Характеристики оборудования |
Стенд для разборки и сборки дизелей ОР-5023М |
Стенд для разборки и сборки двигателя ОР-13783 |
Кантователь универсальный ОР-17967 |
Сенд-тележка для разборки и сборки дизеля |
Стенд для разборки и сборки дизелей ОР-5500 |
Тип |
Стационарный |
Передвижной |
Стационарный |
Передвижной |
Стационарный |
Привод |
от электродвигателя |
ручной |
от электродвигателя |
ручной |
от электродвигателя |
Мощность, кВт |
1,5 |
- |
1,5 |
- |
1,5 |
Габаритные размеры, мм |
1705х1100х1385 |
1445х1050х1140 |
1600х1300х1400 |
1350х1150х1012 |
1630х1230х1200 |
Масса, кг |
410 |
570 |
865 |
220 |
595 |
Назначение |
А-01, А-01М, А-41 |
ЯМЗ-240Б |
ЯМЗ-240, ЯМЗ-238, ЯМЗ-8423 |
ЯМЗ-238НБ |
СМД-60,СМД-62, СМД-64 |
3.1.4 Анализ ремонтно-технического оборудования применяемого для разборки и сборки дизелей
Работоспособность и особенности конструкций применяемых стендов изучались также на ремонтных предприятиях. Изучение конструкций стендов для ремонта дизелей ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 проводилось на Березовском и Нарвском ремонтных заводах и Ужурском РТП.
Схемы стендов с основными размерами указаны на рисунках 1,2,3,4,5
Необходимо отметить один общий недостаток в конструкциях стендов для разборки и сборки дизелей ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 - это отсутствие фиксации подвесок на одной из опор стендов в положении закрепления дизелей, что затрудняет установку дизелей на стенд.
Ещё одним недостатком стенда для разборки дизеля ЯМЗ-240 является высота установки дизеля, хотя на Ужурском РТП эти стенды эксплуатируются с подставками без замечаний к удобству разборочно-сборочных работ. Опыт эксплуатации стенда ОР-5023 на ремзаводе Березовский показывает, что после незначительной доработки его можно использовать и для разборки дизелей ЯМЗ-238.
При изучении конструкции стендов обращалось внимание и на подвески для закрепления дизелей. Как правило, все подвески имеют один общий элемент – балку, конструктивное исполнение которой различно. Так, стенды ОР – 5023М, ОР – 13783 имеют подвески у которых толщина балок достигает 50 мм сплошного сечения, у стенда для разборки дизелей КамАЗ – 740 автоколонны № 1263 г. Красноярск балки подвесок выполнены из круга диаметром 75 мм, в то же время подвески под дизель ЯМЗ – 238 выполнены из уголка 75х75мм, имеется также балка подвески, из швеллера №10 сваренного в короб листом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.