Погрузчики одноковшовые строительные, страница 7

6) Компоновка механизма поворота ковша или захвата выполняется в соответствии с пунктами 1-8 раздела 2.1 ( с. 48-50 [1]).

4.1.1 Построение кинематической схемы механизма поворота ковша или захвата

1) Сектор движения стрелы разбить на 3…5 положений, точку А1 (конец стрелы) совместить с поверхностью пути (рисунок 1).

2) Установить захват в нижнем положении под углом γз = 45°, в верхнем под углом  γр = 50°.

3) Определить ∆ - плечо относительно точки А5 и положение точки D’5 – на пересечении касательной из точки В5 и дуги радиуса, равного Р с центром в точке А5. ∆=(0,125…0,135)Rо, Rо=Rч,   Rо- определяется по 1.4 [1].

∆ = 0,13*1400 = 182 мм.

4) Определить угол ψ, (ψ = 109°) и по нему определить положение точки D1 в нижнем положении стрелы и положение точек D2,D3,D4,D5,D’1,D’2,D’3,D’4.

5) Определить положение точки Е5’ на пересечении линии D5’B5 и дуги радиусом равным С. Линия D5’Е5’=d – длине тяги.

6) Зная положение точки D1,D2,D3,D4,D5, размеры c, в, d, Р, определить положение точек С12345 путём графического построения.

7) Определить положение точки F и провести дугу окружности радиусом S2 через  С12345.

8) Аналогичным построением определить положения точек  С1’,С2’,С3’,С4’,С5’ (по известным положениям точек  D1’,D2’,D3’,D4’,D5’ размерам  c, в, d, Р) и провести через них дугу радиусом S1.

 S1- минимальный размер гидроцилиндра привода поворота ковша;               

 S1=1013,5мм.

 S2 – максимальный размер гидроцилиндра.S2=1361мм.

Ход поршня S=S2 –S1.

                                S = 1361-1013,5=347,5мм.

              Полученное значение S сравнить со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округлить до ближайшего. S=360мм.

4.1.2 Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота ковша

1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота ковша определяется по формуле (2.4) и рис. [1].

                               РК = SК =                          (4.3)

где К= 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;

                 Nв – выглубляющее усилие, Nв= 84 кН/см.

       Zк – число цилиндров привода, Zк=2 шт.

                                Gк = QН+GН – вес ковша с грузом,          (4.4)

где  Gд – вес самого ковша.

                                          GД = (0.45 … 0.5)*QH                                                  (4.5)

                                          G= 0,45*35 = 15,75 кН.                        

                                Gк = 15,75+35 = 50,75 кН.

iП – мгновенное передаточное усилие механизма поворота ковша

       для выглубляющего усилия.

                                     iП = l6*l8/l7*l9                                         (4.6)

где l6 - l9 – размеры элементов рычажного механизма поворота ковша