Изучение причин неуспешности учащихся, страница 2

3.Проведение экспериментов по этапам.

         Для проведения первого этапа  эксперимента выбраны два класса гуманитарной гимназии №3. 8 «А» класс – экспериментальная группа, 8 «Б» класс – контрольная группа. По численному и гендерному составу группы одинаковы. Средняя успеваемость 8 «А» класса составляет 4,1 балла, а 8 «Б»- 4,6 балла, что на 0,5  балла больше. Учащимся было  предложено решить задачи представленные в приложении № 2, за 15 минут. Для мотивации выполнения задач было объявлено,  соревнование между классами, на быстрое и качественное выполнение предложенных заданий. Учащиеся с энтузиазмом откликнулись на предложенный эксперимент. Полученные результаты представлены в таблице №1.

                                                                                                       Таблица №1.

                   Результаты первого этапа эксперимента 8 «А» класса.

№п\п

Экспериментальная группа

Задача №1

Задача №2

Задача №3

Итого выполнено заданий

1

Мясникова Екатерина

0

1

0

1

2

Смолин Владислав

0

1

0

1

3

Востриков Сергей

0

1

0

1

4

Артеменко Григорий

0

1

0

1

5

Бычкунов Ефим

0

1

0

1

6

Немцева Мария

0

1

1

2

7

Капитанец Антон

1

1

1

3

8

Осипова Анна

0

1

0

1

9

Вилисова Анастасия

1

1

0

2

10

Долгун Виталий

0

1

1

2

11

Зобнин Павел

0

1

1

2

12

Зобнин Ксения

0

1

1

2

13

Насибулина Алина

0

1

0

1

14

Горовая Ксения

1

1

1

3

15

Черепахина Надежда

0

1

1

2

16

Новик Полина

0

1

1

2

17

Зинченко Кирилл

0

1

0

1

18

Герасимов Иван

0

1

1

2

19

Терехова Диана

1

1

0

2

20

Монин Лев

1

1

0

2