В контрольной группе 90% учащихся выполнили два задания, 5% одно и 5% все три задачи. По сравнению с контрольной группой результаты экспериментальной оказались значительно ниже. Сводная диаграмма результатов представлена в приложении №3.
Второй этап эксперимента. В нем участвовала только экспериментальная группа – 8 «А» класс. Испытуемым был выдан специально подготовленный раздаточный материал, в котором содержался тест LSI, состоящий из 12 вопросов и краткое руководство по правильному заполнению теста (Приложение №1). Ограничение по времени отсутствовало, заполнение учащимися теста заняло около 15 минут.
После обработки анкет экспериментальной группы, для каждого участника была построена лепестковая диаграмма, наглядно показывающая наиболее выраженные особенности стиля обучения учащегося. Результаты полученных данных представлены в таблице № 3.
Таблица № 3.
Результаты обработки теста LSI
№ |
Экспериментальная группа 8 «А» класс |
КО |
НР |
АП |
СЭ |
АП-КО |
СЭ-НР |
% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Мясникова катерина |
20 |
37 |
29 |
33 |
9 |
-4 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
44 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Сарайкин Михаил |
20 |
34 |
39 |
27 |
19 |
-7 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Немцева Мария |
28 |
38 |
33 |
21 |
5 |
-17 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Осипова Анна |
25 |
28 |
34 |
23 |
9 |
-5 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Долгун Виталий |
24 |
36 |
31 |
31 |
7 |
-5 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Зобнин Павел |
29 |
30 |
34 |
27 |
5 |
-3 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Зобнин Ксения |
23 |
33 |
39 |
25 |
16 |
-8 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Рева Янини |
21 |
37 |
33 |
29 |
12 |
-8 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Горовая Ксения |
21 |
32 |
40 |
27 |
19 |
-5 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Новик Полина |
30 |
33 |
32 |
25 |
2 |
-8 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
АП |
СЭ |
АП-КО |
СЭ-НР |
% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Зинченко Кирилл |
27 |
37 |
30 |
26 |
3 |
-11 |
НР АП |
ASSIMILATOR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Смолин Владислав |
39 |
34 |
24 |
23 |
-15 |
-11 |
НР КО |
DIVERGER |
28 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Пахомова Анжела |
35 |
31 |
33 |
21 |
-2 |
-10 |
НР КО |
DIVERGER |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Артеменко Григорий |
34 |
34 |
24 |
28 |
-10 |
-6 |
НР КО |
DIVERGER |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Куцевалов Марк |
42 |
27 |
25 |
26 |
-17 |
-1 |
НР КО |
DIVERGER |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Вилисова Анастасия |
34 |
33 |
25 |
28 |
-9 |
-5 |
НР КО |
DIVERGER |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Насибулина Алина |
39 |
32 |
28 |
21 |
-11 |
-11 |
НР КО |
DIVERGER |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Черепахина Надежда |
32 |
40 |
26 |
33 |
-6 |
-7 |
НР КО |
DIVERGER |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Волощук Тарас |
30 |
20 |
29 |
30 |
-1 |
10 |
КО СЭ |
АККОМОДАТОР |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Востриков Сергей |
27 |
32 |
24 |
36 |
-3 |
4 |
КО СЭ |
АККОМОДАТОР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Бычкунов Ефим |
21 |
31 |
37 |
32 |
16 |
1 |
АП СЭ |
КОНВЕРГЕР |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Капитанец Антон |
24 |
28 |
37 |
30 |
13 |
2 |
АП СЭ |
КОНВЕРГЕР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Герасимов Иван |
22 |
31 |
32 |
34 |
10 |
12 |
АП СЭ |
КОНВЕРГЕР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Терехова Диана |
21 |
26 |
33 |
37 |
12 |
16 |
АП СЭ |
КОНВЕРГЕР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Монин Лев |
29 |
25 |
33 |
33 |
4 |
8 |
АП СЭ |
КОНВЕРГЕР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.