Методы изучения рекламной практики деловой организации

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

Введение. 3

1.Традиционные методы исследования рекламной практики. 4

2.Новые методы исследования. 7

Заключение. 10

Список использованной литературы.. 11

Введение

Мировая практика уже давно показала, что благоприятный вид компании способствует лучшему спросу на продукцию или услуги. Об этой зависимости ведущие американские фирмы узнали в середине прошлого века, когда потребители стали возмущаться беспощадной эксплуатацией природных богатств, рабочей силы, поддержанию хищной капиталистической экономики.

Дело дошло до того, что потребители объявили бойкот товаров, если они были произведены компанией, которая игнорирует интересы общества.

В данной работе рассмотрены методы изучения рекламной практики деловой организации, этим и вызвана актуальность данной работы.

 Интерес к этой теме в связан еще и с тем, что успех рекламной деятельности деловой организации состоит из многих факторов.

Связанная со средствами массовой информации, работа представителей  общественных групп должна сопровождаться четкой работой внутри фирмы.

         Согласованные внутри действия и усилия службы PR, координируют свою работу с работой всех других ведомств фирмы, тем самым положительно влияя на рекламную практику организации.

Как отметил французский специалист - рекламист А. Артро «если внутри все блестит, то это заметно и за пределами».

Цель работы - рассмотреть методы изучения рекламной практики деловой организации.

Задачи работы:

1. Изучить традиционные методы рекламной практики;

2.Изучить новые методы рекламной практики.

1.Традиционные методы исследования рекламной практики

Рекламной практике в последние годы в нашей стране уделяется первостепенное внимание. Это можно увидеть по значительно возросшему числу книг и статей на эту тему.

Эта ситуация возникла в первую очередь из-за изменившихся экономических условий в России. Отсутствие достаточного количества клиентов заставляет организации отойти от привычных стереотипов в деловых отношениях, искать новые и инновационные способы привлечения внимания к себе, к своей деятельности различных общественных групп.

  Умело построенная реклама позволяет быстро преодолеть барьеры между производителем  и потребителем. И наоборот, невыразительные, сделанные безвкусно рекламные объявления могут сыграть плохую роль, значительно снизить доверие и интерес к фирме. [4]

Многое в этом случае зависит от профессионализма не только «чистых» рекламодателей (компиляторов текстов и художников), но и от специалистов в PR.

Как упоминалось выше, реклама является конечными продуктом деятельности рекламной практики, в частности в виде тактических решений и стратегических планов.

Предшественники рекламодателей изучают вкусы потребителей, рынок, решения, сметы расходов и т.д.

В совокупности весь процесс рекламной практики гораздо сложнее, чем одно или даже несколько сообщений на ту же тему в СМИ. Именно поэтому многие зарубежные компании, рекламирующие PR сервисные центры, считают этот отдел необходимым для хорошей работы.

Как отмечает американский исследователь Дж. Дайер, PR и реклама тесно связаны друг с другом, в обоих мероприятиях присутствуют сходства. Тем не менее, реклама делается в первую очередь с целью продажи товара или услуги, реализации чего-то, в то время как PR призвана обеспечить имидж организации, предлагая что-нибудь для этой продажи. Без умелых выступлений в рекламном бизнесе нельзя иметь твердую уверенность в том, что было описано выше.

В большинстве стран мира рекламная практика как деятельность уже давно известна и прочно вошла в ритм повседневной жизни.

Нечто подобное происходит сегодня в нашей стране. Тем не менее, несмотря на очевидные положительные результаты развития рекламы в России, оценка населения к рекламе до сих пор смешанная.

Кроме того, согласно многочисленным опросам сдержанные и отрицательные отзывы по отношению к рекламе не редки, и часто превалируют над нейтральными и положительными. [1]

Каковы причины этого? Необходимо упомянуть несколько важных моментов, которые усложняют восприятие рекламы как таковой.

России еще предстоит сформировать позитивное отношение к бизнесу. В сознании большой части населения бизнес по-прежнему ассоциируются с жульничеством или спекуляцией.

Идеи равноправия, включенные в плоть и кровь многих наших людей за предыдущие годы, генерировали в  недовольство «богатыми» (организациями физических лиц), которые в основном и являются поставщиками рекламно-информационного рынка в стране.

Реклама практика фирмы по-прежнему имеет ограниченный круг клиентов. «Средний» читатель (зритель, слушатель) остаются обычно равнодушными на объявления о продаже компьютеров и автомобилей, банковских продуктов и «горящих»  поездок за границу.

Это связано с очень умеренным уровнем доходов большинства россиян. Те продукты, которые могут привлечь их внимание (например, пищевые продукты), предлагают в основном всем известные магазины.

В результате реклама появляется часто не связанная с повседневным нуждам миллионов людей.

Многие объявления мало убедительны и, как подтверждает практика, не соответствуют реальной ситуации. Сегодня все большее число наших сограждан отказывается верить в большие дивиденды, которые предлагают банки, финансовые компании и фонды, и появление такой рекламы является дополнительным раздражителем.

Объявления в газетах и ​​журналах, реклама на ТВ и радио часто невыразительна, и страдает от плохого эстетического вкуса.

Очень часто не хватает элементов фирменного стиля рекламодателя, что сразу создает недоверие к ним, от этого рекламная практика деловой организации может сильно страдать. [2]

Похожие материалы

Информация о работе