с последовательным расположением парков.
59. Назначение и классификация сортировочных горок. Схематический план горок, их технологическая характеристика. Основные способы интенсификация работы сортировочных горок.
60. Структура подсистемы "ВхУ-ПП-Г". Расчет интервалов работы каналов подсистемы. Основные условия взаимодействия в подсистеме "ВхУ-ПП-Г".
61. Структура подсистемы "Г-ПФ-ВФ". Расчет интервалов работы каналов подсистемы. Основные условия взаимодействия в подсистеме "Г-ПФ-ВФ".
62. Структура подсистемы "ВФ-ПО-ВыхУ". Расчет интервалов работы каналов подсистемы. Основные условия взаимодействия в подсистеме "ВФ-ПО-ВыхУ".
задачи
к экзаменам по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок»
ЗД4 курс, зимняя сессия 2005/2006 учебный год
1. Определить рейс вагона, если суммарный простой вагона на станциях погрузки, выгрузки и технических составляет 60 ч, участковая скорость – 32 км/ч, оборот вагона – 3,5 суток.
2. Показатели работы подразделения железной дороги за сутки составили: погрузка в местном сообщении - 5000 вагонов; ввоз - 4000 вагонов; вывоз – 3000 вагонов, транзит – 10000 вагонов. Чему равна погрузка, выгрузка, прием и сдача груженых вагонов, работа подразделения?
3. Определить статистическую и динамические нагрузки вагона, если подразделение железной дороги имеет следующие значения показателей работы: погрузка составляет в тоннах – 210 тыс. тонн, в вагонах - 5000 вагонов; грузооборот - 100 млн. тонно-километров, пробеги груженных вагонов - 2 млн. вагоно·км, коэффициент порожнего пробега - 0,35. Как изменится общая динамическая нагрузка вагонов рабочего парка при снижении коэффициента порожнего пробега до 0,25.
4. Определить среднее число технических станций, которое проходит вагон за время оборота, равное 4 суток, если простой на станциях погрузки и выгрузки равен 30 часов, общий рейс - 700 км, участковая скорость - 35 км/час, средний простой на технической станции - 4 часа, рабочий парк - 15240 вагонов, работа подразделения - 5080 вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.