v Изменение событий и людей через действие.
АП-КО
а) Положительное число разности – мышление более абстрактно.
б) Отрицательное число разности – мышление более конкретно.
СЭ-НР
а) Положительное число разности – более склонны действовать
б) Отрицательное число разности – более склонны размышлять.
На пятом этап эксперимента группы выполняли контрольные задачи, с ограничением по времени. (См. приложение №2). Результаты экспериментальной группы представлены в таблице №4.
Таблица №4.
Результаты пятого контрольного эксперимента 8 «А» класса.
|
№п\п |
Экспериментальная группа 8 «А» класс |
Задача №1 |
Задача №1 |
Задача №1 |
Итого выполнено заданий |
|
1 |
Мясникова Екатерина |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
2 |
Смолин Владислав |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
3 |
Востриков Сергей |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
4 |
Артеменко Григорий |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
5 |
Бычкунов Ефим |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
6 |
Немцева Мария |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
7 |
Капитанец Антон |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
8 |
Осипова Анна |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
9 |
Вилисова Анастасия |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
10 |
Долгун Виталий |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
№п\п |
Экспериментальная группа 8 «А» класс |
Задача №1 |
Задача №1 |
Задача №1 |
Итого выполнено заданий |
|
11 |
Зобнин Павел |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
12 |
Зобнин Ксения |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
13 |
Насибулина Алина |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
14 |
Горовая Ксения |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
15 |
Черепахина Надежда |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
16 |
Новик Полина |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
17 |
Зинченко Кирилл |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
18 |
Герасимов Иван |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
19 |
Терехова Диана |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
20 |
Монин Лев |
1 |
1 |
1 |
3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.