На схеме показывается организация колец, образованных каналами Е1. Вначале планируются кольца нижнего уровня, а затем - кольцо верхнего уровня. В одно кольцо нижнего уровня в среднем должно входить 8…10 КС. Рекомендуется в одно кольцо включать не более 18 КС. Следует избегать образования колец с числом менее 5. Теперь образуется кольцо верхнего уровня, которое объединяет кольца нижнего уровня. Это кольцо должно проходить через минимальное число КС и к нему должен быть доступ от каждого кольца нижнего уровня. Коммутационные станции, через которые проходит кольцо верхнего уровня, называются мостовыми. Структура колец не зависит от структуры диспетчерских кругов. Любое кольцо должно проходить через КС только один раз. В каждом кольце нижнего уровня и в кольце верхнего уровня на мостовых станциях показываются точки логического разрыва, по одной на кольцо. Такие точки необходимы для управления передачей речи в групповом канале.
На рис.2 показан пример организации пяти колец нижнего уровня на участках, соответствующих рисунку 1. В коммутационные станции, на которых происходит переход с цифровой сети на аналоговую сеть, включаются каналы ТЧ кругов ПДС, ПРС, ЛПС, СДС и ЭДС (на рис.2 предполагается, что участок от станции В до станции Ж – не электрифицирован и ЭДС на нём не организуется).
2.2. Схема организации каналов Е1 сети ОТС-Ц с помощью систем передачи первичной сети связи
На данной схеме показывается организация каналов Е1 сети ОТС-Ц с применением плезиохронных и синхронных систем передачи, работающих по волоконно-оптическим кабелям. Каналы Е1 предназначены для образования колец нижнего и верхнего уровней. Каналы Е1 выделяются в пунктах установки коммутационных станций с помощью мультиплексоров первичной сети и подключаются к КС через электрические интерфейсы. Для повышения надежности связи каналы Е1, образующие в первую очередь кольцо верхнего уровня рекомендуется организовать по независимым путям.
В проекте следует самостоятельно запланировать линии передачи магистрального и дорожного уровня. На магистральном уровне рекомендуется использовать систему передачи STM4, а на дорожном – STM1 или плезиохронной иерархии (например, ТЛС-31). Линия передачи магистрального уровня организуется на участках, относящихся к магистрали. Мультиплексоры STM4 должны устанавливаться только в Управлении и в отделениях дороги. На дорожном уровне лини передачи должны охватывать все участки цифровой сети. Мультиплексоры смежных ж.д. станций соединяются волоконно-оптическим кабелем.
На рис.3 приведён пример схемы организации каналов Е1 сети ОТС-Ц на участках, соответствующих рисунку 1. На дорожном уровне на всех ж.д. станциях устанавливаются мультиплексоры STM1. Образованы четыре линии передачи STM1: А-Б-В-Г; Д-В-Е; А-З-И-Л и И-М-Н, причём первые две линии продолжаются на других участках. Мультиплексоры магистрального уровня находятся на ст. А и В и являются частью линии передачи, уходящей влево за ст.А и вправо за ст.В. В соответствии с запланированными ранее кольцами (см.рис.2) показывается прохождение каналов Е1 внутри линий передачи, их выделение в местах подключения к КС и транзитные соединения между мультиплексорами. На схеме приводится нумерация колец, аналогичная предыдущей схеме (см.рис.2).
|
Рис.2. Схема организации колец нижнего и верхнего уровней
|
Рис.3. Схема организации каналов Е1 сети ОТС-Ц с помощью мультиплексоров первичной сети
Также делается нумерация каналов Е1, включаемых в КС мостовых станций (например на ст. А – номера от 1 до 6). Аналогично рисунку 2, на схеме показывается включение в коммутационные станции групповых каналов ТЧ ПДС, ПРС, СДС, ЛПС и ЭДС (ст. Е и И).
2.3. Схема со структурой диспетчерских кругов. Распределение канальных интервалов трактов Е1 по диспетчерским кругам
На схеме показываются диспетчерские круги ПДС, ПРС, СДС, ЛПС и ЭДС.
Конфигурация кругов ПДС и ПРС одинакова. Круги ПДС и ПРС образуются в соответствии с заданием.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.