Методы изучения рекламной практики деловой организации, страница 2

Вместо эмоционального влияния на потенциального потребителя, реклама часто несет в себе много устной или письменной информации, кроме того, она часто едва воспринимается (в связи с мелким или крупным шрифтом).

В результате общая эффективность рекламы на внутреннем рынке пока не оставляет желать лучшего. Эти моменты следует учитывать при разработке политики компании, ее общей стратегии и рекламной практике деловой компании.

2.Новые методы исследования

Использование организацией различных методов зависит от специфики ее деятельности, целей и задач, которые она ставит в перспективах работы.

Основными из них являются сотрудничество со средствами массовой информации (не путать с рекламой), пресс-конференции, научные исследования, участия в выставках, ярмарках и т.д.

Каждая из этих форм имеет свои особенности, знакомство с которой позволяет в полной мере представить суть PR. Реализация этих форм на практике позволяет предвидеть возможные кризисы в организации. В конечном счете, этот подход обеспечивает стабильность  развития фирмы.

Взаимодействие со средствами массовой информации имеет большое значение для рекламной практики фирмы. Мы уже отмечали, роль средств массовой информации в прямой рекламе.

Тем не менее, отношения между СМИ  и различными организациями на этом не заканчиваются. В ее поле зрения в любом случае проскальзывает их повседневная деятельность, которая появляется в журналистских материалах - информационных записках, докладах, интервью, аналитических публикациях и т.д.

В этом случае мы говорим о косвенной рекламе, которая, конечно, может быть, и отрицательна. Не трудно понять, почему организации хотят видеть только позитивные материалы о своей деятельности. Тем не менее, не каждая компания в этом отношении придерживается правильной политики. Многие рекламодатели имеют довольно смутное представление, как строить такие отношения со средствами массовой информации. [3]

Связь с прессой должна проходить по трем направлениям:

• материалы, которые готовятся в будущем в печать;

•ответы на запросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг;

• отчеты мониторинга прессы, радио и телевидения, а также оценка результатов, и при необходимости, принятие мер для исправления ошибок в отчетности, либо действие с соответствующими опровержениями.

Подавляющее большинство  организаций, или, скорее, их лидеров, раздражает деятельность журналистов. Они часто считают их деятельность -  это желание «вынести сор из избы», раздувать конфликт и тем самым навредить делу, то есть фирме.

Сотрудники организаций, особенно коммерческих, под различными предлогами обычно не дают никакой информации журналистам. Неудивительно, что это вуалирование иногда приводит к искажению в цифрах СМИ, фактов, касающихся деятельности организации, что еще больше усугубляет отношения.

Можно ли избежать подобных конфликтов? Конечно, это возможно, за то и несут ответственность работники отдела по связям с общественностью.

Первое, что они должны сделать, - это установить доверительные отношения с различными СМИ. Не стоит ждать звонка от представителей СМИ, нужно наладить отношения самостоятельно.

Подготовить интересные факты, связанные с работой организации и пригласить журналиста для взаимовыгодной беседы. Короткие заметки очень актуальны, особенно в местной прессе, очень часто то, что называется «с пылу с жару», так как в офисах часто не хватает оперативной информации на первой полосе. [4]

Таким образом, в сознании журналистов активные сотрудники не поможет выглядеть «плохими». И это - определенная гарантия, что комплекс всех мер и методов может помочь фирме обойти критические публикации.

Важно помнить, однако, что любая информация, в основном должна содержать интересный, знаменательный факт. Это является необходимым условием ее появления в средствах массовой информации.

При отправке всегда необходимо отмечать нужные даты публикации. Очевидно, как важно учитывать содержание, организовать его должным образом, сформировать новость для первой полосы. Все это производит соответствующий культурный стиль отношений между организацией и СМИ, которая в свою очередь служит гарантией долгосрочного и плодотворного сотрудничества. [2]

Заключение

Альфред Нобель сказал более ста лет назад очень верные слова: «Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию – никогда».

Доброе имя компании, давно существующей на рынке - огромный капитал. Доброе название компании, хорошая репутация - это ее образ. Невнимание к образу своей компании обычно заканчивается его крахом.

Конечно, имидж компании определяется в первую очередь качеством товаров и услуг. Кроме того, он состоит из имени компании, ее лозунгов, брендов, фирменного стиля и т.д. Там не бывает мелочей. Даже стиль выпускаемой рекламной продукции может создавать или разрушать имидж компании.

Таким образом, в этой работе мы изучили, как формируется имидж деловой организации с помощью рекламы и различных методов рекламного воздействия. Мы можем сказать, что качество рекламы - это неотъемлемая часть деловой активности. Мы рассмотрели методы определения качества рекламной практики. Цели и задачи работы достигнуты.

Список использованной литературы

1.  Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированные коммуникации / Пер. с англ. СПб: Питер, 2001.

2.  Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Изд-во "Питер", 2000.

3.  Кашкин В.Б. Введений в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

4.  Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара: Пер. с англ. СПб: Питер, 2001.