3.2.2 Выбор конструкции универсального стенда и разработка требований к его модернизации
Выбор базовой конструкции стенда необходимо проводить исходя из универсального стенда.
Таковыми являются:
- возможность серийного производства;
- соответствие требуемому научно-техническому уровню;
- необходимое количество возможных перекомпановок в соответствии с требуемой номенклатурой ремонтируемых двигателей;
сохранение общих сборочных единиц и деталей стенда для
разных двигателей;
-установка на стенд двигателя массой до 1700 кг. Предполагается за базовую конструкцию универсального стенда
взять стенд 0Р-5023М для разборки и сборки дизелей A-O1M и A-41. По научно-техническому уровню он удовлетворяет необходимым современным требованиям (технологичность изготовления, электропривод, надёжная фиксация двигателя в нужном пространственном положении). Габаритные размеры стенда позволяют устанавливать на него любой двигатель с габаритами по ширине 900 мм и длине 1780 мм. Конструирование кронштейнов для закрепления двигателей необходимо вести по имеющимся группам, т.е. отдельно: для двигателей типа ЯМЗ; для двигателей КамАЗ. Это объясняется различием присоединительных размеров и конструкции двигателей разных типов и общим способом закрепления дизелей.
3.3 Проверка работоспособности стенда при максимальной нагрузке
3.3.1 Проверка работоспособности подшипника скольжения
опоры стенда при максимальной нагрузке
Максимальная нагрузка на опоры стенда приходится при установке дизеля ЯМЗ-240Н массой 1650кг без стартера и генератора. Нагрузка между опорами распределяется равномерно, следовательно, на каждую опору действует нагрузка равная 825 кг. С учётом веса подвесок ( ≈ 100 кг каждая) сила действующая на фланец опоры составляет: Q = 9074 Н
а b
RA
Q = 9074Н
о А В
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.