RA
QA В
О
RB
Рис. 3.3 - Схема нагружения конических роликовых подшипников редуктора
где Q = 9074 Н – нагрузка от веса дизеля
а = 300 мм – расстояние от линии действия нагрузки Q до первого подшипника.
b = 230 мм – расстояние между центрами подшипника.
Максимальная нагрузка при данных расстояниях между силой и реакциями опор будет наблюдаться в подшипнике А.
RA = , (3.4)
Н
3.3.5 Проверка конического подшипника редуктора по динамической грузоподъемности
Динамическая грузоподъемность конического роликового подшипника
, (3.5)
где Р – максимальная нагрузка на подшипник, в нашем случае Р = РА = 20915 Н
- коэффициент динамического нагружения,
По номограмме определяем
,
Следовательно, требуемая динамическая грузоподъемность
С = Н
Допускаемая динамическая грузоподъемность [С] = 76518 Н – для подшипника 7212 ГОСТ 333-79.
3.4 Проверка работоспособности стенда по допускаемым усилиям кантования двигателей в процессе разборки и сборки
Проверку работоспособности стенда необходимо проводить исходя из условия, что номинальный вращающий момент стенда Мном.ст. должен быть не менее суммарного момента сопротивления вращению Мсопр. т.е. Мном.ст >Мсопр
Задаемся частотой вращения дизеля на стенде со скоростью n ≈ 3 мин-1. Принимаем трехфазный асихронный электродвигатель с частотой вращения n = 1420 мин-1
3.4.1 Определение номинального вращающего момента стенда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.