Конфигурация кругов СДС, ЛПС и ЭДС задаётся самостоятельно в соответствии с рекомендациями , приведёнными в разделе 1.
За каждым диспетчерским кругом внутри каналов Е1, образующих кольца нижнего и верхнего уровней, закрепляется один канальный интервал (КИ). Можно использовать любые канальные интервалы кроме КИ0 и КИ16, причём номера канальных интервалов в кольцах нижнего и верхнего уровня могут не совпадать.
Для каждого круга диспетчерской связи показываются места нахождения пульта диспетчера и исполнительных устройств. Обозначение пультов и исполнительных устройств показано на рис.4. Тип исполнительного устройства зависит от диспетчерской связи: ПДС – ПОС-И и БМ с ТА-М; ПРС – Р/ст; ЭДС, СДС и ЛПС – ТА-Т. Одно исполнительное устройство показывается на требуемой ж.д. станции одной точкой на пересечении соответствующего группового канала. В виде точки также показывается подключение одного канала ТЧ, служащего для ответвления диспетчерского круга.
На рис.4 показана организация: по четыре круга ПДС и ПРС, по три круга ЭДС и ЛПС, два круга СДС. Каждому кругу соответствует канальный интервал. Допускается для кругов ПДС и ПРС два канальных интервала обозначать одной линией с указанием кругов и номеров КИ, например: ПДС1/ПРС1 КИ13/18.
В пояснительной записке приводится подробная конфигурация диспетчерских кругов по форме, приведённой ниже для рассматриваемого примера (см.рис.4):
ПДС1: А-А1-А2-А3-Б-Б1-Б2-Б3; Г3-Г2-Г1-Г
ПДС2: Д-Д1-Д2-В-В2-В3-В4-В5-Е
ПДС3: А4-А5-А6-З-З1; К-К1-К2-К3
ПДС4: Н-М2-М1-М-И-И2-И3-Л
ЭДС1: А-А1-А2-А3-Б-Б1-Б2-Б3; А-А4-А5-А6-З-З1
ЭДС2: И-И1-М-М1-М2-Н; И-И2-И3-Л; И-К3-К2-К1-К
ЭДС3: В-Г3-Г2-Г1; В-В1-Д2-Д1-Д
СДС1: А-А1-А2-А3-Б-Б1-Б2-Б3; А-А4-А5-А6-З-З1;
И-И1-М-М1-М2-Н; И-И2-И3-Л; И-К3-К2-К1-К
СДС2: В-Г3-Г2-Г1; В-В1-Д2-Д1-Д; В-В2-В3-В4-В5-Е-Е1-Е2-Ж
ЛПС1: А-А1-А2-А3-Б-Б1-Б2-Б3; А-А4-А5-А6-З-З1
ЛПС2: И-И1-М-М1-М2-Н; И-И2-И3-Л; И-К3-К2-К1-К
ЛПС3: В-Г3-Г2-Г1; В-В1-Д2-Д1-Д; В-В2-В3-В4-В5-Е-Е1-Е2-Ж
На схеме диспетчерских кругов указываются номера каналов Е1 в соответствии со схемой организации каналов Е1 (см.рис.3).
3. Разработка адресации объектов проектируемых участков
3.1. Нумерация абонентских устройств
Нумерация делается для всех абонентских устройств заданных участков за исключением участков с АСП. Номер абонентского устройства состоит из номеров кольца нижнего уровня, ж.д. станции внутри кольца и номера внутри ж.д. станции.
Вначале задаются двузначные номера колец нижнего уровня, в которых вторая цифра может принимать значения от 1 до 9. Если на заданных участках колец не более 9, то первая цифра номера одинаковая для всех колец. В противном случае каждому множеству из девяти и менее колец присваивается своя первая цифра. Затем внутри кольца для каждой ж.д. станции задаётся номер, состоящий из номера кольца и дополнительной одной (если в кольцо включено не более 10-ти ж.д. станций) или двух цифр.
Для каждой ж.д. станции определяется количество абонентских устройств ОТС, которое делится на две составляющие: для диспетчерской и станционной распорядительной связи (СРТС).
К абонентским устройствам диспетчерской связи относятся: пульты диспетчеров ПОС-Р; исполнительные пульты ПОС-И; аналоговые телефонные аппараты с тангентами – ТА-Г, устанавливаемые у исполнительных абонентов диспетчерской связи; стационарные радиостанции поездной радиосвязи Р/ст. Требуемое количество абонентских устройств диспетчерской связи было определено ранее. Каждому абонентскому устройству диспетчерской связи, за исключением устройств ДСП, присваивается один номер. Пульту ПОС-И и мобильному телефону ТА-М дежурного по станции присваивается один общий номер.
Количество абонентов СРТС можно принять исходя из следующих рекомендаций: для ЕДЦУ и Управления дороги – диспетчеры ПДС, ЭДС, СДС и ЛПС; ДСП и исполнительные абоненты ЭДС, СДС и ЛПС; 4…8 иных руководителей и 25…45 иных исполнительных абонентов; для отделения дороги и крупной ж.д. станции – диспетчеры ЭДС, СДС и ЛПС; ДСП и исполнительные абоненты ЭДС, СДС и ЛПС; 1…3 иных руководителя и 10…25 иных исполнительных абонентов; для промежуточных станций –
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.