16. Маневровое передвижение осуществляется полурейсом типа РИ. Определить время и расстояние разгона маневрового состава при V1=0 км/ч и V2=30 км/ч, fк = 24 кгс/т, wк = 11 кгс/т, а также время и расстояние следования состава по инерции. Чему равна продолжительность полурейса и его расстояние?
17. Определить время и расстояние передвижения маневрового состава оп основным элементам полурейса типа РУТ, если общая длина полурейса перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления равна 2000 м, при V1=0 км/ч и V2=25 км/ч, fк = 20 кгс/т, wк = 10 кгс/т, bк = 5 кгс/т.
18. Составительская бригада осуществляет расформирование состава из трех групп вагонов ( m1=4 вагона, m2=5 вагонов и m3=6 вагонов) изолированными толками с использованием вытяжки формирования. Какова должна быть скорость толчка, если расстояние движения каждой группы вагонов по инерции после толчка соответственно lин1=250 м, lин2=300 м, lин3=350 м, wк = 8 кгс/т? Рассчитайте потребную длину вытяжки формирования, если а) каждый раз после толчка производится оттягивание маневрового состава; б) оттягивание маневрового состава не производится. Расформирование производится полурейсом вида РТ, bк = 7 кгс/т.
19. Рассчитать затраты времени на выполнение маневровой работы на промежуточной станции по расстановке вагонов по местам выполнения грузовых операций. Исходное состояние: на 3-м приемо-отправочном пути располагаются две группы вагонов. Вагоны необходимо расставить на 6 путь к крытому складу, на 8-ой путь к платформе или на 9 путь к нефтебазе.
20. Рассчитать затраты времени на выполнение маневровой работы на промежуточной станции по сборке вагонов с мест выполнения грузовых операций на 4–ый приемо-отправочный путь. Исходное состояние: вагоны расположены на 6 пути у крытого склада, на 8-ом пути у платформы или на 9 пути на нефтебазе.
21. Исследовать изменения времени расформирования состава на вытяжке с уклоном i = 2 % , если в число отцепов в составе увеличилось с 10 до 30, состав равен m = 56 вагонов. Как изменится время расформирования, если состав увеличится до 66 вагонов? Представить графическую иллюстрацию.
22. Определить продолжительность окончания формирования двухгруппного поезда, накопившегося на двух путях, со стороны вытяжки, если в составе m = 60 вагонов, хвостовая группа равна 20 вагонов, доля расцепок, приходящаяся на один состав p = 0,3.
23. Определить продолжительность окончания формирования сборного поезда на вытяжке, если состав сборного поезда равен m = 40 вагонов, число отцепов g = 20, число поездных групп k = 5, уклон на вытяжке 2 % Исследовать время роспуска состава на горке, если число вагонов в составе m = 5 вагонов, число отцепов изменяется от g = 10 до g = 25 отцепов.
24. Определить продолжительность окончания формирования двухгруппного поезда, накопившегося на двух путях. Окончание состава производится со стороны вытяжки и горки, в составе m = 60 вагонов, хвостовая группа равна 25 вагонов, доля расцепок, приходящаяся на один состав p = 0,3.
25. Определить продолжительность фактического окончания формирования одногруппного поезда со стороны вытяжки, имеющего состав m = 60 вагонов. В составе из-за неподхода автосцепок необходимо переставить 15-й вагон в головной части между 11-м и 12-м вагонами.
26. Построить технологический график работы однопутной горки без объездного пути при Мг = 2 локомотива. Продолжительность горочных операций студент принимает самостоятельно. Определить показатели технологии работы горки по результатам построения графика.
27. Рассчитать перерабатывающую способность двухпутной сортировочной горки, если время заезда равно 4 мин., надвига - 3 мин., роспуска - 8 мин., осаживания - 3 мин. на один состав, окончания формирования - 2 мин. на один состав, число горочных локомотивов - 2, в составе поезда 50 вагонов, затраты времени на постоянные технические операции локомотива составляют 60 минут в сутки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.