РЕФЕРАТ
Объем 32 с, 9 ч., 7 рис., 2 табл.
СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ЗАПАСЫ, КОММЕРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, СБЫТ, ЗАКУПКА, ТРАНСПОРТ, ПОСТАВЩИКИ, ПОКУПАТЕЛИ, КАДРОВЫЙ ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ ПК.
Цель работы – исследование организационной структуры, кадрового персонала, коммерческой деятельности и транспортной системы предприятия оптовой и розничной торговли ООО «ДорТранс», выявление факторов, влияющих на формирование ассортимента реализуемой продукции, а также на величину товарных запасов, объемов поставки и реализации товаров.
В процессе работы проводилось изучение деятельности предприятия, а именно его специализация, операции коммерческого отдела, выполнялись практические задания по изученному материалу.
В результате исследования обобщены и систематизированы полученные в процессе прохождения практики знания об исследуемой компании, выявлены показатели ее деятельности на рынке машиностроительной отрасли.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….……….4
1. Организационная структура управления предприятием, его юридический статус. Основные виды деятельности…………………………………………….………5
2. Кадровый персонал предприятия: основные категории персонала и организация труда…………………………….…15
3. Перечень основных поставщиков и потребителей. Формирование хозяйственных связей…………………….…18
4. Качество и ассортимент реализуемых товаров………….…..22
5. Организация и планирование закупок……………………..…24
6. Нормирование, состояние и учет запасов, методика их планирования. Контроль за состоянием запасов……..……..26
7. Организация и планирование товарооборота……………..…29
8. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности…...30
9. Учет, отчетность и анализ в подразделениях коммерческой службы торговой фирмы………………………………………31
Заключение ………………………………………………………………...32
ВВЕДЕНИЕ
Прохождение практики и исследование деятельности ООО «ДорТранс» является интересным и актуальным благодаря особенностям его специализации. Можно сказать, что в этом исследовании заключается и практическая значимость и новизна работы.
Проведение исследования может способствовать выявлению слабых сторон предприятия и, следовательно, путей совершенствования деятельности.
В ООО «ДорТранс» занято небольшое количество человек, поэтому необходимо выяснить насколько они справляются со своими обязанностями и возможно ли увеличение эффективности его деятельности за счет расширения кадрового персонала и повышения уровня его образования.
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ЕГО ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общество с ограниченной ответственностью «ДорТранс» (далее ООО «ДорТранс»), расположенное по адресу Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 2, оф. 98 - предприятие, специализирующееся на оптовой и розничной продаже запчастей на грузовые японские автомобили и корейские автобусы. По масштабам своей деятельности ООО «ДорТранс» относится к предприятиям второго уровня (регионального масштаба). Зона влияния на рынке услуг торговой деятельности – г. Комсомольск-на-Амуре, г. Амурск, Комсомольский и Амурский районы, Амурская область. По содержанию деятельности анализируемое предприятие относится к коммерческим фирмам, осуществляемым полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар. Что касается розничной торговли, то данное предприятие является специализированным на непродовольственных товарах (запчастях).
Объектом коммерческой деятельности предприятия являются товары и услуги. Сфера деятельности – машиностроительная отрасль экономики. Товарные рынки – г. Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский район, г. Амурск, Амурская область (охват товарных рынков постоянно расширяется).
ООО «ДорТранс» является единственным предприятием по оптово-розничной торговле запчастями на грузовые японские автомобили и корейские автобусы на рынке г. Комсомольска-на-Амуре. Задачами данного предприятия являются:
1. создание в среднем звене товародвижения необходимых условий для выхода на рынок города и района крупных японских производителей;
2. налаживание прочных и долговременных контактов с зарубежными поставщиками и непосредственными производителями реализуемой продукции, поддержка уже имеющихся;
3. продажа только качественных, сертифицированных товаров;
4. удовлетворение спроса потребителей в необходимых запчастях;
5. постоянное изучение и прогнозирование емкости региональных и товарных рынков и выявление возможностей увеличения объемов и масштабов сбыта;
6. развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельности;
7. координации закупочной работы среди поставщиков и потребителей;
8. получение вознаграждения за свою деятельность (прибыли).
Из задач деятельности предприятия вытекают функции, которые приведены в таблице 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.