28. Построить технологический график работы однопутной горки при Мг = 2 локомотива. Продолжительность горочных операций студент принимает самостоятельно. Определить показатели технологии работы горки по результатам построения графика.
29. Построить технологический график работы двухпутной горки при Мг = 3 локомотива. Продолжительность горочных операций студент принимает самостоятельно. Определить показатели технологии работы горки по результатам построения графика.
30. Построить технологический график работы однопутной горки с объездным путем при Мг = 2 локомотива. Продолжительность горочных операций студент принимает самостоятельно. Определить показатели технологии работы горки по результатам построения графика.
31. Рассчитать продолжительность основных элементов горочной технологии при последовательном расположении парков прибытия и сортировочного. Среднее число вагонов в составе поезда 50 вагонов. Принять число групп вагонов с ЗСГ – =2,0; снятие групп ЗСГ производится маневровым локомотивом, работающим на вытяжках формирования; среднее время на окончание формирования – 3,5 мин; Чему равна продолжительность цикла работы одного локомотива на горке?
32. Определить величину параметра накопления на станции, если суточные вагоно-часы накопления равны Вн = 6600 вагоно-часов, число назначений К = 12. На основании обработки статистических данных установлен следующий вариационный ряд cостава поезда (m)
Число вагонов в составе, mi |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Частота, ni |
5 |
20 |
150 |
260 |
20 |
12 |
6 |
Как изменится средний простой вагона под накоплением на станции, если суточное количество накопленных и отправленных вагонов увеличится с 1000 вагонов до 1100?
33. Суточные объемы пропуска транзитных без переработки грузовых поездов по станции Орша-Центральная изменяются со среднеквадратическим отклонением поезда/сутки. Определить максимальное число транзитных без переработки поездов на станции с вероятностью не выше 0.98, если их распределение близко к Гауссовому. Математическое ожидание составляет 30 поездов/сутки.
34. Колебания фактической эксплуатационной нагрузки на подсистему «ВхУ-ПП-Г» сортировочной станции, выраженной в суточном количестве грузовых поездов, прибывших в расформирование, по статистическим наблюдениям составили следующие значения:
Количество поездов, Ni |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
Частота, ni |
5 |
20 |
36 |
38 |
20 |
12 |
6 |
Определить за сколько суток делались наблюдения. Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник распределения случайной величины (суточных размеров движения)
35. В парке прибытия на станции Молодечно на основании расчетов установлено время обработки грузовых поездов t = 121 минута. Известно, что распределение случайной величины – времени обработки в парке прибытия поездов, прибывших в расформирование является нормальным со среднеквадратическим отклонением минуты. Инженер-технолог технического отдела станции провел анализ фактических затрат времени на обработку поездов в течении 2 суток и установил затраты времени для 40 поездов. В результате расчетов среднее время обработки поезда на Молодечно составило 115 минут. Можно ли утверждать, что технологическим процессом установлены завышенные нормы времени на обработку поездов на указанной станции и поэтому следует откорректировать технологическую норму обработки грузовых поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.