Rзг = 88,5*(1695/3050)-35*(1920/3050) = 24,15 кН.
По значениям Rпг и Rзг необходимо подобрать пневматические шины. При этом руководствоваться :
ГОСТ 8402-67.- Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных дорожных и подъёмно-транспортных машин;
ГОСТ 17394-72.- Шины пневматические широкопрофильные.
ГОСТ 17393-72.- Шины пневматические среднегабаритные.
Характеристики некоторых пневматических шин приведены в приложении З.
Принимаем пневматические шины: 23,1-26''
Ширина профиля, мм 608
Наружный диаметр, мм 1622
Рекомендуемое давление, мПа 0,11-0,17
Допустимая нагрузка на шину, кН 36…45
Статический радиус качения, мм 742
1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L принимаем по данным базового погрузчика L=1225 мм.
2) Необходимое напорное усилие определяется исходя из величины касательной силы тяги по усилиям сцепления (Тц) по формуле (1.10). При необходимости определения напорного усилия по мощности двигателя Тн, используется формула (1.9) [1]. Необходимое максимальное напорное усилие Тmax может быть определено также по величине удельного напорного усилия qт, приведённого в таблице 1.7 [1] qт=0,25-0,40 кН/см2
Тmax = Вк* qт , (3.17)
где Вк – ширина ковша, см. Вк=2800 мм
Ширину ковша принимаем по аналогии с существующими конструкциями отечественных погрузчиков (табл. 1.5, 1.6 [1])
Тmax = 280*0,26 = 72,8 кН.
3) Выглубляющее усилие Nв, развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша или захвата на режущей кромке или конце клыков, определяется по формуле (1.14) или исходя из удельных выглубляющих усилий qн (для ковшей строительных погрузчиков), приведённых в таблице 1.7 [1], по формуле (1.17) для погрузчиков грузоподъемностью 25к Н qн=0,2-0,35 кН/см2.
Nв = qн*Вк. (3.18)
Nв = 0,3*280 = 84 кН.
Углы запрокидывания ковша или захвата в нижнем положении – γз и разгрузки в верхнем – γр (рис.1.4, 1.5) принимаем в соответствии с рекомендациями на с.33…34 [1].
Угол запрокидывания ковша в нижнем положении принимаем γз=450
Угол разгрузки в верхнем положении принимаем γр=500
Расчёт параметров рабочих органов колёсных и гусеничных машин (основной ковш, уменьшённый и увеличенный ковш, ковш с увеличенной высотой разгрузки, двухчелюстной ковш, челюстной захват для лесоматериалов, крановая безблочная стрела, грузовые вилы) выполняются в соответствии с разделом 1.4 [1].
Определяем номинальную ёмкость увеличенного ковша. Vв. м3 .
V= (3.19)
где – объемный средний вес сыпучих материалов γc=16 кН/м3.
– коэффициент уменьшения грузоподъёмности из-за увеличения веса ковша, = 0,85
– расчётный коэффициент наполнения ковша,=1,25.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.