На приводах коммутационных аппаратов, закрытых кожухами либо установленных за щитом, но управляемых с его лицевой стороны, должны быть указаны положения включения и отключения. На предохранителях необходимо обозначить токи плавких вставок.
Щиты и панели разных напряжений или разного рода тока следует обозначить соответствующими надписями.
На всех панелях щита управления должны быть схема и надпись, указывающие назначение панели. На щитах собственных нужд необходимы надписи с указанием назначения смонтированного оборудования и цепи (выполняется персоналом эксплуатирующей организации).
Монтаж полупроводниковых выпрямителей
При осмотре шкафов выпрямителей во время их монтажа особое внимание обращается на отсутствие ослабления крепления проводов защиты, шунтирующих сопротивлений и конденсаторов, крепления вентилей в радиаторах (охладителях), а также на соединение вентилей между собой.
Шкафы выпрямителя и шкаф RCследует устанавливать на металлоконструкциях. Металлоконструкции должны быть предварительно выровнены и сварены между собой. Высота установки шкафов на металлоконструкциях от уровня планировки должна быть не менее 1 м. Каждый шкаф выпрямителя должен быть закреплен к верхнему поясу металлоконструкции четырьмя болтами, шкаф RC—сваркой.
Соединение между анодами выпрямителя и выводами тягового трансформатора следует выполнять алюминиевыми шинами. Подключение разрядников (шкаф RC) к шинам выпрямителя следует выполнять алюминиевыми шинами того же сечения, что и сборные.
При прокладке шин к анодам выпрямители необходимо соблюдать чередование четных и нечетных фаз.
Во избежание шунтировки земляной защиты броня кабеля в месте его подхода к выпрямителю должна быть снята.
Каждый шкаф выпрямителя должен быть заземлен стальной полосой не менее 40×4 мм2, приваренной к металлоконструкции.
На дверях шкафов выпрямителей должны быть нанесены стрелки и сделаны надписи, указывающие максимальное значение выпрямленного напряжения
Монтаж аккумуляторных батарей
Концы шин, присоединяемые к кислотным аккумуляторам, должны быть полужены и впаяны в свинцовые наконечники на соединительных полосах аккумуляторов.
При пропуске шин через проходные плиты должна быть обеспечена герметизация отверстий.
Проходная плита должна быть смонтирована с соблюдением следующих условий:
а) плита изготовляется из негорючих негигроскопических изоляционных материалов, стойких против воздействия испарений. электролита (пропитанного асбестоцемента, винипласта, эбонита и т. п.); применение гетинакса, фанеры и других материалов слоистой структуры, а также мрамора не допускается;
б) проходные шпильки или нарезные концы круглых шин, а также болты, крепящие проходную плиту, должны быть уплотнены с каждой стороны плиты с помощью двух шайб: свинцовой и стальной для кислотных батарей и соответственно резиновой и стальной—для щелочных.
Расстояние между опорными конструкциями по длине шин должно быть не более 2 м.
Стальные конструкции и шины не следует располагать над аккумуляторами во избежание конденсации паров и стекания влаги в аккумуляторы.
Стеллажи должны удовлетворять требованиям действующего ГОСТа. Стеллажи изготовляются из сухих сосновых пиломатериалов I сорта.
Допускается применение стеллажей из прокатной стали. Стеллажи окрашиваются кислотоупорной краской. Длина отдельных стеллажей не должна превышать 6 м. Поверхность брусьев чисто обрабатывается с допусками по толщине и ширине ±2 мм, по длине ±30 мм. Продольные брусья стеллажей скрепляются между собой в накладной замок двумя деревянными шпильками; каждый замок должен быть расположен против опорных тумбочек. Стеллажи устанавливаются по уровню. Аккумуляторы должны устанавливаться на конусных стеклянных изоляторах с винипластовой или свинцовой выравнивающей прокладкой между изоляторами и дном аккумулятора.
Изоляторы должны быть обращены ко дну аккумуляторов своим широким основанием.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.