Проектирование цифровой сети оперативно-технологической связи: Методические указания по курсовому проектированию для дисциплин «Технологическая телефонная связь» и «Технологическая телефонная связь на цифровых сетях связи», страница 2

Круги ПДС и ПРС должны быть организованы в соответствии с заданием на проектирование. Все поездные диспетчеры (ДНЦ) находятся в ЕДЦУ. Для каждого ДНЦ организуются два круга: ПДС и ПРС. На рабочем месте одного ДНЦ устанавливаются два пульта оперативной связи распорядительного типа – ПОС-Р для ПДС и ПРС. При организации ПДС на каждой ж.д. станции у дежурного по станции (ДСП) следует предусмотреть установку одного пульта исполнительного типа – ПОС-И и одного базового модуля (БМ) с мобильным телефоном (ТА-М). В круг ПРС на каждой ж.д. станции включается стационарная радиостанция (Р/ст).

Круги ЭДС, СДС и ЛПС организуются самостоятельно. СДС и ЛПС организуются на всех участках железной дороги. ЭДС организуется на электрифицированных участках железной дороги. Электрифицированные участки задаются самостоятельно. Электрифицированными принимаются обязательно участки магистрали. Рекомендуется внутри отделения железной дороги организовать по два-три круга ЭДС, СДС и ЛПС. Диспетчеры ЭДС, СДС и ЛПС находятся в отделениях дороги. У каждого диспетчера устанавливается пульт ПОР-Р. Поскольку места нахождения исполнительных абонентов ЭДС, СДС и ЛПС заданием не определены, они задаются самостоятельно. Допускается, чтобы на каждой ж.д. станции находилось по одному абоненту ЭДС, СДС и ЛПС. Каждый исполнительный абонент ЭДС, СДС и ЛПС пользуется аналоговым телефонным аппаратом с тангентой (ТА-Т).

ПГС и МЖС организуются на каждом перегоне для связи двух смежных станций. МЖС служит для связи между ДСП смежных станций. При проектировании ПГС и МЖС на каждом участке должны быть использованы по две физических цепи электрического кабеля, включаемых в коммутационные станции. При соединениях по цепям ПГС и МЖС ДСП пользуются пультами ПОС-И. Кроме того, в качестве резерва должна быть запроектирована МЖС, с организацией одного коммутируемого канала


 
 


            Рис.1. Схема участков железной дороги


между каждой парой смежных ж.д. станций. Для коммутируемого канала внутри канала Е1 выделяется один канальный интервал (КИ).

При проектировании СРТС в проекте следует самостоятельно задаться количеством исполнительных абонентов и руководителей СРТС для каждой ж.д. станции. На промежуточной станции руководителем является только ДСП. На других станциях, кроме ДСП, могут быть иные руководители, не относящиеся к диспетчерским видам связи. У каждого исполнительного абонента СРТС устанавливается один аналоговый телефонный аппарат без тангенты, а у руководителя – пульт ПОС-И. Количество исполнительных абонентов и руководителей СРТС задаётся в разделе 3.

На цифровой сети связи постанционная связь не проектируется, так как предполагается, что на всех ж.д. станциях организована общетехнологическая телефонная связь (ОбТС).

2. Составление схем организации связи на сети ОТС

Проект должен включать в себя следующие схемы:

- схема установки оборудования ОТС-Ц на ж.д. станциях проектируемых участков и организации колец нижнего и верхнего уровней;

- схема прохождения колец нижнего и верхнего уровней через мультиплексоры дорожной транспортной сети и выделения каналов для участков с аналоговыми системами ОТС;

- схема со структурой диспетчерских кругов и распределением канальных интервалов каналов Е1 по диспетчерским кругам.

2.1. Схема установки оборудования ОТС-Ц на ж.д. станциях проектируемых участков и организации колец нижнего и верхнего уровней

На схеме показывается размещение коммутационных станций: по одной на всех ж.д. станциях, кроме Управления ж.д. На всех ж.д.станциях, не относящихся к Управлению и отделениям железной дороги, устанавливаются КС исполнительного типа (КС-И). В Управлении дороги одна КС, обслуживающая ЕДЦУ, должна быть распорядительной (КС-Р), вторая – обычно бывает комбинированной (КС-РИ). На других ж.д. станциях используется КС-РИ или КС-И. КС-РИ выбирается, если на ж.д. станции есть хотя бы один диспетчер.